Skyrim высасывание жизненной энергии баг. The Elder Scrolls V: Skyrim. Вампиры. ой выпуск «Планы и результаты»

Крики слова силы — новая уникальная способность персонажа в игре The_Elder_Scrolls_V:_Skyrim

Первое упоминание ту’ума встречается еще в The Elder Scrolls III: Morrowind , в книге «Дети Неба» неизвестного автора. Там они носят название ки-ай (по аналогии с боевым кличем акавирских мечников). В книге описывается как многое из того, что было воплощено в Skyrim (использование голоса в битвах, при штурмах городов, для перемещения в пространстве), так и некоторые опущенные аспекты — так, например, упоминается возможность затачивать оружие с помощью голоса. Из текста видна тогдашняя «сырость» концепции ту’умов: к примеру, указывается, что сила Крика хранится в языке норда и может быть использована после его смерти вырезавшим язык (отсюда и первоначальный вариант происхождения имени «Языки»). С другой стороны, это может быть и тривиальным проявлением невежества автора, писавшего книгу, что называется «понаслышке». Пользоваться ту’умом людей научил Партурнакс. Все существа кричат по-разному.

Будучи Драконорожденным, или Довакином, вы обладаете врожденной способностью поглощать души убитых вами драконов и разговаривать на их языке. Вскоре после начала выполнения главного квеста вам откроется дар Голоса — способность направлять жизненную энергию в ту’ум, или Крик.

Каждый Крик состоит из трех Слов Силы. Чем больше слов Крика вы произнесете, тем он эффективнее, но и тем дольше вам приходится восстанавливать голосовые связки, прежде чем воспользоваться даром вновь.

Слова Силы вы узнаете как в ходе главного квеста, так и в странствиях, находя так называемые Стены Слов. Достаточно близко подойти к Стене, как вы узнаете Слово Силы. Однако для того чтобы воспользоваться новым знанием, нужно «разблокировать» слово, вложив душу убитого дракона. Да, имеет смысл периодически навещать Арнгейра, самого разговорчивого и з Седобородых, и спрашивать, не узнали ли они что-нибудь о местонахождении Стен.

Игровая механика такова: для большей части Криков имеется по три Стены, содержащих Слова, составляющие один ту’ум. Если вы не знаете ни одного слова Крика, то, подойдя к любой из трех этих Стен, вы узнаете первое Слово. Добравшись до второй Стены из этой тройки, узнаете второе Слово, до третьей — третье Слово и в совершенстве овладеете данным ту’умом.

Использование Крика Слова силы

Нажмите клавишу Z для ПК по умолчанию, R2 для PS3 по умолчанию, RB для XBox 360 по умолчанию, чтобы использовать заранее выбранный Крик. Чем дольше вы удерживаете клавишу, тем больше слов Крика вы произнесете и тем мощнее сам Крик. Каждый крик может содержать от одного до трех слов.


Карта Слов Силы

Безжалостная сила

Unrelenting Force

Первое слово крика вы узнаете, побывав на Ветреном пике, двум другим вас научат Седобородые в ходе выполнения главного квеста.

Слова: FUS (Сила), RO (Равновесие), DAH (Толчок).

Бесплотность

Become Ethereal

Базовый ID EditorID Название
Бесплотность
00032917 WordFeim Файм
00032918 WordZii Зи
00032919 WordGron Грон

Ту’ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что вам не могут причинить вред, но и вы тоже не можете наносить любой урон. Перезарядка: 20/30/40.

Одно из слов располагается в локации Устенгрев. Мы туда в любом случае попадем по квесту Седобородых. Еще одно находится в Кургане Железный. Третье слово находится в Оплоте Потерянная Долина южнее Рорикстеда.

P.S. Если бежать в режиме Бесплотности, то запас сил не кончается. Также если произнести этот крик и спрыгнуть с большой высоты, то вы не умрете (проверено в Коллегии Винтерхолда).

Слова: FEIM (Исчезновение), ZII (Душа), GRON (Связь).

Гармония Кин

Kyne’s Peace

Базовый ID EditorID Название
Мир Кин
0006029D WordKaan Кин
0006029E WordDrem Дрем
0006029F WordOv Ов

Места: Курган Погребальный Огонь (рядом с Айварстедом), Обитель Раннвейг, Рагнвальд.

Слова: KAAN (Кин), DREN (Мир), OV (Доверие).

Голосовой бросок

Throw Voice

Ту’ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его. Перезарядка: 30/15/5.

Все три слова вы узнаете, посетив Двуглавый пик севернее Башен Валтейм, в горах.

P.S. Во время применения крика звучат забавные выражения, типа «Эй, троллья еда!», «Эй, злокрысья морда!» (если вы не слышите их — включите субтитры: у некоторых рас почему-то не воспроизводятся звуки этого крика).

Грозовой зов

Storm Call

Базовый ID EditorID Название
Грозовой зов
0006029A WordStrun Струн
0006029B WordBah Ба
0006029C WordQo Кво

Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима. Перезарядка: 180/240/300.

Призывает грозу, которая поражает все объекты вокруг героя (идеально против драконов).

Одно из слов находится в локации Форелхост. Еще одно слово узнаете в ходе прохождения главного квеста в локации Скулдафн — Храм. Третье слово спрятано в Руинах Высоких Врат западнее Данстара.

Слова: STRUN (Буря), BAH (Молния), QO (Гнев).

Pin-icon Примечание: Если на вас или на вашем компаньоне надет даэдрический доспех, молнии будут бить по владельцу доспеха. Если на компаньоне надет драконий доспех, молнии будут бить по нему (если драконий доспех надет на Вас, то по Вам бить не будут).

Примечание: Если использовать этот крик в Совнгарде, в процессе прохождения квеста «Драконоборец», эффект от него будет скорее отрицательным, ибо молнии будут постоянно бить в трёх героев-нордов, которые отправятся на битву с Алдуином вместе с вами, заставляя их корчиться в агонии и не давая им вести бой. Алдуину же молнии совсем не повредят.

Примечание: Также не стоит использовать этот крик, когда поблизости есть Тенегрив: молнии будут нещадно бить в него.

Драконобой

Dragonrend

Базовый ID EditorID Название
Драконобой
00044251 WordJoor Джор
00044252 WordZah За
00044253 WordFrul Фруль

Все три слова вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.

Слова: JOOR (Смертный), ZAH (Ограниченный), FRUL (Временный).

Дружба со зверями

Animal Allegiance

Базовый ID EditorID Название
Дружба со зверями
00060291 WordRaan Ран
00060292 WordMir Мир
00060293 WordTah Та

Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне. Перезарядка: 50/60/70.

Первое слово ищите в Ходе Древних. Второе слово: доступно при выполнении квеста Соратников “Последний долг”. После прохождения Гробницы Исграмора откроется выход на верхнее плато острова — Слово Силы там. Третье слово находится в Ангарвунде.

Слова: RAAN (Животное), MIR (Преданность), TAH (Стая).

Замедление времени

Slow Time

Базовый ID EditorID Название
Замедление времени
00048ACA WordTiid Тид
00048ACB WordKlo Кло
00048ACC WordUl Уль

Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает. Перезарядка: 30/45/60.

Первое слово находится в пещере Корваньюнд, куда вас отправят по квесту от Имперцев / Братьев Бури. Второе слово вас ждет в Ведьмином гнезде, на запад от Драконьего Моста. Третье — в Лабиринтиане (квест Коллегии Винтерхолда на посох Магнуса).

Слова: TIID (Время), KLO (Песок), UL (Вечность).

Зов доблести

Call of Valor

Базовый ID EditorID Название
Зов доблести
00051960 WordHun Хун
00051961 WordKaal Каль
00051962 WordZoor Зор

Этот крик вы узнаете после выполнения главного квеста.

Слова: HUN (Герой), KAAL (Защитник), ZOOR (Легенда).

Зов дракона

Call Dragon

Базовый ID EditorID Название
Зов дракона
00046B89 WordOd Од
00046B8A WordAh А
00046B8B WordViing Винг

Слова: OD (Снег), AH (Охотник), VIING (Крыло).

Испуг

Dismay

Базовый ID EditorID Название
Испуг
0003291A WordFaas Фас
0003291B WordRu Ру
0003291C WordMaar Мар

И устрашатся слабые сего ту’ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом. Перезарядка: 40/45/50.

Места слов: Высота Откушенный Язык, Старушечья скала, Лабиринт Шалидора.

Слова: FAAS (Страх), RU (Побег), MAAR (Ужас).

Ледяная форма

Ice Form

Базовый ID EditorID Название
Ледяная форма
000602A3 WordIiz Из
000602A4 WordSlen Слен
000602A5 WordNus Нус

Ваш ту’ум превращает противника в глыбу льда. Перезарядка: 60/90/120.

Первое слово вы найдете в кургане Фростмир, второе вы найдете на Горе Антор к югу в горах от города Винтерхолд. Еще одно слово можно обнаружить в Саартале.

Слова: IIZ (Лед), SLEN (Плоть), NUS (Статуя).

Морозное дыхание

Frost Breath

Базовый ID EditorID Название
Морозное дыхание
0005D16C WordFo Фо
0005D16D WordKrah Кра
0005D16E WordDiin Дин

Ваше дыхание — это зима, ваш ту’ум — это буран. Перезарядка: 30/50/100.

Первое слово ищите в Алтаре Рожденного Небом, что в горах восточнее города Морфал. Второе слово находится в пещере Фолгунтур на юго-востоке от города Солитьюд. Третье слово — на Скелетном гребне, к югу от Виндхельма.

Слова: FO (Мороз), KRAH (Холод), DIIN (Заморозка).

Огненное дыхание

Fire Breath

Вдохните воздух и выдохните огонь — этот ту’ум само пламя. Перезарядка: 30/50/100.

Первое слово крика вы найдете в Древнем каирне, куда вас пошлют по квесту Соратников. Второе слово крика ищите в Разделенном ущелье. Еще одному слову нас научит Партурнакс на Глотке Мира в ходе выполнения основного квеста.

Слова: YOL (Огонь), TOOR (Пламя), SHUL (Солнце).

Разоружение

Disarm

Базовый ID EditorID Название
Разоружение
0005FB95 WordZun Зун
0005FB96 WordHaal Халь
0005FB97 WordViik Вик

Сталь подвластна этому крику — вы вырываете оружие из рук врага. Перезарядка: 30/35/40.

Первое слово вы узнаете, побывав в Пике Древних, который находится в горах южнее города Морфал. Еще одно слово есть в Снежной Завесе, куда мы попадаем по квесту гильдии воров. Третье слово находится в Серебряном Логове.

Слова: ZUN (Оружие), HAAL (Рука), VIIK (Поражение).

Смертный приговор

Marked for Death

Базовый ID EditorID Название
Смертный приговор
00060297 WordKrii Кри
00060298 WordLun Лун
00060299 WordAus Аус

Первое слово вы узнаете, посетив Осеннюю сторожевую башню на юге от поселка Айварстед. Второе слово крика в Забытой пещере. Третье слово вы можете найти в убежище Темного Братства. (Если ваш напарник случайно попал под этот крик, то он умрёт как и ваши враги. Не действует на бессмертных персонажей, таких как ярлы и их свита.)

Слова: KRII (Убийство), LUN (Высасывание), AUS (Страдание).

Стремительный рывок

Whirlwind Sprint

Ту’ум рвётся вперед, унося вас с собой со скоростью вихря. Перезарядка 20/25/35.

Первое слово крика вы узнаете от Седобородых в ходе выполнения главного квеста. Другие два слова узнаете в Упокоище и в Вольскигге.

Слова: WULD (Вихрь), NAH (Ярость), KEST (Шторм).

Заметка: иногда крик может дублироваться при прохождении Устенгрева в месте, где три камня открывают решётки. Если пробежать без Стремительного рывка даже до последнего камня, то одиночный Вульд всё равно не дотянет до конца и придётся успеть добежать спринтом, однако в случае дубляжа этот недостаток дальности исчезает.

Чистое небо

Clear Skies

Базовый ID EditorID Название
Чистое небо
0003CD31 WordLok Лок
0003CD32 WordVah Ва
0003CD33 WordKoor Кор

Сам Скайрим подчиняется этому ту’уму — туман рассеивается и погода становится ясной. Перезарядка: 5/10/15.

Этот крик вы узнаете в ходе выполнения главного квеста.

Слова: LOK (Небо), VAH (Весна), KOOR (Лето).

Шепот ауры

Aura Whisper

Базовый ID EditorID Название
Шепот ауры
00060294 WordLaas Лас
00060295 WordYah Йа
00060296 WordNir Нир

Места: Волундруд, Вершина Северный Ветер, Валтум.

Слова: LAAS (Жизнь), YAH (Поиск), NIR (Охотник).

Элементная ярость

Elemental Fury

Базовый ID EditorID Название
Элементная ярость
0003291D WordSu Су
0003291E WordGrah Гра
0003291F WordDun Дун

Ту’ум наделяет ваши руки скоростью ветра, позволяя быстрее наносить удары оружием. Перезарядка: 30/40/50.

Первое слово вы узнаете, посетив Северный бастион Кричащий Ветер, севернее города Фолкрит. Второе рядом со статуей Меридии на горе Килкрит. Еще одно слово находится в локации Кратер Драконий Зуб.

Слова: SU (Воздух), GRAH (Битва), DUN (Грация).
Крики Dawnguard

Разрыв души

Soul Tear

Базовый ID EditorID Название
Разрыв души
xx007cb7 Essence Файм
xx007cb8 Tear Зи
xx007cb9 Zombie Грон

Позволяет захватить душу побежденного врага и воскресить его в качестве спутника-нежити.

Места: Всем трём словам учит Дюрневир во время его призыва в Тамриэль.

Слова: RII (сущность), VAAZ (слеза), ZOL (зомби).

Вызов Дюрневира

Summon Durnehviir

Базовый ID EditorID Название
Вызов Дюрневира
xx0030d4
xx0030d5
xx0030d6

Призывает из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир.

Места: Всем трём словам учит Дюрневир в Каирне Душ.

Слова: DUR (проклятие), NEH (никогда), VIIR (умирающий).

Высасывание жизни

Drain Vitality

Базовый ID EditorID Название

Высасывание жизненной энергии

xx008a65 Stamina
xx008a64 Magicka
xx008a63 Health

Высасывает из врага магические и жизненные силы.

Места: Склеп Мрачной Пустоты, Забытая долина, Ветровая Дуга.

Слова: GAAN (выносливость), LAH (магия), HAAS (здоровье).

Крики Dragonborn

Боевая ярость

Аналог «Элементной ярости», но в отношении неигровых персонажей.

Изучается по ходу прохождения миссии ученого в деревне скаалов.

Слова: MIR (Верный), VUR (Доблесть), SHaaN (Вдохновить).
Воплощение дракона

Призывает призрачные доспехи, увеличивающий класс брони. Кроме того, повышается урон от рукопашного боя, усиливаются Крики, увеличивается уровень защиты, а при низком уровне здоровья призывается Древний Драконорожденный, чтобы сражаться на стороне игрока. Данный крик можно использовать только раз в сутки.

Слова: MUL (мощь), Qah (доспех), DiiV (змей).

Подчинение воли

Позволяет подчинить любое существо, от животного до дракона. Чем больше слов скажет Довакин, тем дольше будет время контроля.

Слова: GOL (земля), Hah (ум), DOV (дракон).

Циклон

Вызывает небольшой смерч, который поднимает врагов в небо, а затем кидает их на землю, убивая или ошеломляя.

Слова: VEN (Вен), GaaR (Гар), NOS (Нос).

Неиграбельные крики

Армагеддон

Meteor Storm

В игре этот Крик может использовать только Алдуин. Он похож на Грозовой зов, однако вместо молний на землю падают горящие метеориты. Встречается в начале игры в Хелгене; после прочтения Древнего свитка на Глотке Мира и наблюдения сцены изгнания Алдуина в будущее; в конце главной сюжетной линии в Совнгарде.

Слова: KEST (шторм), DOH (дождь), KIRL (камень).

Открытие Врат

Использует мастер Эйнарт, чтобы открыть ворота и дать возможность Довакину испробовать новый крик.

Слова: BEX (Открывать).

Туман Алдуина

Summon Fog

По сути этот крик не является криком в геймплейной части. На самом деле это скрипт. При использовании этого крика вся местность становится объята непроглядным туманом.

Слова: VEN (Ветер), MUL (Сильный), RIIK (Буря).

Вызов копии

Summon Spectral Clone

Этот Крик вызывает копию кричащего. Седобородые использовали его для того, чтобы обучить Довакина во время его первого визита на Высокий Хротгар.

Также, разработчики изначально дали Довакину такой же крик (судя по наличию звуковых файлов для каждой расы) и даже расшифровку слов этого крика (крик можно получить с помощью консоли), но в финальной версии игры этот крик не добавили.

Слова: FIIK (Зеркало), LO (обманывать), SAH (Фантом).

Оживление дракона

Resurrect Dead Dragon

Этим Криком Алдуин оживляет своего давно падшего собрата, применив на него этот крик (сперва «раскопав» скелет Безжалостной Силой).

Слова: SLEN (Плоть), TIID (Время), VO (Жизнь).

Возвращение в Нирн

Return to Nirn

Этим Криком Тсун возвращает Довакина из Совнгарда в Тамриэль, после победы над Алдуином.

Слова: NAHL (Живой), DAAL (Возвращаться), VUS (Нирн).

Все крики слова силы вместе

Базовый ID EditorID Название
Бесплотность
00032917 WordFeim Файм
00032918 WordZii Зи
00032919 WordGron Грон
Драконобой
00044251 WordJoor Джор
00044252 WordZah За
00044253 WordFrul Фруль
Зов доблести
00051960 WordHun Хун
00051961 WordKaal Каль
00051962 WordZoor Зор
Дружба со зверями
00060291 WordRaan Ран
00060292 WordMir Мир
00060293 WordTah Та
Шепот ауры
00060294 WordLaas Лас
00060295 WordYah Йа
00060296 WordNir Нир
Смертный приговор
00060297 WordKrii Кри
00060298 WordLun Лун
00060299 WordAus Аус
Огненное дыхание
00020E17 WordYol Йол
00020E18 WordToor Тор
00020E19 WordShul Шуль
Безжалостная сила
00013E22 WordFus Фус
00013E23 WordRo Ро
00013E24 WordDah Да
Стремительный рывок
0002F7BB WordWuld Вулд
0002F7BC WordNah На
0002F7BD WordKest Кест
Испуг
0003291A WordFaas Фас
0003291B WordRu Ру
0003291C WordMaar Мар
Элементная ярость
0003291D WordSu Су
0003291E WordGrah Гра
0003291F WordDun Дун
Чистое небо
0003CD31 WordLok Лок
0003CD32 WordVah Ва
0003CD33 WordKoor Кор
Зов дракона
00046B89 WordOd Од
00046B8A WordAh А
00046B8B WordViing Винг
Замедление времени
00048ACA WordTiid Тид
00048ACB WordKlo Кло
00048ACC WordUl Уль
Морозное дыхание
0005D16C WordFo Фо
0005D16D WordKrah Кра
0005D16E WordDiin Дин
Разоружение
0005FB95 WordZun Зун
0005FB96 WordHaal Халь
0005FB97 WordViik Вик
Грозовой зов
0006029A WordStrun Струн
0006029B WordBah Ба
0006029C WordQo Кво
Мир Кин
0006029D WordKaan Кин
0006029E WordDrem Дрем
0006029F WordOv Ов
Голосовой бросок
000602A0 WordZul Зуль
000602A1 WordMey Мей
000602A2 WordGut Гут
Ледяная форма
000602A3 WordIiz Из
000602A4 WordSlen Слен
000602A5 WordNus Нус

У всех у нас есть 24 часа в сутки!

И кто–то успевает сделать многое за кроткую жизнь. А кто–то ничего, и причем находится еще в состоянии спущенного шарика – по-другому не сказать.

Почему так?

Как происходит высасывание жизненной энергии из человека?

Надеюсь уже понятно, что причина не в семье, не в политике и не в той стране, в которой вы живете, а в вас самих?

Ибо если вы думаете наивно, что поменяв что–то снаружи (а желательно, чтобы оно само поменялось) все наладится, то статья не для вас.

Вам нужно сделать несколько шагов назад предварительно.

Кто же уже на собственной шкуре знает, как внутренние изменения могут поменять все вокруг – то читаем дальше.

Рассмотрим самые – самые топовые прорвы куда сливается энергия и что с этим делать.

Первое – это умение организовать работу и отдых. Вернее НЕ умение это делать.

Мы часто просто выпадаем из ритма, не умея настраивать свой мозг на работу и на отдых.

К примеру, как часто после поездки куда–либо или бурных праздников потом трудно войти в рабочую колею и настроиться на работу и чем дольше вы отдыхали, тем тяжелей втянуться. Получается требуется еще отдых после основного отдыха.

И наоборот (особенно актуально для трудаголиков) – тело якобы перемещено в место для отдыха (не важно курорт это, боулинг или баня) – а мозги все в работе, проектах, встречах.

Неудивительно, что снижается эффективность и становиться все меньше и меньше сил.

Нужно уметь договариваться со своим мозгом и уметь распределять свою активность. На эту тему материал почитайте внимательно .

Вторая причина куда уходит энергия - это «Надо».

Когда Вы действуете или работаете, так как у вас чувство долга, когда вам надо, а не хотите этого, то на преодоление «надо» силой воли сливается вся энергия.

И вы слабеете и слабеете с каждым днем.

Поэтому везде где вы себе говорите «Мне Надо» переверните на «Я хочу!»

В примеру:

Мне надо бросить курить, а то здоровье не к черту

Переворачиваем на:

Я хочу бросить курить, так как мне нравится быть здоровым!

По поводу курения маленький секрет – не относитесь к себе как будто вы бросаете курить, а относитесь как к бывшему курильщику – то есть уже бросили.

Но не об этом речь в этой статье.

Чтобы энергетика была на нужном уровне – убирайте все долги из жизни.

Психологические (типа – надо) да и финансовые тоже.

Король в высасывании жизненной энергии это сомнения!

Пока ваш мозг мечется что да как – вы теряете энергетику.

Для того, чтобы наладить это научитесь принимать и верх пилотажа это освоить данные .

Добавим ко всему этому недоделанные дела, которые вы, образно говоря, рюкзаком таскаете за спиной и часто этот груз становится непомерно тяжелым, и еще есть мусор начиная от бытового и заканчивая мыслительным - и вот уже проснувшись у вас нет сил что-либо делать.

Как это устранить?

Правильно – начиная с уборки элементарно своего места и заканчивая наведения порядка в жизни.

Дело по наведению порядка в жизни деликатное и тонкое, лучше всего начинать с .

Многие из нас довели себя до того, что даже любимую работу превратили в текучку дел и искра творчества теряется во всем этом.

Нужно разобраться в том, что действительно ваше, и что только вы уметете делать в своей работе, а остальное максимально делегировать.

Это вас всегда будет держать в тонусе. Тому как это делать, недавно посвящена была - читайте.

И мало кто уделяет внимание вниманию))

То есть речь идет о том, что мы циклимся на мелочах изъедая себе мозг ерундой. А самое важное – то что обычно приносит дискомфорт даже начиная с размышлений о главном остается нетронутым.

Так на мелочи и сливается энергетика.

Как сказал кто–то из модных ныне гуру «желание нам дается всегда с возможностью его реализовать».

Только мы эту возможность, жизненную энергию которую высвобождает желание в теле сливаем на компьютерные игры, на не важные действия и так далее.

И сил все меньше и меньше.

Подумайте об этом.

Ну и то, о чем настаивают почти все специалисты – это окружение.

Как говорят «скажи что из себя представляют 5 человек с которым ты общаешься больше всего – тот сам и есть» то есть вы сами лично сплав всего этого.

И если в вашем окружение нытики, жалобщики, зануды, те кто любит вешать проблемы и рассказывать как все фигово – у вас волей и не волей уходит на все на это внимание и силы ваши же собственные.

Поэтому создайте себе достойное окружение.

Но тут подвох есть.

Нужно в первую очередь САМОМУ соответствовать этому окружению, иначе уже вы для них будите, как заноза в ж…, от которой надо будет избавиться, как вы пытаетесь избавиться сейчас от людей «вампиров», которые выкачивают из вас силы сейчас.

Понимаете тонкость момента?

Что так не посмотри со всех сторон – придется работать над собой в любом случае.

Если совсем уровень энергетики не швах, освойте для начало хотя бы .

Есть более тонкие моменты в плане энергетике – это физическая активность и питание, однако не будем об этом всем сейчас, ибо пока Вы в порядок не привели все вышесказанное это не даст вам желаемого результата.

Вчера с одной из моих знакомых произошла очень поучительная ИСТОРИЯ про то, как люди, которых она обзванивала по работе, высосали из неё всю жизненную энергию так, что ей на следующий день даже не хотелось утром вставать с кровати.

Причём, сколько я её знаю и слежу за ней в социальных сетях, она очень сильный и позитивный человек.

Таких людей очень много в нашей жизни и, возможно, вы тоже являетесь человеком, который своими привычками и действиями высасывает жизненную энергию, здоровье и желание действовать у людей из своего окружения.

7-ой выпуск «Планы и результаты»

Приветствую, уважаемые читатели блога сайт, созданного с изначальной идеей — «Изменение Качества Жизни».

Уже 7-ой месяц подряд я в конце месяца , делюсь новостями из жизни, блоггинга, удалённой работы, путешествий и всего, что происходит вокруг.

Вижу очень много отзывов в этой рубрике. Хочу поблагодарить каждого , кто оставляет комментарии, мне очень приятно получать от вас обратную связь к статьям.

Остальные новости будут в конце статьи. Я продолжу о вчерашнем разговоре про «ЖАБ», которые нас душат своим кваканьем.

Как люди высасывают нашу энергию

Это касается не только наших знакомых, друзей и близких, но также незнакомых людей вокруг и в интернете.

В процессе скайп-встречи Виктория рассказала нам эту историю и что до сих пор не может отойти от этих звонков. Работодатель дал ей задание — обзвонить ребят, которые проходили обучение в их тренинговом центре и узнать, как у них дела.

Я знаю, чему обучает этот тренинговый центр и знаю ребят с крутыми результатами после прохождения обучения. Также знаю ребят, которые не получили результата.

Причины, почему нет результата практически у всех и везде одни и те же. Вот только сами они пытаются оправдать себя разными способами, обвиняя хоть кого, только не себя . Я раньше сам делал точно так же.

Дак вот, в процессе звонков, а звонили именно тем, кто по какой-то своей причине не получил результата, на неё выливался весь негатив: жалобы, обвинения и т.д. В итоге у неё от этого негатива начался эмоциональный спад, её позитивный мир в окружении успешных и счастливых людей начал рушиться. Стало казаться, что всё вокруг плохо, настроение делать что-то пропало и даже, как она сказала, неохота было утром вставать с кровати.

Точно таким же образом на нас действуют люди, которые жалуются на свою жизнь, болезни, низкие доходы. Люди, которые высказывают своё недовольство к тому, чем вы занимаетесь, о чём говорите и т.д. В их мире это неприемлемо, им неохота что-то менять в своей жизни, и они всеми силами стараются окружить себя такими же людьми.

Когда я вижу таких людей, то сразу представляю себе ЖАБУ, которая сидит на попе ровно в своём болоте и квакает. А рядом ещё пара десятков таких же ЖАБ, совместно пытающихся и вас привлечь в своё болотце.

А может быть вы тоже поквакиваете?

Может быть вы и не замечаете, что постоянно жалуетесь на свою жизнь, на болезни, на финансовые трудности, на погоду или обвиняете кого-то???

Весь этот негатив, который вы слышите и сами создаёте, как ничто другое высасывает из вас жизненную энергию, создаёт депрессию, болезни и т.д.

Если вы хотите стать счастливым человеком , то нужно избавляться от этой привычки и источников, которые забирают вашу энергию.

Давайте ещё раз пройдёмся по этим источникам потери энергии

1. Вы сами своими мыслями и действиями садите энергию

Начните следить за своими мыслями, что вы говорите и что пишете. Пытайтесь меньше жаловаться, обвинять других людей, ситуации, что угодно.

Если у вас что-то не получилось или человек что-то не так сделал или не сделал, то, возможно, вы сами виноваты: не уделили должного внимания, поленились, испугались, плохо объяснили и не дали понять важность.

2. Ваше окружение, которое постоянно жалуется

Перестанете ныть сами и заметите, как ваше окружение начнёт меняться. Уже не так будете реагировать на негатив и отдавать на это свою энергию.

Беседы с некоторыми людьми - может их проще избежать, чем что-то пытаться доказать?

3. Новости и СМИ

Наш мозг так устроен, что он возбуждается от негативной информации и лучше её запоминает. Поэтому СМИ, чтобы привлечь к себе внимание и популярность, пытаются собрать как можно больше новостей про убийства, стихийные бедствия, кризисы и т.д.

Думая и обсуждая эти новости, вы тратите свою энергию, у вас складывается картинка, что кругом одни убийства, обманы, кражи, аварии, эпидемии, кризисы... Кроме того, это всё формирует ваши страхи.

4. Чужое мнение, комментарии и критика

Я долго не мог научиться не реагировать на различные комментарии и чужое мнение. Бывают такие тролли, которые пишут свои комментарии, не понимая, как всё есть на самом деле, и ещё пытаются доказать своё мнение.

Как правило, они шифруются под выдуманными именами и не показывают своего лица. Выслушивая и выискивая весь этот спам, реально начинаешь сомневаться в себе и в своих силах, при этом теряя свою энергию.

Если уж я кого-то и слушаю, то только того, кого знаю и вижу его экспертность в данном вопросе. Как правило, такие люди наоборот отдают свою энергию и заряжают вас на действия .

Знаете ли вы таких людей, после общения с которыми, вас так и прёт начать всё делать?

Вот такая история про людей и действия, которые высасывают вашу энергию и стремление быть счастливым. Если вы нашли для себя что-то полезное, то делитесь этой статьёй со своими друзьями в соц. сетях.

Планы на следующий месяц

В октябре, первым делом, планирую обновлять дизайн статей и весь блог в целом. За сентябрь провёл большой анализ популярных блогов и информационных сайтов.

Понял, что очень многое надо менять и добавлять новые функции. Давать больше качественного и полезного контента. Новые статьи теперь будут выходить реже, но они будут в разы полезней.

На блоге уже более 70 статей, а трафика, как видите, всего 3000 человек в месяц. До конца года планирую выйти на 1000 человек в сутки.

С доходами в этом месяце произошёл удивительный прорыв, за счёт маркетинга в соц. сетях и контента на блоге, увеличился доход почти на 70%, а не на 10, как планировал.

Зимовать ехать в тёплые страны пока не планируем, если только на месяц-два слетать на Бали. Встретиться с друзьями-путешественниками, да окунуться в океане. Хотя за прошлую зиму, пока там жил, всего раз 10 ездил на пляж...

В общем, ждите крутых обновлений на блоге и ещё больше полезного контента. Чтобы не пропустить – подписывайтесь на мою рассылку. Не забудьте дать мне обратную связь в комментариях.

Слова Силы в TES5 - это мощные заклинания на драконьем языке, из которых состоят Крики. Первым драконом-учителем, ставшим делиться знаниями с людьми, был Партурнакс, восставший против Алдуина, Пожирателя Мира, одаренного, жадного и взбалмошного, как это часто бывает с перворожденными. Каждый Крик в TES5 состоит из трех Слов Силы, большая часть которых записана на огромных черных обелисках, или стенах, разбросанных по всему Скайриму, остальные изучаются с помощью учителей по ходу основного сюжета. Огромные черные обелиски привлекают к себе внимание не только размерами, но и звуком. Если во время путешествия слышен характерный звенящий гул, значит, поблизости есть Слово Силы, которое можно изучить, простояв вплотную с ним в течение 10 секунд. Слова Силы сами по себе ничего не стоят, это лишь набор символов. А вот чтобы превратить их в оружие, необходима душа дракона , которая активирует Крик. Без активации использовать изученные Слова Силы нельзя.

Активация Слов Силы в TES5 происходит автоматически, если они связаны с основным сюжетом, или вручную. Для этого нужно нажать клавишу [P], перейти во вкладку «Крики», выбрать нужный Крик, отмеченный серым цветом, и нажать клавишу [R]. Если в запасе есть душа дракона (их количество указано в нижнем правом углу экрана), то Слово Силы будет изучено и станет доступно для применения. Применять их можно как по отдельности, так и все вместе. Чем дольше будет зажата клавиша [Z], тем мощнее получится эффект. После каждого Крика должно пройти некоторое время, прежде чем голос отдохнет. Когда полоска компаса в верхней части экрана станет серой, Крик вновь станет доступен для использования. Добывать души драконов нужно в битвах с ними. Драконы в TES5 делятся на несколько видов: обычные, древние, благородные и легендарные; души между собой не отличаются. Последние опасны тем, что в бою способны из противника вытягивать сразу и здоровье, и магию, и силу. Они очень часто появляются над крупными городами и населенными пунктами, а с развитием сюжета станут попадаться практически на каждом шагу. В итоге душ хватит на изучение всех Криков.


Сведения о местоположении новых Слов Силы в TES5 будут поступать из разных источников: от владельцев таверн, от гонцов, которые будут передавать письма от «друзей», лично слышавших ту’ум Довакина (достаточно зайти в дом ярла или крикнуть на улице среди прохожих), или от Седобородых с Высокого Хротгара (самой высокой горы Скайрима). Собирать их можно на протяжении всей игры, кроме боя они ни на что не влияют. Координаты полученных мест заносятся в журнал в раздел «Разное», откуда к ним можно мгновенно перейти, наведя на задание курсор мыши и нажав клавишу [M], но быстрый переход, если место ново, будет недоступен, поэтому выбирать следует ближайшее изученное место, а от него уже двигаться к Слову Силы. Если обелиски со Словами Силы находятся высоко в горах, дороги к ним, скорее всего, пролегают через пещеры или катакомбы, расположенные где-то поблизости. Не нужно пытаться карабкаться по крутым склонам, разумнее найти вход (хотя до некоторых мест, при должной сноровке, можно добраться даже таким, экстравагантным, способом).

Все драконы крайне опасны, но некоторые из них могущественнее, чем другие: коричневые и зеленые обычно слабее своих белых и бронзовых родичей. Атакуя противника огненным или ледяным дыханием, дракон произносит слова на древнем могущественном языке. Битва двух драконов - это, по сути, смертельная словесная дуэль.

Местоположение Слов Силы для изучения Криков в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  1. Безжалостная сила (Unrelenting Force): оглушает и отталкивает звуковой волной.
    • Сила (Fus): на выходе из святилища Ветреный пик (Bleak Falls Barrow), в горах к северо-западу от Ривервуда. С Криком связано побочное задание «Золотой коготь», которое выдает Лукан Валерий из «Ривервудского торговца» в Ривервуде или Фаренгар, придворный маг, после беседы с ярлом Вайтрана в Драконьем Пределе.
    • Равновесие (Ro): обучает Эйнарт в храме Седобородых на вершине горы Высокий Хротгар (High Hrothgar), к юго-востоку от Вайтрана, в ходе сюжетного задания «Путь голоса».
    • Толчок (Dah): обучает Вульфгар в храме Седобородых на вершине горы Высокий Хротгар (High Hrothgar), после доставки Рога Юргена в одноименном задании.
  2. Бесплотность (Become Ethereal): превращает в духа и наделяет невосприимчивостью к урону.
    • Исчезновение (Feim): в глубине Устенгрева (Ustengrav) в ходе задания «Рог Юргена», которое дают Седобородые с Высокого Хротгара.
    • Душа (Zii): на вершине городища изгоев в Оплоте Потерянная Долина (Lost Valley Redoubt), к югу от деревушки Рорикстед между Маркартом и Фолкритом.
    • Связь (Gron): в зале с военачальником Гатриком в Кургане Железном (Ironbind Barrow), в горах между Данстаром и Виндхельмом.
  3. Воплощение дракона (Dragon Aspect): огромный урон от оружия, толстая броня и усиление Криков (DLC «Dragonborn»).
    • Сила (Mul): в зале с Закрисошом в Шахте Воронья Скала, которая соединяется винтовой лестницей с Курганом Бладскалом, к северу от пристани Солстейма. Со Словом Силы связано задание «Последний спуск», которое выдает Кресций Кареллий на входе в шахту (к нему можно попасть, взяв задание по возвращению кирки у кузнеца Гловира Меллори в порту).
    • Броня (Qah): в зале с Привратником в Святилище Храма Мирака, у северо-восточной оконечности острова Солстейм. Со Словом Силы связано сюжетное задание «Храм Мирака».
    • Змей (Diiv): из Черной книги «Пробуждающие сны» в царстве Хермеуса Моры. Книгу можно найти на стойке перед выходом из Храма Мирака в одноименном сюжетном задании.
  4. Вызов Дюрневира (Summon Durnehviir): призывает на помощь дракона Дюрневира из Каирна Душ (DLC «Dawnguard»).
    • Проклятие (Dur), Никогда (Neh), Угасание (Viir): обучает призрачный дракон Дюрневир на обратном пути из Каирна Душ, в который можно попасть через Замок Волкихар в северо-западной части Скайрима, в задании «За гранью смерти». Для вызова Дюрневира Крик нужно направлять на землю, не в воздух, при этом места должно хватать для призыва, иначе массивное тело дракона просто не уместится, а Крик не сработает, оборвавшись на полуслове.
  5. Высасывание жизненной энергии (Drain Vitality): вытягивает из противников магические и жизненные силы (DLC «Dawnguard»).
    • Запас сил (Gaan): на плато у Ветровой Дуги (Arcwind Point), к югу от Айварстеда у юго-восточного склона Глотки Мира, самой высокой точки Скайрима.
    • Магия (Lah): в зале с главным военачальником в Крипте Ночной Пустоты, у подножия гор к юго-западу от Данстара. Со Словом Силы связано задание по освобождению вампирши Сераны «Линия крови».
    • Здоровье (Haas): посреди ледяного озера, где появляются двое водяных драконов Восларумов, в Забытой долине во время поиска лука Ауриэля и наполнения кувшинов посвященных в задании «Прикосновение к небу».
  6. Гармония Кин (Kyne’s Peace): успокаивает диких зверей.
    • Кин (Kaan): в глубинах Кургана Погребальный Огонь (Shroud Hearth Barrow), к востоку от деревушки Айварстед у подножия Глотки Мира, по направлению от Вайтрана к Рифтену. Задание можно начать в таверне, поговорив со смотрителем у стойки.
    • Мир (Drem): в первом большом зале в Обители Раннвейг (Rannveig’s Fast), в горах к югу от Морфала.
    • Доверие (Ov): за саркофагом драконьего жреца Отара Безумного в храме Рагнвальд (Ragnvald), среди холмов к северу от Маркарта.
  7. Голосовой бросок (Throw Voice): привлекает внимание противников к указанному месту.
    • Голос (Zul), Глупец (Mey), Далеко (Gut): на плато горы Двуглавый пик (Shearpoint), рядом со входом в двемерский город Иркнтанд (Irkngthand), к западу от Виндхельма (Windhelm). Обелиск охраняет драконий жрец Кросис, у которого можно взять одну из магических масок, вместе с драконом. О местоположении локации можно узнать от стражников в городах.
  8. Грозовой зов (Storm Call): сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний.
    • Буря (Strun): за тронным залом драконьего жреца Вокуна, у которого можно взять одну из магических масок, в руинах Высоких Врат (High Gate Ruins), на побережье между Данстаром (Dawnstar) и Солитьюдом (Solitude). Со Словом Силы связано побочное задание «Свиток для Ански», которое активируется после разговора с Анской на входе в руины.
    • Гнев (Bah): на балконе после битвы с драконьим жрецом Раготом, у которого можно взять одну из магических масок, в Форелхосте (Forelhost), в горах к югу от Рифтена (Riften). Со Словом Силы связано побочное задание «Охота на культ драконов», которое выдает капитан Валмир перед входом в руины.
    • Молния (Qo): в зале за дверью с алмазным когтем во второй половине Скулдафна (Skuldafn). Слово Силы можно получить только один раз в ходе сюжетного задания «Дом Пожирателя мира», куда Довакина доставляет верхом на себе дракон Одавинг. Вернуться в локацию нельзя.
  9. Драконобой (Dragonrend): заставляет дракона опуститься на землю.
    • Смертный (Joor), Ограниченный (Zah), Временный (Frul): после использования Временного разрыва на вершине Глотки Мира, который откроется после прочтения Древнего свитка, найденного в сюжетном задании «Проклятие Алдуина».
  10. Дружба со зверями (Animal Allegiance): обращает диких зверей в союзников.
    • Животное (Raan): на горе Ход Древних (Ancient’s Ascent), к востоку от Фолкрита. Попасть на вершину можно через Сквозняковый проход (Boncehill Passage). Побочное задание выдает Ненья в Фолкрите в длинном доме ярла.
    • Преданность (Mir): на вершине Гробницы Исграмора (Ysgramor’s Tomb), к северо-западу от Винтерхолда. Со Словом Силы связано задание «Последний долг», которое выдают Соратники в Йоррваскре в Вайтране.
    • Стая (Tah): в древнем храме Ангарвунд (Angarvunde), рядом со входом в двемерский город Аванчнзел, в горах к западу от Рифтена. Со Словом Силы связано второстепенное задание по зачистке подземелий от драугров, которое выдает Медреси Дрэн на входе в руины.
  11. Замедление времени (Slow Time): заставляет противников замереть на непродолжительное время.
    • Время (Tiid): на выходе из Ведьминого гнезда (Hag’s End), в горах к западу от Солитьюда.
    • Песок (Klo): на нижнем уровне Лабиринтиана (Labyrinthian), в горах между Морфалом (Morthal) и Вайтраном (Whiterun). Со Словом Силы связано сюжетное задание коллегии магов Винтерхолда «Посох Магнуса».
    • Вечность (Ul): в крипте Корваньюнда (Korvanjund), к западу от Виндхельма. Со Словом Силы связано сюжетное задание «Зубчатая корона».
  12. Зов доблести (Call of Valor): призывает на помощь легендарных воинов Совнгарда.
    • Герой (Hun), Защитник (Kaal), Легенда (Zoor): обучает Тсун в Совнгарде после победы над Алдуином. Со Словами Силы связано сюжетное задание «Драконоборец».
  13. Зов дракона (Call Dragon): призывает на помощь дракона Одавинга.
    • Снег (Od), Охотник (Ah), Крыло (Viing): обучает Эсберн в конце мирных переговоров в Высоком Хротгаре. Со Словами Силы связано сюжетное задание «Бесконечная пора».
  14. Испуг (Dismay): вселяет ужас в противников и обращает в бегство.
    • Страх (Faas): на вершине Старушечьей скалы (Dead Crone Rock), за поселением изгоев, в горах к югу от Маркарта. Со Словом Силы связано побочное задание «Осколки былой славы», которое начинается после разговора с Силом в музее Данстара.
    • Побег (Ru): в драконьем логове на Высоте Откушенный Язык (Lost Tongue Overlook), в горах к югу от Рифтена.
    • Ужас (Maar): в центральном зале Лабиринта Шалидора (Shalidor’s Maze) в Лабиринтиане (Labyrinthian), в горах между Морфалом (Morthal) и Вайтраном (Whiterun).
  15. Ледяная форма (Ice Form): превращает противников в ледышки.
    • Лед (Iliz): на выходе из Саартала (Saarthal), к юго-западу от Винтерхолда. Со Словом Силы связано сюжетное задание «В глубинах Саартала», которое начинается в коллегии магов Винтерхолда после разговора с Толфдиром.
    • Плоть (Slen): в логове дракона на вершине Горы Антор (Mount Anthor), к югу от Винтерхолда.
    • Статуя (Nus): в глубинах древнего храма Фростмир (Frostmere Crypt), у подножия гор к юго-западу от Данстара, по направлению к Вайтрану.
  16. Морозное дыхание (Frost Breath): позволяет дышать холодом.
    • Мороз (Fo): в крипте Фолгунтура (Folgunthur), среди болот к юго-востоку от Солитьюда. Со Словом Силы связано побочное задание «Запретная легенда», которое появляется после прочтения одноименной книги.
    • Холод (Krah): в драконьем логове на Скелетном гребне (Bonestrewn Crest), на холмах к югу от Виндхельма.
    • Заморозка (Diin): на Алтаре Рожденного Небом (Skyborn Altar) рядом со святилищем Мерунеса Дагона и Лабиринтианом, в горах к востоку от Морфала.
  17. Огненное дыхание (Fire Breath): позволяет дышать огнем.
    • Огонь (Yol): обучает Партурнакс на вершине Глотки Мира, к юго-востоку от Вайтрана. Со Словом Силы связано сюжетное задание «Глотка Мира».
    • Пламя (Toor): на выходе из древней крипты в Древнем Каирне (Dustman’s Cairn), в низине между Морфалом и Вайтраном. Со Словом Силы связано задание «Испытание доблести», которое выдают Соратники в Йоррваскре в Вайтране.
    • Солнце (Shul): на выходе из Разделенного ущелья за озером (Sunderstone Gorge), к северо-западу от Фолкрита.
  18. Подчинение воли (Bend Will): обращает в союзников животных, людей и драконов (DLC «Dragonborn»).
    • Земля (Gol): в логове дракона на Заставе Сиринга, у северной оконечности острова Солстейм. Со Словом Силы связано сюжетное задание «Судьба Скаалов», которое дает в Деревне Скаалов Сторн Горный Странник после возвращения из храма Мирака вместе с Фреей.
    • Разум (Hah): обучает Хермеус Мора перед возвращением в реальность после прочтения Черной книги «Острое перо», добытой в Нчардаке вместе с Нелотом из Тель-Митрина, расположенного в юго-восточной части острова Солстейм, в задании «Путь знания».
    • Дракон (Dov): обучает Хермеус Мора после познания тайн скаалов в сюжетном задании «Садовод людей».
  19. Разоружение (Disarm): обезоруживает противников.
    • Оружие (Zun): в святилище в Снежной Завесе (Snow Veil Sanctum), на плато к юго-востоку от Винтерхолда. Со Словом Силы связано задание рифтенской гильдии воров «Разговор с тишиной».
    • Рука (Haal): в логове дракона на вершине Пика Древних (Eldersblood Peak), к югу от Морфала.
    • Поражение (Viik): в руинах Серебряного логова (Silverdrift Lair), с южной стороны горной гряды между Данстаром и Виндхельмом.
  20. Разрыв души (Soul Tear): порабощает души противников и обращает в союзников (DLC «Dawnguard»).
    • Сущность (Rii), Рвать (Vaaz), Зомби (Zol): обучает призрачный дракон Дюрневир из Каирна Душ, в который можно попасть через Замок Волкихар в северо-западной части Скайрима, если выучить три Слова Силы из Крика «Вызов Дюрневира» и призвать его три раза во время сражения в Скайриме.
  21. Смертный приговор (Marked for Death): уменьшает здоровье, магию, запас сил и броню противника.
    • Убийство (Krii): в зале над гробницей Куралмила в Забытой пещере (Forsaken Cave), к северо-западу от Виндхельма. Со Словом Силы связано побочное задание «Белый флакон», которое выдает алхимик из одноименной лавки на рынке Виндхельма.
    • Высасывание (Lun): в логове дракона на вершине Осенней сторожевой башни (Autumnwatch Tower), к югу от Айварстеда у юго-восточного склона Глотки Мира, самой высокой точки Скайрима. Задание на уничтожение дракона дает управляющая таверной в Рифтене.
    • Страдание (Aus): в общем зале Убежища Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), к западу от Фолкрита (нужно стать главной гильдии воров в Рифтене, убить Грелод Добрую из детского приюта и лечь спать на 24 часа).
  22. Стремительный рывок (Whirlwind Sprint): мгновенно перемещает на небольшое расстояние.
    • Вихрь (Wuld): обучает Борри во внутреннем дворе храма Седобородых на вершине горы Высокий Хротгар (High Hrothgar), к юго-востоку от Вайтрана. Со Словом Силы связано сюжетное задание «Путь голоса».
    • Ярость (Nah): на вершине горы Вольскигге (Volskygge), где обитает драконий жрец Вольсунг с магической маской, рядом с Лесным оплотом (Deepwood Redoubt) и Ведьминым гнездом (Hag’s End), к западу от Солитьюда (Solitude).
    • Шторм (Kest): в тронном зале Упокоища (Dead Men’s Respite), к юго-западу от Морфала, куда коллегия бардов Солитьюда посылает за книгой «Песнь о короле Олафе» в задании «Поджигай!».
  23. Циклон (Cyclone): создает мощный поток ветра и сеет хаос (DLC «Dragonborn»).
    • Ветер (Ven): в зале с Дуканом, охраняющим Черную книгу, в святилище Кургана Белого Хребта, в горах в северной части Солстейма.
    • Отпустить (Gaar): на последней стадии раскопок в Кургане Колбьорн, к юго-востоку от Вороньей Скалы на Солстейме. Раскопками занимается Ралис Седарис.
    • Удар (Nos): в большом зале Бенконгерика, в горах на северном побережье Солстейма.
  24. Чистое небо (Clear Skies): разгоняет непогоду и улучшает видимость.
    • Небо (Lok), Весна (Vah), Лето (Koor): обучает Арнгейр в храма Седобородых на Высоком Хротгаре, к юго-востоку от Вайтрана, перед восхождением на вершину Глотки Мира к Партурнаксу в задании «Глотка Мира».
  25. Шепот ауры (Aura Whisper): показывает жизненные токи всех и каждого на большом расстоянии.
    • Жизнь (Laas): в логове дракона на Вершине Северный Ветер (Northwind Summit), в горах к северо-западу от Рифтена (за деревушкой Камень Шора). Попасть на вершину горы можно через Шахту Северный Ветер.
    • Поиск (Yah): в каирне Старейшины в Волундруде (Volunruud), к северо-западу от Вайтрана. Со Словом Силы связано задание «Молчание Языков», которое начинается после прочтения книги на входе в руины.
    • Охота (Nir): в юго-западной части катакомб в Валтуме (Valthume), к юго-востоку от Маркарта (Markarth), по направлению к Фолкриту (Falkreath). Со Словом Силы связано побочное задание «Зло дремлет» по уничтожению драконьего жреца Хевнорака, которое становится активно после разговора с духом на входе в руины.
  26. Элементная ярость (Elemental Fury): увеличивает скорость атак холодным оружием.
    • Воздух (Su): в логове дракона на вершине Кратера Драконий Зуб (Dragontooth Crater), к северо-востоку от Маркарта.
    • Битва (Grah): на выходе из Северного бастиона Кричащий Ветер (Shriekwind Bastion), к северу от Фолкрита. Со Словом Силы связано задание «Тотемы Хирсина», которое выдает Эйла Охоиница их Йоррваскра в Вайтране.
    • Грация (Dun): на холме рядом со Статуей Меридии, к западу от Солитьюда. До статуи Меридии можно добраться в задании «Рассветная заря», которое активируется после того, как в Морозной Пещере (Rimerock Burrow) на северо-западном побережье Скайрима будет найдена Путеводная звезда Меридии.
  27. Ярость боя (Battle Fury): улучшает оружие союзников и повышает скорость атаки (DLC «Dragonborn»).
    • Верный (Mir), Доблесть (Vuur), Вдохновить (Shaan): в гробнице Валока, в которую предлагает отправиться на исследование историк Тарстан из Деревни Скаалов, на востоке острова Солстейм, после возвращения карты от талморцев с северного берега и добычи сталгрима для кузнеца Бальдора Железный Крой. Кузнец пропадает по ходу основного сюжета, и содержится в плену у талморцев на заброшенном постоялом дворе в центре острова.

Если вы отдаете предпочтение магии Голоса, жаждете изучить новые Слова Силы или просто следуете Пути Голоса, то вам стоит попробвать данную модификацию. Она добавляет несколько атмосферных заданий, в ходе которых вам станут доступны новые Крики, полезные бонусы в виде экипировки и постоянных магических эффектов.
Особенности:- 29 новых криков со множеством эффектов- 3 таланта, повышающие эффективность криков- почитание Кин и испытания веры- библиотека Высокого Хротгара- 24 варианта роб Седобородых- 23 колонны Голоса- уникальные предметы- усиления и исправления игровых криков- настройка опций мода для пользователей SkyUI
Как начать:Нужно завершить сюжетное задание "Рог Юргена". Квест начнется автоматически.
Требования: Skyrim, Dawnguard и Dragonborn

I. Новые крики 1. Медитация После завершения обряда посвящения Пути Голоса вам станет доступна библиотека Высокого Хротгара. Медитируйте в библиотеке перед статуей Кин, чтобы обрести новые знания. В процессе медитации ваш запас сил будет падать до тех пор, пока вы не войдете в транс. Считайте биения своего сердца и прервите медитацию как можно позднее; спешка не принесет никакой пользы, а затягивание процесса может вам навредить. Вы можете медитировать сколь угодно часто. 2. Изучение Каждая успешная медитация позволяет вам открыть иной смысл первого Слова Силы изученных вами Криков, так вы изучаете первое слово уже нового Крика. Но лишь первое из трех слов полного Крика. Богиня Кин может помочь вам узнать остальные слова. Крича, медитируя и проходя испытания веры, вы увеличите эффективность ваших Криков (отслеживать которую вы сможете по графе "Рыцарь Кин" в меню магии). На опеределенном этапе вашей приверженности, богиня сочтет вас достойными изучению второго и третьего слов, если таковые были открыты в оригинальных игровых Криках. Записи Ходира помогут вам узнать многое о каждом новом Крике и его составляющих. Открывая доступ ко второму и третьему слову, вы получаете +1% к эффективности за каждые 50 очков приверженности. При получении очков вы можете поглотить драконью душу с вероятностью = (полученные очки / 2,5)%, однако знаменатель будет увеличиваться на 0,5 за каждую поглощенную душу.

3. Список

Сострадание Алессии - Истребление - Тайная спираль - Армагеддон - Сглаз - Танец смерти - Дрожь земли - Обмен энергией - Вызов магии - Холод гор - Тень Джоуна - Убийца королей - Ток жизни - Статический щит - Магнитная тяга - Обливион - Веретено - Шар льда - Ярость Шора - Снежный покров - Язык звезд - Тени-близнецы - Удар бури - Дитя Кин - Меткий выстрел - Вой Банши - Трость путника - Стойкость древних - Иллюзия (крик станет доступен при запуске квеста)

4. Способности- Корона бурь- Громовые отголоски- Путь гармонии II. Разное1. Качественные робыДвадцать наборов незачарованных одежд Седобородых с исправленными ошибками наложения текстур могут быть найдены в библиотеке храма. Ко всему прочему доступен опциональный кляп, дабы ваш Голос не вызвал колоссальных разрушений.Четыре дополнительных набора одежд могут быть получены в качестве награды за выполнение следующих заданий:- Забытые легенды: дважды подбросьте жертву за попытку с помощью второго слова Крика "Танец смерти".- Яркие звезды: поразите за раз 70 звезд с помощью третьего слова Крика "Язык звезд".- Ведьмины чары: попадите в одну цель 6 монополями с помощью третьего слова Крика "Магнитная тяга".- Белые снега: взорвите за раз 6 противников с помощью третьего слова Крика "Холод гор". 2. Библиотека Высокого ХротгараЕсли пожелаете поселиться в монастыре, в библиотеке вы можете выспаться, сложить ваши вещи и даже обнаружить некоторые полезные предметы... И ни в коем случае не заселяйтесь всей семьей. 3. Колонны ГолосаРазбросанные по Скайриму и Солтсхейму мистические колонны содержат древнюю драконью мудрость. Каждая из них относится к определенному Крику, и если вы полностью изучили его, то сможете активировать колонну и получить благословение. Одновременно вы можете получить только одно улучшение Крика. При первой активации колонны вы получите задание, поощряющее поиск других колонн. Получение второго такого благословения позволит вам быстро обнаружить остальные колонны. 4. Амулет святых словЧары этого предмета позволяют автоматически поочередно экипировать Крики при их использовании в бою. Чтобы создать цепочку из Криков (максимум 10), нужно надеть амулет, выбрать нужный крик и помолиться перед статуей Талоса в библиотеке Высокого Хротгара. Чтобы забыть мантру, просто снимите амулет.

III. Изменения игровых криков
1. Улучшения

Дружба со зверями: снижена перезарядка до (45-60-75). - Ярость боя: увеличена эффективность (1.5-2.0-2.5), но снижена длительность до (30-30-30) и увеличена перезарядка до (40-45-50). - Бесплотность: увеличена перезарядка до (10-15-20). - Подчинение воли: снижена перезарядка до (10-60-90). - Зов дракона: снижена перезарядка до (5-5-180). - Зов доблести: снижена перезарядка до (60-60-60). - Чистое небо: увеличена перезарядка до (10-15-20). - Разоружение: поднят уровень ограничения (15-25-35). - Испуг: поднят уровень ограничения (10-20-30), снижена перезарядка до (30-35-40). - Высасывание жизненной энергии: снижена перезарядка до (30-50-70). - Элементная ярость: увеличена скорость атаки до (1.5-2.0-2.5), снижена перезарядка до (30-35-40). - Огненное дыхание: увеличен урон (60-80-100), снижена перезарядка до (30-45-60). - Морозное дыхание: увеличен урон (10 for 6-8-10), снижена перезарядка до (30-45-60). - Разрыв души: снижена перезарядка до (5-5-75). - Грозовой зов: снижена перезарядка до (120-180-240). - Вызов Дюрневира: снижена перезарядка до (5-5-180). Слово "Файм": будучи бесплотными, вы восстанавливаете здоровье на 250% быстрее. Лед Драконорожденного: морозное дыхание заковывает врагов в разрушаемый лед.

2. Исправления

Основное: Изучение "Высасывания жизненной энергии" до "Смертного приговора" в оригинальной игре приводило к появлению неверно работающего крика в списке магии игрока и невозможности выучить полный "Смертный приговор". Автор мода исправил ошибочное использование "Высасывания жизненной энергии" слов "Смертного приговора". Прочее: - Дружба со зверями: теперь распознается как крик, рассеивает эффекты других криков. - Ярость боя: теперь распознается как крик. - Подчинение воли: теперь третье слово распознается как крик. - Зов дракона: теперь распознается как крик. - Зов доблести: не отменяется поглощающим заклинанием. - Чистое небо: теперь распознается как крик. - Циклон: больше не относится к заклинаниям разрушения; теперь распознается как крик. - Драконобой: теперь распознается как крик. - Элементная ярость: шейдер крика больше не связан с бесконечно повторяющимся звуком. - Огненное дыхание: больше не относится к заклинаниям восстановления. - Морозное дыхание: больше не относится к заклинаниям разрушения/восстановления. - Ледяная форма: больше не относится к заклинаниям разрушения и не связан с уроном этой школы. - Гармония Кин: больше не относится к заклинаниям изменения. - Смертный приговор: игровая ошибка с мгновенным понижением рейтинга брони на 25/50/75 единиц на минуту была исправлена, теперь штраф увеличен до 50/100/150. - Разрыв души: игрок больше не получает опыт колдовства; проваленное воскрешение больше не считается криком. - Грозовой зов: больше не наносит урон союзникам игрока. - Вызов Дюрневира: теперь призыв возможен только вне помещений из-за высокого шанса застревания; не отменяется поглощающим заклинанием. - Безжалостная сила: третье слово больше не относится к заклинаниям разрушения. - Стремительный рывок: больше не относится к заклинаниям разрушения.

Совместимость:

1. Основное - Плагин совместим с модами, которые добавляют новые крики, если они не используют те же слова. - Изменяет игровые крики. - "Удар бури" и "Меткий выстрел" - крики, зачаровывающие оружие на одну атаку. Одновременно может быть активен только один эффект с низким рангом приоритета. Многие мододелы непреднамеренно выставляют перкам или зачарованиям высокий приоритет, из-за чего эти крики могут не работать. Это могут исправить создатели подобных модов. 2. Патч совместимости для SkyRe (Skyrm Redone) По умолчанию в SkyRe уже есть получение опыта красноречия за использование криков. Проблема в том, что это распространяется только на игровые крики, а не те, что добавляются модами. Данный патч позволяет обрабатывать крики этого плагина. Если у вас была установлена старая версия патча, откройте консоль и введите: set xxxSPEShoutExpBase to 0 set TC_ExpMultiplier_Global to 4 Если вы хотите удалить плагин и его патч, введите чтобы восстановить настройку SkyRe: set xxxSPEShoutExpBase to 350 3. Получение опыта красноречия за крики независимо от других модов Если у вас установлен SkyUI, откройте меню настроек модов и измените текущее значение этой функции. Если у вас нет SKSE, введите в консоли: set TC_ExpMultiplier_Global to [значение] Стандартное игровое значение = 4, но вы можете уменьшить или увеличить его. 4. Доступен опциональный плагин, осуществляющий перевод Слов Силы с русского языка на драконий. Также имеются патчи совместимости для модов "Magic Duel - Reborn", "Wyrmstooth" и "Requiem".

Решение проблем: В: Совместим ли плагин с модами "Dragon Shouts", "Shout Overlord" и т.п.? О: Нет, поскольку у них есть общие изменения, кроме того использование таких модов вместе может привести к нарушению игрового баланса. В: А что насчет мода "Dragon Soul Relinquishment"? О: Этот мод полностью совместим. В: Я могу использовать мод на текущем игровом сохранении. О: Да, даже если вы уже завершили церемонию. В: Как обновиться до последней версии мода? О: Лучше всего сделать "чистое" сохранение и установить мод. В: Я вижу "грязные" правки в моде. Мне стоит убрать их с помощью TES5Edit? О: Нет, они присутствуют в плагине с определенной целью. Просто игнорируйте их. В: Я начинаю медитировать, но запас сил не иссякает. Как быть? О: Если вы находитесь под эффектами, воспольняющими запас сил, нужно по возможности избавиться от них на время медитации. В: Что нужно сделать, чтобы изучить вторые и третьи слова новых Криков? О: Вам нужно достичь определенного уровня благосклонности богини Кин, выполняя следующие задания: а) принести Огонь Кин к Высокому Хротгару = 150 очков; б) спрыгнуть с уступа с помощью крика = 100 очков; в) коснуться небес, стоя на Глотке Мира = 100 очков; г) убить дух животного во имя Кин = 50 очков; д) получить "Глас небесный" = 75 очков; е) крикнуть в небо = 25 очков; ж) медитировать = 25 очков; з) кричать = 4 очка; и) сразить дух Голоса = 10 очковЧто нового в версии 3.22:
Исправлена работа медитации и ошибки в логе Papyrus для обновлявших мод с ранних версий.








Спойлер