Смотреть что такое "Имперский Культ" в других словарях. Официальный культ Имперского города – Имперский культ Главные для членов Гильдии параметры

Исторический сайт Багира - тайны истории, загадки мироздания. Секреты великих империй и древних цивилизаций, судьбы исчезнувших сокровищ и биографии людей изменивших мир, секреты спецслужб. Летопись войны, описание сражений и боёв, разведывательные операции прошлого и настоящего. Мировые традиции, современная жизнь России, неизвестный СССР, главные направления культуры и другие связанные темы - всё то о чём молчит официальная наука.

Изучайте тайны истории - это интересно…

Сейчас читают

Большинство из нас связывают окончание Гражданской войны с падением белого Крыма в 1920 году. А между тем свой поход Красная армия окончила на Тихом океане: красное знамя взметнулось над Владивостоком лишь в октябре 1922 года. Но и это был ещё не конец: до июня 1923 года в далёкой Якутии сражалась Сибирская добровольческая дружина генерала Пепеляева в надежде отстоять у большевиков хоть маленький кусочек России.

Среди учёных и историков популярно мнение, что науку вперёд двигает война. Многие научные изобретения и открытия первое своё применение обретали именно в военном деле. Как известно, в наши дни основным видом вооружения пехоты является автомат. При этом мало кто знает, что первые прототипы этого вида оружия появились в Китае во II веке нашей эры в образе многозарядных арбалетов.

В российском секторе Арктики есть немало памятников иностранным мореплавателям, в их числе - голландцы, норвежцы, шведы, датчане, итальянцы, американцы. Однако до недавнего времени ничто не увековечивало память английских моряков, погибших здесь зимой 1553-1554 годов. Не предпринималось и попыток посетить те места, где стояли когда-то два английских корабля, с командами которых произошла трагедия.

При упоминании о Древнем Египте перед мысленным взором каждого из нас, прежде всего, наверное, встают пирамиды. А затем - золотая маска Тутаихамона - фараона, принадлежавшего к XVIII династии и правившего приблизительно с 1333 по 1323 год до н.э. Впрочем, возможна и другая последовательность: сначала маска, а потом пирамиды… Эта погребальная маска - один из уникальных памятников египетского искусства XVIII династии. Лик молодого царя в головном уборе фараонов увенчивается изображением голов коршуна и змеи. Углубления в золоте заполнены тёмно-синей, бирюзовой и красной смальтой. Выразительные глаза с чёрным зрачком обведены тёмно-синим контуром. Если судить по этой маске, Тутанхамон был изумительно красив. Хотя ремесленники, изготовившие маску, вполне могли пренебречь портретным сходством…

Повесть Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке» о мужественном лётчике Алексее Маресьеве Герой России Сергей Александрович Соколов прочитал ещё школьником, и она стала одной из самых любимых его книг. Для него, как и для многих мальчишек, чьи отцы и деды прошли великую войну, это был яркий пример для подражания, но вряд ли он мог подумать, что когда-то станет лауреатом премии, носящей имя этого легендарного лётчика, и что к нему будут обращены слова Алексея Петровича Маресьева: «Такие люди никогда не теряют крылья и делятся с нами мужеством и верой в собственные силы». Недавно Сергею Соколову исполнилось 60 лет.

«Казак-масон» звучит примерно тан же, как «вегетарианец-людоед». Тут уж либо одно, либо другое. Либо тайная и космополитическая деятельность, не придающая значения различиям по национальности и вероисповеданию, либо открытая всем пулям служба за веру, царя и отечество.

Шведского короля Карла XII за полководческий талант сравнивали с Александром Македонским. Он всю жизнь провёл в боях и походах, но его военные успехи закончились разгромом под Полтавой в 1709 году. А ещё через девять лет он нелепо погиб при осаде норвежской крепости. Карл XII был последним европейским монархом, погибшим в бою, и смерть его - историческая тайна, которая до сих пор не даёт покоя исследователям и остаётся неразгаданной.

Он стал воплощением материальной успешности английского шпиона, получив за свою деятельность пенсию в 1000 фунтов стерлингов в год, патенты на ввоз дорогой древесины и производство красителя.

«Я считаю, что нашему парламенту надо принять закон, который бы предусматривал уголовную ответственность за отрицание победы СССР в Великой Отечественной войне и тогда бы президенты некоторых стран, отрицающие это, не смогли бы безнаказанно приезжать в нашу страну. А мэры некоторых городов, прежде чем сносить памятники, несколько раз подумают об этом».

Спустя короткое время эту яркую, хоть и коряво озвученную идею поддержали Генеральный прокурор РФ Юрий Чайка и вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский. Очевидно, что мы имеем дело с важной законодательной инициативой, спущенной с высот кремлевских башен.

Она далеко не случайна. Возвращение к советскому культу победы началось еще во времена позднего Ельцина, когда ему стала очевидной невозможность превращения России с ее ордынско-имперской природой в нормальное национальное и демократическое государство европейского типа. Потому-то он и передал власть непосредственно Лубянке в лице Путина. С тех пор фанфары праздника «великой победы» звучали все громче, а сегодня стали уже вполне по-брежневски оглушительными.

Но, как видим, этого кремлю мало. Сейчас, в эпоху Второго Совка, усилиями лубянских мудрецов и их подручных идеологов «великая победа» превращается в «замковый камень» всей культурно-государственнойконцепции России-Империи, в этакое средоточие всего российского метаисторического мифа, в высший смысл и оправдание имперской истории. Более того: «великая победа» становится, по сути, религией. Верный путинский трубадур Александр Проханов, чья обязанность- всегда бежать чуть впереди кремлевского «паровоза», прямо пишет в статье под названием «Победа - религия, Сталин - святой»:

«Победа в Великой Отечественной войне должна быть приравнена к сотворению Адама, избавлению земной жизни в ковчеге Ноя, пришествию на землю Христа. Во все эти переломные моменты, когда у мироздания был выбор — "быть или не быть человеку", — возникали мощные, творящие силы, продлевающие людское бытие. Русские "катюши" и танки, дивизии Жукова и Конева, красный флаг на берлинском куполе, заздравный тост Сталина — были выражением закона Вселенной, согласно которому развивается земное человечество».

Статья заканчивается мощным совковым апофозом: «Каждый год 9 мая в заволжской степи, покрытой первыми цветами, там, где соединились Сталинградский и Донской фронты, возникает Ангел. Громадный, прекрасный, с сияющими очами, плещет алыми крыльями. На груди у него бриллиантовая пятиконечная звезда. Он летит над местами святой Победы, благословляет все могилы, все обелиски, целует оставшихся в живых ветеранов, осеняет знамением остатки блиндажей и окопов. Прилетает в Москву, к Кремлевской стене. Опускается на могилу Вождя. Накладывает на зеленый дерн свои светящиеся руки, посылая в святую могилу животворное тепло. Слышит, как откликаются теплом нетленные мощи. Затем Ангел Победы подымается в рост, выше колокольни Ивана Великого, и взмывает в небо. И кажется, что крылья его трепещут, как военная плащ-палатка».

Вообще-то этот прохановский ангел «Звездоний» возник еще на небосклоне позднего советизма. Именно тогда выдыхающаяся красная империя молитвенно обратилась к 9-му мая как своей последней скрепе, последнему стимулу - и культ «великой победы» стал приобретать отчетливые квази-религиозные черты, роднящие его с деспотическим семитским монотеизмом. Он стал действительно культом. Взять хотя бы мемориал на Поклонной горе - наверное, мало кто анализировал его мрачноватый символизм. Обширное пространство перед купольным Музеем ВОВ уставлено каменными скамьями, напоминающими темные надгробья. Меж ними рядами протянулись фонтаны, вечером подсвеченные красным, что создает полное впечатление фонтанирующей крови. А над всем вздымается, как черная игла, стела с «богиней Никой» на вершине, а в действительности - с тем самым ангелом «Звездонием» в компании двух ангелят, трубящих в трубы и сильно напоминающих аналогичных персонажей из Откровения Иоанна.

Это не мемориал «победы», а скорее мемориал Жертвы, точнее Жертвоприношения. Жертвоприношения во имя существования имперского сверх-государства. Это мемориал великого насыщения Империи ее любимой и необходимейшей пищей - кровью «титульного» народа.

Запись от 10 августа: «…Потери русских ужасны. Одних танков в этот день возле Полунина сожжено и подбито 25 (в том числе три КВ-1 и восемь Т-34)».

Запись от 15 августа: «…Перебежчики говорят об огромных потерях, о кучах трупов, устилающих окрестности. Пополнение, которое получают русские, состоит из необученных, необстрелянных мальчишек и из вялых стариков. Солдаты находятся в состоянии глубокой апатии. Управление очень плохое. Полевые командиры погибли. Большое начальство никак не показывает своего существования. Судя по характеру атак, всё это похоже на правду».

Историки Н. Белов и Т. Михайлова поводят итог сражения за высоту с роковым номером «200»: «Все пространство побоища представляло собой страшную картину смерти и разрушения. Это был сплошной, изрытый бесчисленными воронками "кратерный" пейзаж. В деревнях не было ни одного целого строения, а деревень Федорково, Бердихино, Полунино, Галахово и Тимофеево больше не существовало. Вдоль и поперек исполосованные гусеницами, сплошь покрытые рыжей глиной, вывернутой лопатами и взрывами, многострадальные полунинские поля были всюду усыпаны кучами стреляных гильз, банками и ящиками, брошенным и поломанным оружием, обрывками бинтов и снаряжения, обломками бревен и рваной колючей проволокой - всем неисчислимым мусором войны. 150 разбитых и сгоревших, русских танков, громоздившихся тут и там группами и поодиночке, дали повод называть это место Panzerfriedhof -кладбищем танков. А по воронкам и между ними, по разрушенным танками и взрывами окопам и блиндажам валялись тысячи тел погибших бойцов. Большинство из них было разорвано взрывами и раздавлено гусеницами. Всюду во множестве мины, неразорвавшиеся бомбы, снаряды и гранаты.

За четыре недели ожесточенных боев армия генерала Лелюшенко в присутствии генерала Конева, потеряв почти весь свой первоначальный состав и получая многочисленные пополнения, продвинулась на четыре километра, вышла к окраинам Ржева и застряла там на полгода…
< … >
К сожалению, мы не располагаем пока другими документами и не можем дать более полной картины сражения. Полностью ясно лишь то, что оно происходило в духе сражений Первой мировой войны. Что генералы Конев, Захаров и Лелюшенко туповато гнали своих солдат в массовые лобовые атаки, не смущаясь известной прямолинейностью действий русских танков - глухих и почти слепых, наугад стрелявших, в упор не замечавших немецких орудий и без затей скучивавшихся на открытом месте, вваливавшихся в трясины, в воронки или упиравшихся в стеки эскарпов. Советские дивизионные и полковые командиры без размышлений использовали своих пехотинцев в качестве минных тралов и не утруждали себя тактическими изысками, атакуя по минам густыми толпами, на пулеметы и через проволочные заграждения днем и ночью, утром и вечером, в дождь и жару. Импровизировали лишь немногие расчеты, экипажи, отделения или даже отдельные солдаты и очень немногие офицеры низшего звена. Именно они представляли собой наиболее серьезную опасность на поле боя. Их боевой опыт зачастую некому было перенимать, да и сами они, как правило, вскоре погибали или получали ранения.

Немцы оборонялись, как могли, и тоже несли серьезные потери. Мы предполагаем, что оборона полунинского блока стоила жизни примерно 1 тыс. бойцов 6 пехотной дивизии и прикомандированных подразделений. Еще 2-3 тыс. человек были ранены. Лелюшенко потерял здесь, по всей видимости, раз в 10 больше. К сожалению, сами советские генералы - участники штурма Ржева в своих мемуарах скромно обошли молчанием эти события».

Остается лишь уточнить, что в Первой Ржевско-Сычевской операции Советы, по сведениям тверского историка Светланы Герасимовой, имели на участках прорыва 6-7-кратный перевес только в живой силе. На Полунинском рубеже, по данным Н. Белова и Т. Михайловой, советская сторона обладала перевесом в людях - в 10-20 раз, а в бронетехнике - в 20-30 раз. Однако даже завалить немца мясом и железом в этот раз не получилось…

Вот яркий рассказ о совковой цене человеческой жизни. Генерал Михаил Титов , воевавший под командованием Конева, вспоминает о своей лейтенантской молодости:

«Командир дивизии, например, мой бывший командир полка меня однажды спас. В Калинине, когда велись бои, он позвонил новому командиру полка и говорит: “Пришлите, ко мне Титова я ему дам пополнение, два пулеметных расчета”. Меня командир полка послал туда в дивизию. А бои за город уже идут. И в это время командующим фронтом назначен Конев. Я приехал в дивизию, захожу в штаб дивизии, и в это время приезжает Конев, назначенный командующим Калининским фронтом. Приехал прямо в дивизию, потому что она была пока единственной, которая вела бои непосредственно с немцами. Заходит и спрашивает, кто есть кто. Представляется командир дивизии, начальник штаба, замы. Доходит очередь до меня: “А вы кто?” А я стою, ну что я пацаненок. “Я вас спрашиваю”. Я говорю: “Я пришел с переднего края получить”. “Что, с переднего края? Бежать? Расстрелять!” А я думаю, что делать? Ну, молодец командир дивизии, он адъютанту: “Выведете этого лейтенанта туда, за штаб”. Вот, когда мы вышли с ним, он мне говорит: “Слушай, ты давай чеши. Я 2 раза выстрелю, а ты давай чеши по полной!”. Я ему говорю, что расчеты должен получить. “Ну, хорошо, иди вон там возьми свои расчеты и дуй. А я буду стрелять сейчас” . Ну, выстрелил, один раз, второй раз. Ну, я пошел, не знаю уж, что там было. Я получил расчеты и ушел на передний край.
Конев же тогда был в запале, его же самого чуть не расстреляли. Его Жуков спас».

Вот она, азиатская система отношений, определяемая прежде всего страхом, спускаемым по иерархической лестнице. Если офицера могли шлепнуть как муху, не разбираясь, то что уж о простых солдатах говорить…

Как известно, битвой за Ржев в целом командовал упомянутый Жуков. Так бы и назвать книгу об этих подвигах «маршала победы»: «Мясник и его мясорубка». На Ржевском выступе советская сторона за год боев потеряла до полутора миллиона (по другим данным - до двух миллионов) человек. Тем не менее, германская группа армий «Центр» так и не была окружена и уничтожена.

Это был трудный 1942 год, как его потом назвали советские военачальники, «учебный год». Но, может быть, в победном 1945-м совок воевал уже иначе?

Никак нет. Ничему красные стратеги не научились. Все та же орочья «наука побеждать».

Апрель 45-го. Перед Жуковым - отлично укрепленные Зееловские высоты, а за ними, всего в 60 км - Берлин. Как и подо Ржевом, Жуков смело идет на лобовой штурм, бросив пехоту без поддержки танков на неподавленную, глубокоэшелонированную оборону немцев (танки, которые Жуков жалел больше, чем людей, славный маршал ввел в бой лишь потом, убедившись в авантюрности первоначального плана, но это лишь создало неразбериху и хаос: танки давили свою же пехоту, не отставала и советская авиация, усердно бомбившая своих). Фронтовики говорят , что на острие атаки была ударная бригада, сформированная из штрафных рот. В результате с 16 по 19 апреля Жуков уложил около 40 тысяч (по другим данным - до 80 тысяч) собственных солдат, потеряв почти половину бронетехники. Рефреном жуковских приказов тех дней были два слова: «Любой ценой!» Сохранились воспоминанияодного немецкого солдата, который был вторым номером в пулеметном расчете на Зееловских высотах. В течение дня перед их дотом выросла гора трупов советских солдат, и первый номер, не выдержав этого зрелища, сошел с ума. Он готов был участвовать в войне, но не в бойне. Слабые европейские нервы…

Очевидцы рассказывают , что Зееловские высоты по сей день испещрены русскими могилами с какой-то поистине инфернальной надписью: «Неизвестно». Ну да, пушечное мясо - оно ведь среднего рода…

А вот что происходило на улицах германской столицы (вспоминает танкист, участник событий): «1945 год. Берлин. Начало аллеи “ Франкфурктер Тор” (Франкфуртские ворота). По направлению к центру города в кильватер выстраивается наша танковая бригада. Впереди, до самого центра, разбитая улица, в развалинах домов которой, в подвалах, засели сопливые мальчишки с фаустпатронами. Почти так же, как мы видим иногда по телевизору раздельные старты лыжников на первенстве мира, когда через секунд тридцать по писку системы “Лонжин” стартер командует - “пошел”, вот так же, почти с тем же интервалом, той же командой - “пошел”, пускали в последний путь танки моей несчастной бригады, с боями прошедшей кровавый путь до фашистской столицы; Казалось бы все позади - вот она Победа. Но нет, так просто у нас не бывает... Каждая машина проскакивала 400- 600 метров, после чего конец был для всех одинаков - танк расстреливался в упор фаустпатронами и, с учетом крайне разрушительного заброневого действия этого нового для нас боеприпаса, мало кто из членов экипажа имел возможность спастись. Прикинув эту арифметику, я без труда рассчитал, что жить мне осталось минут шесть. Но видимо везуха была на моей стороне - когда перед моим танком осталось всего две машины, эту бессмысленную бойню остановили. Кто принял решение я не знаю, да и было не до выяснений... ».

Бойня. Опять это слово - бойня. Виктор Суворов: «В Берлине Жуков без толку сжег две танковых армии».

Кстати (об этом писали уже многие): в конце декабря 94-го - начале января 95-го чеченцы устроили Грачеву в Грозном новый Берлин. Ельцинскому генералу советской выучки, видать, не терпелось стать вторым Жуковым. История быстрой гибели Майкопской бригады, из 26 танков потерявшей 20 машин (не считая десятков БМП), живо напоминает вышеприведенный рассказ ветерана-танкиста. Да и в августе прошлого года российская армия, верная жуковским традициям, демонстрировала чудеса неэффективности, задавив грузин численным перевесом в технике и людях.

Берлинская операция стоила советской стороне 361367 солдатских жизней. Среднесуточные потери Советов составляли 15 712 человек. Это была самая кровавая наступательная операция Второй мировой войны. Воинам-рабам, безропотно шедшим на убой по приказу золотопогонных мясников, кинули соответствующую награду: им позволили «растоптать расовую гордость немецких женщин» (как призывал Илья Эренбург). В 2002 году вышла книга английского историка Энтони Бивора , в которой автор доказывает, что в первой половине победного 1945-го советские солдаты изнасиловали в Германии два миллиона немецких женщин. Только в Берлине красные изнасиловали 130 тысяч женщин, из которых 10 тысяч впоследствии покончили с собой. Насиловали не только немок, но и русских женщин, освобожденных из «фашистской неволи». Насилие продолжалось и позже. По словам доктора Питера Шульце (Представительство Фонда Эберта), «…миллионы немецких женщин были изнасилованы после 1945 года с согласия командования, и даже с согласия Политбюро…». Допускаю, что кремль сознательно ставил задачу необратимо изменить генофонд Германии. Впрочем, эта тяжелая тема заслуживает отдельной статьи…

Итак. Вся «великая отечественная война» - это сплошная фантасмагория ржевов и зееловских высот, больших и малых. Фантасмагория жертвенной бойни, осененной, как заклинанием, «великим русским словом “надо”». Эту войну и эту победу можно правильно осмыслить лишь в контексте истории советского рабства. И шире того: ее действительно можно считать иконой души российского Мега-Государства, иконой ордынско-имперского зла, поработившего когда-то русских. Повторяю, важно осознать: «великая победа» Советов стоит в одном ценностном ряду с ГУЛАГом, как выражение ненависти и презрения к свободе и человеческому достоинству. Она вобрала в себя сущностные, изначальныекачества Орды-России, лишь усиленные большевиками: «азиатский способ производства» как в экономике, так и в методах ведения войны, а также предельный антиевропейский пафос (неспроста многие историки-патриоты рассматривают «великую победу» как судьбоносную «разборку» России с гнилым Западом, подготовленную всей предшествующей историей). Можно сказать, что «великая отечественная война», «великая победа» - это концентрат России как идеи, ее палладиум, требующий постоянных «каждений», и разрушение которого обессмысливает и даже упраздняет Империю. «Великая победа» - это сегодня первый и последний из имперских смыслов; только она еще как-то сплачивает лоскутное, рыхлое, патологически огромное пространство Эрэфии и подпитывает фантом «единой российской нации». Только она все еще способна будить в массовом сознании стереотипы жертвенности и стадности, столь необходимые кремлю сегодня, когда бьет час окончательного исторического банкротства имперского централизма. Именно фетиш «великой победы» все еще позволяет допотопной бюрократической пирамиде эксплуатировать российские регионы, прежде всего - русские, поскольку примиряет народное сознание с этим чудовищным Сверх-Государством, «спасшим нас от Гитлера». Более того: «великая победа» привносит в русское сознание сладенькое, рабское чувство сродства с Империей, которая в наших глазах, подернутых слезами восторга, превращается из кровожадного молоха в патетическую «мать-родину». Тут-то и возникают холопский энтузиазм, холопская гордость и холопский патриотизм, заквашенные на холопской любви к Хозяину.

Ангел «Звездоний» явился Сергею Шойгу совсем не случайно. Архаичный имперский монстр на грани краха. И потому надо срочно превратить главный пропагандистский фетиш в своего рода государственную религию. Закон, предлагаемый Шойгу, призван утвердить религиозную непререкаемость совкового мифа о «великой победе». В случае его принятия, всякое свободомыслие по этой части будет рассматриваться как антигосударственное деяние со всеми вытекающими последствиями для «еретиков». Историческая наука, свободная историческая публицистика в России закончились. Теперь даже рассказ генерала Титова может стать криминальным деянием, я уж не говорю про Виктора Астафьева с его «Прокляты и убиты»…

Короче, отсталая восточная деспотия с восточным культом

Культ Империи – религия, пришедшая в Морровинд из Киродиила. Культ проповедует поклонение Девяти: Акатошу, Зенитару, Дибелле, Маре, Стендарру, Аркею, Юлианосу, Кинарет и Талосу. Если вы Привлекательны, имеете Силу Воли, искушены в Красноречии, Зачаровании, Мистицизме, Колдовстве, Восстановлении, умеете пользоваться Дробящим оружием, и знаете, как уклоняться от ударов в бою (Бездоспешный Бой, вы можете вступить в ряды мирских членов в часовне Эбенгарда, заплатив небольшой взнос в размере 50 септимов.

Сборщик пожертвований - Путь Зенитара (Иулус Труптор)

ВНИМАНИЕ: все задания, связанные со сбором денег можно выполнить прямо на месте, отдав нужную сумму из своего кошелька, но разве интересно пропускать квесты?

1) Сбор пожертвований в Миссии Скайрима

Первое задание как всегда самое простое. Нужно собрать пожертвования со Скайримской Миссии (в Эбенгарде) Минимальная сумма пожертвования составляет 100 септимов. На месте поговорите со всеми, кого найдете в Миссии, и при их хорошем отношении к вам получите 270 септимов. Иулусу можно отдать всего 100, а остальные считайте своей зарплатой.

2) Сбор пожертвований в Аргонианской Миссии

Аргонианская Миссия также находится в Эбенгарде, возле Миссии Скайрима. Тут собрать пожертвования будет посложнее. Никто не захочет вам платить. Обследуйте подвалы Миссии. Ого, так тут укрывают беглых рабов! Теперь поговорите с Им-Килайем, упомянув в разговоре о беглых рабах. В результате получите 200 септимов, 100 из которых нужно отдать Иулусу.

3) Сбор пожертвований в Альд’Руне

Вот это задание уже более серьезное. Нужно собрать пожертвования в городе Альд’Рун. К местному населению, то бишь Данмерам можете даже не подходить, ибо они платят в Храм Трибунала. Вот список тех, кто при хорошем отношении может заплатить:

Аэнгот Ювелир («Крыса в Котелке»)

Як гро-Скандар («Крыса в Котелке»)

Жабий Язык («Крыса в Котелке»)

Циенн Синтив (под Скаром - Алхимик)

Кодус Каллонус (книжный магазин)

Мальпеникс Блония (поместье Совета Редоран)

Перциус Мерциус (Гильдия Бойцов)

Барадрас (Гильдия Бойцов)

Эдвина Элберт (Гильдия Магов)

Эрранил (Гильдия Магов)

Таурион (Альтмер гуляет по городу)

Со всех них вы соберете 200 септимов.

4) Особый наряд

Вас попросят достать особую рубашку с черным камзолом. Купить ее можно у портного Фаланамо в Кальдере.

5) Киродиильский бренди

Теперь вам предстоит побегать по трактирам Балморы и выклянчить 5 бутылок Киродиильского бренди. Начните с «Восьми тарелок». Здесь не будет проблем, и вам дадут одну бутылку. Теперь в «Счастливую тюрягу». Поднимите отношение с Бенуниусом Агродилиусом выше 85, а не то вместо бренди получите бутылку грифа. Теперь в «Клуб совета». Хозяин этого трактира – редиска, так что, если хотите, можете не говорить с ним (он даст вам бутылку бренди, лишь с отношением выше 90!), а сразу направляйтесь в «Южную стену». Бакола Клосиус даст вам бутылку, намекнув, что «Клуб совета» недавно получил партию Киродиильского бренди. Идите «Клуб совета ». Взломайте дверь перед лестницей, ведущей к спальням, и обыщите ящики. В одном из них... еще 5 бутылок бренди. Всё, можете возвращаться в Эбенгард.

6) Куниус Пелелиус

Задание, собственно, собрать пожертвование с вышеуказанной персоны. Куниуса Пелелиуса можно найти в Кальдере (здание правительства) Но есть одна проблема: Куниус ни при каких условиях не желает платить. Поговорите с орком гро-Багларом (здесь же) Он скажет вам, что Куниус задолжал всем в Кальдере, и для того, чтобы расплатиться – ворует эбонит. Ступайте в Эбонитовые Шахты Кальдеры. Тут поговорите с любым рабом. Всё сходится, значит орк не обманул. Теперь нужно взять истинную книгу учета (сундук Одрала Хельви) из его личных покоев в Кальдере. Всё, идите шантажировать Пелелиуса. В результате получите 3 куска Эбонита-сырца.

7) Сбор пожертвований с Восточной Имперской Компании (ВИК)

Отправляйтесь в офис ВИК в Эбенгарде и говорите с управляющим. Тот скажет, что ВИК готова заплатить, но деньги, выделенные на пожертвования украл бывший служащий Моссанон (альтмер) Вас попросят найти Моссанона и вернуть деньги (3000 септимов) Поговорите о Моссаноне со всеми работниками ВИК. Узнаете, что альтмер часто пользовался услугами Проводника Гильдии Магов Вивека (Квартал Чужеземцев) У Проводника узнаете, что Моссанон путешествовал в основном в Садрит Мору. В Садрит Море поговорите с любым альтмером, и тот наведет вас на Вольмини Драл. Там и найдете злополучного работничка. Тот раскается и отдаст оставшиеся деньги (2500 септимов) Возвращайтесь к управляющему ВИК, и тот на радостях выдаст 1000 на пожертвования.

Это последнее задание сборщика пожертвований.

Мирской целитель – Путь Мары (Синолиан Тунифус)

1)Болотный тростник

Требуется собрать 5 порций болотного тростника. Для этого задания Синолиан даст вам Зелье увеличения силы. Болотный тростник можно собрать у Балура Сальву, чья ферма расположена на пути из Пелагиада в Вивек. Отдайте ему зелье, которое получили от Синолиана. Балур разрешит вам собрать болотный тростник с его «плантации» и даст вам книгу по алхимии.

Вас отправят в Гнисис за муском (требуется собрать 5 порций) Синолиан так же попросит вас отнести священнику Имперского Культа в Гнисисе (орк) 4 зелья восстановления здоровья. Соберите муск из мускпунктов. Теперь идите к орку (внутри стены форта Дариус) и отдайте ему зелья. За это вас научат одному из четырех заклинаний, на ваш выбор (восстановление силы, восстановление воли, восстановление скорости или восстановление удачи) За выполнение этой задачи вас наградят Ретортой ученика и книгой с рецептами простейших зелий.

3) Ивовый пыльник

Вас отправят на плантацию гро-Баграта (к северу от Вивека) собрать пять «порций» Ивового пыльника. В награду получите зелье лечения паралича.

4) Скрибовое желе

Нужно добыть 5 порций скрибового желе. Скрибы водятся во всех яичных шахтах, а иногда встречаются и просто на дороге. Награда - Перегонный куб ученика.

5) Пробковые корни

Как можно догадаться из задания, надо добыть пробковые корни (да, да снова 5) Пробочник в обилии растет вокруг Вивека (пройдитесь от Эбенгарда до Вивека пешком) Награда – зелья лечения обычной болезни и восстановления здоровья.

6) Мясо крыс

Принести Тинифусу 5 кусков крысиного мяса. Вперед в канализации Вивека. Награда – 2 книги по бездоспешному бою.

7) Кожа нетча

Последнее поручение Тинифуса: добыть для него кожу нетча. Нетчи водятся по всей территории Морровинда, так что проблем быть не должно

Сержант Алтаря – Путь Стендарра (Кайе)

1) Алебастровая чаша Часовни

Альтмер по имени Кариарель, недавно вылеченный Культом от Болотной лихорадки, украл из часовни ценный предмет – Алебастровую чащу. Кайе попросит вас вернуть чашу.

Поговорив с любым альтмером, узнаете, что Кариарель живет в Гнаар Моке. Говорить с ним бесполезно: он не признаёт, что украл чашу. Придется взламывать его дом. В одной из бочек вы найдете искомую чашу. В награду получите 3 Свитка Божественного вмешательства.

2) Дом с призраком

Кайе пошлет вас в Кальдеру. Там, в доме Неделаса угнездился призрак. Поговорите с самим Неделасом, и тот даст вам ключ от дома. Спускайтесь в подвал. Так тут, оказывается, настоящий склеп! Убейте призрака Галоса Хелерана. В награду от Кайе получите 2 свитка лабиринта восприятия Голанара.

3) Ведьма шахты

Ведьма Тельза Драл и двое её телохранителей скрываются в шахте Аша Аххэ. Ваза задача – убить их. Награда – 200 септимов и огненный камень.

4) Пропавший паломник

Один из паломников Культа пропал несколько лет назад. Скорее всего, он мертв, но Культ просит вас найти какой-нибудь предмет в память о нем. Для облегчения вашей работы, Кайе даст вам кольцо Нахождения магии (при использовании отмечает на карте зачарованные предметы) Над входом в пещеру горы Канд (недалеко от Молаг Мар), среди камней вы обнаружите скелет паломника. Возьмите с него посох (Серебряный посох позора - артефакт), пояс и амулет. Если вы хотите оставить посох себе, то придется, при сдаче квеста, расстаться с поясом и амулетом.

5) Видения Окур

Кайе направит вас к аргонианке Окур, из Хла Оуд. Она расскажет вам, что недавно у неё было видение о призраке некой Джуллиэль, которую убили бандиты. Окур скажет, что для упокоения духа Джуллиэль надо вернуть её амулет, который забрали бандиты. Они скрываются в пещере Ясамси (рядом с Хла Оуд, в болоте) Перебейте всех бандитов и с тела Ралоса Отренима возьмите амулет Джуллиэль. Отнесите его Окур, и она завершит ритуал, который упокоит призрак несчастной. В награду от Кайе - свитки вызова огненного атронаха, адского огня и пятой преграды.

Задания Оракула (Лалатия Вариан)

Задания Оракула достаточно туманны, поэтому перед выполнением квестов следует консультироваться у ученого (Лалам Дредил. в Эбенгарде, рядом с Ведамом Дреном) и разведчика (Наласа Саротрен, Вивек, поселение Хлаалу, таверна «Эльфийские народы»)

1) «Кольцо во тьме»

Оракул расскажет вам о своем видении насчет Кольца во тьме. Поговорите с ученым, и тот расскажет вам о пещере Намму, что на Восточном побережье. В пещере вы встретите бандитов, у одного из которых (Гальмиса Дрена) и найдете нужное кольцо. В этой пещере вам встретится редгард, по имени Йон Хокер. Ни в коем случае не убивайте его! Дайте ему Свиток «Божественного вмешательства», за что вам подарят Перчатки Зенитара.

2) Ботинки Апостола

У Оракула было видение о ботинках, позволяющих летать тому, кто их оденет – о Ботинках Апостола. Поговорите с разведчиком или ученым, и на вашей карте отметят местонахождение данмерской крепости Берандас. В крепости полно даэдра, так что подготовьтесь. В нижнем подземелье сразитесь с Крылатыми Сумраками и забирайте Ботинки. Но не спешите уходить. Используйте ботинки Апостол и левитируйте вверх. На выступе в скале стоит бретонка Ама Нин, «похищенная» Крылатыми Сумраками. Дайте ей Свиток «Божественного вмешательства», и в награду получите Юбку и Блузу Мары.

3) Спасение Адусамси. Ледяной клинок Монарха

Оракул направит вас в крепость Ротеран (на севере, в районе Шигорат) чтобы спасти Адусамси из рук работорговцев. В Ротеране, оказывается, устраиваются бои между рабами. Убейте работорговцев. На телах найдете кольцо Адусамси, мантию Адусамси, ключи от камер рабов Ротерана и Ледяной Клинок Монарха (очень мощный меч, один из лучших в игре) Саму Адусамси вы найдете в одной из камер рабов.

4) Свитки Яростного Огня

Оракул расскажет вам, что из своего последнего видения она узнала о существовании особо мощных (нет, не ядерных боеголовках) свитках – Свитках Яростного Огня. Эти свитки хранятся у поклонника Мехруна Дагона, колдуна Карекальмо. Сам Карекальмо проживает в даэдрическом святилище Ашалмимилкал (Западное побережье, недалеко от Хла Оуд) Учтите, что Карекальмо и его помощник Мериаран очень сильные противники, так что лучше (если есть возможность) воспользоваться заклинанием Невидимости и проскользнуть мимо альтмеров незамеченным (Такой вариант лучше еще и потому, что вы не убьете самого Карекальмо; это важно тем, кто является (или еще станет) членом Мораг Тонг и еще не выполнил задание «Ультиматум Карекальмо») Итак, пробравшись (или прорубившись) через альтмеров-чародеев вы достигните комнаты с открытым потолком. Левитируйте наверх. Здесь лежит чей-то труп, а подле него нужный вам свиток.

5) Крушитель Черепов

На этот раз рассказ Оракула будет довольно туманным, За советом стоит обратиться к разведчику. Он направит вас в даэдрическое святилище Анудаби, что возле Садрит Моры. Увы, вход в святилище завален – нужно искать другой путь. Таковой имеется в родовой гробнице Омаренов. Исследовав руины, наткнетесь на комнату с сундуком, подвешенным над лавой (Кузница Хальбонгарда) В сундуке лежит заветный молот (самый крутой молот в игре!)

На этом задания Оракула заканчиваются.

Культ императоров

Власть римских магистратов, должностных лиц, с древнейших времен носила некий сакральный характер, они получали полномочия на основании «священного закона». Но со временем сакральность и неприкосновенность магистратов была утрачена. Естественным заполнением этого идеологического вакуума стал проявлявшийся в различных формах культ римских императоров. Однако сразу стоит сказать, что для Рима было характерно обожествление не конкретной персоны, а самих властных полномочий.

Начало этому положил Юлий Цезарь, который, впрочем, обожествлял не себя, а насаждал культ Венеры Прародительницы, от которой шел род Юлиев. К богам Юлия Цезаря причислил его преемник Октавиан, также учредивший в Риме поклонение своему личному гению. Гений Октавиана Августа был объявлен общегосударственным божеством, во время клятв его имя упоминалось следом за Юпитером, а в кварталах Рима были устроены святилища Гения. Образовалась даже специальная коллегия августалов, следивших за отправлением культа. Со временем в провинциях появились и святилища самого Августа - с его высочайшего со изволения.

Обожествлению Августа способствовали его изображения. Так, одна статуя изображала Августа босым, как греческие боги, другая представляла его сидящим в позе, подражающей знаменитой статуе Зевса работы Фидия.

Преемники Октавиана Августа, не обладавшие его заслугами и влиянием, поддерживали насаждение культа императора, который должен был придавать авторитет их власти, с учетом того что полностью легитимного способа передачи высшей власти в Риме не существовало.

Праздник, посвященный сбору винограда. Художник Л. Альма-Тадема

Культ императоров оформлялся постепенно. К сонму богов посмертно причисляли всех императоров, если те не были устранены насильственно, как Нерон или Калигула, или не совершили в свое правление особо тяжких с точки зрения преемника преступлений.

Одним из способов почитания императоров было объединение празднеств в честь местных богов и римских правителей. Также посвящали храмы совместно какому-то богу и императору, например Милосердию и Цезарю. В Греции в отдельных городах культ императора объединялся с культом бога-покровителя: в Эфесе император почитался вместе с Афродитой, в Милете - с Аполлоном. В Египте статуи императоров помещались в храмах египетских богов. Изображения императоров несли по улицам во время любых празднеств. Портреты императоров в лучистой короне чеканили на монетах как воплощение Солнца.

Со временем императорский культ трансформировался из персонального обожествления в культ носителя власти как такового, храмы Августов стали появляться повсеместно. С распространением христианства на территории римской империи это явление усилилось: сакральной, полученной от бога, стала считаться сама императорская власть.

Венера дарит доспехи Энею (фрагмент). Художник Н. Пуссен

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги «Иду на вы!» Подвиги Святослава [= Святослав] автора Прозоров Лев Рудольфович

2. Судьба императоров И не завертывай ты во улицы мещанские, А во те переулочки Маринкины. И курва б…дь Маринка Игнатьевна Отравила, провела до девяти молодцов, Все царевичей-королевичей, Отравит тебя во десятыих. Былина «Добрыня и Маринка Игнатьевна» Мы помним, как Роман

Из книги Русские герои [Святослав Храбрый и Евпатий Коловрат. «Иду на вы!»] автора Прозоров Лев Рудольфович

2. Судьба императоров И не завертывай ты во улицы мещанские, А во те переулочки Маринкины. И курва б… дь Маринка Игнатьевна Отравила, провела до девяти молодцов, Все царевичей-королевичей, Отравит тебя во десятыих. Былина «Добрыня и Маринка Игнатьевна» Мы помним, как

Из книги Правда о «золотом веке» Екатерины автора Буровский Андрей Михайлович

Глава 2 ТОЛПА ИМПЕРАТОРОВ Не может быть на небе двух солнц, не может быть на земле двух императоров. Одоакр, вождь германского племени скиров Впрочем, не всё так просто и гладко. И при Елизавете было одновременно как бы два императора. Один, а вернее, одна императрица на

Из книги Всемирная история без цензуры. В циничных фактах и щекотливых мифах автора Баганова Мария

Культ «Высшего существа» и Культ Разума Упразднив христианские службы и закрыв монастыри, революционеры ввели новую религию - «Культ Разума». Собор Парижской Богоматери был переименован в «Храм Разума» и 10 ноября 1793 года там состоялось грандиозное представление:

Из книги История Византийской империи автора Диль Шарль

СПИСОК ВИЗАНТИЙСКИХ ИМПЕРАТОРОВ Династия Константина Константин I Великий, 306-337, единовластное правление 323-337 Констанций II, 337-361, единовластное правление 353-561 Юлиан, 361-363 Иовиан, 363-364 Валент, 364-378 Династия Феодосия Феодосий I Великий, 379-395 Аркадий, 395-408 Феодосий II,

Из книги Крушение Римской империи автора Грант Майкл

СПИСОК ИМПЕРАТОРОВ И ПАП Западные императоры364–375 – Валентиниан I375–383 – Грациан383–392 – Валентиниан II387–395 – Феодосии I395–423 – Гонорий – 421 – Констанций III425–455 – Валентиниан III – 455 – Петроний Максим455–456 – Авит457–461 – Майориан461–465 – Либий Север467–472 –

Из книги Древний Рим автора Потрашков Андрей Сергеевич

Загадки императоров Как правило, на вопрос, кого из римских императоров вы можете назвать, почти без промедления следует ошибочный ответ – Юлия Цезаря. В лучшем случае, кто-то вспомнит Августа, Нерона или злополучного Калигулу. А ведь с момента установления империи при

Из книги Зимний дворец. Люди и стены [История императорской резиденции, 1762–1917] автора Зимин Игорь Викторович

Солдатики императоров Личные увлечения императоров также приобретали мемориальное значение, отчасти передаваясь по наследству. Например, это касалось царских солдатиков.Все мальчишки играют в солдатиков. По крайней мере играли, пока не появились компьютеры. Из записок

Из книги История города Рима в Средние века автора Грегоровиус Фердинанд

1. Состояние памятников в v веке. - Чрезмерная ревность отцов церкви в сокрушении статуй. - Рим в описании Клавдиана. - Охранительные эдикты императоров. - Попытки Юлиана восстановить древний культ и последствия их Notitia, давая нам возможность восстановить вид Рима в

Из книги Василий III автора Филюшкин Александр Ильич

Потомок византийских императоров Василий родился в ночь с 25 на 26 марта 1479 года. Крещен он был 4 апреля в Троице-Сергиевом монастыре знаменитым ростовским архиепископом Вассианом Рыло и троицким игуменом Паисием. Он был наречен в честь Василия Исповедника, епископа

Из книги Наполеон в России и дома [«Я – Бонапарт и буду драться до конца!»] автора Андреев Александр Радьевич

Атака трех императоров Три гасконских маршала шли к мосту. На солнце блистали шитые золотом мундиры, ветер развевал на киверах трехцветные плюмажи. Без охраны, без свиты они подошли к предмостному укреплению. Австрийцы не стреляли. У них был приказ при атаке взорвать этот

Из книги История Рима автора Ковалев Сергей Иванович

ПЕРЕЧЕНЬ РИМСКИХ ИМПЕРАТОРОВ Август - 27 г. до н. э.-14 г. н. э.(С. Octavius; род. в 63 г. до н. э.; после усыновл. в 44 г.: С. Iulius Caesar Octavianus; с 40 г.: Imp. Caesar; с 27 г.: Imp. Caesar Augustus).Тиберий - 14-37 гг. н. э.(Ti. Clauditls Nero; род. в 42 г. до н. э.; после усыновл. в 4 г. н. э.: Ti. Iu­lius Caesar; как имп.: Ti. Caesar

Из книги Средневековая Исландия автора Буайе Режи

Домашний культ, общественный культ О домашнем культе мы уже говорили не раз: напомним, что к нему прибегали при необходимости совершения обрядов перехода (см. Этапы жизни и обряды перехода, глава 4); он касался лишь конкретного человека или ограниченного сообщества

Из книги Боэмунд Антиохийский. Рыцарь удачи автора Флори Жан

3. Меж двух императоров Басилевс, со своей стороны, не бездействовал. Теперь противником норманнов был человек совсем иного склада: Алексей Комнин, бывший «доместик схол Запада» Но, несмотря на это, самодержец опасался своих грозных соперников, так как положение

Из книги Всеобщая история религий мира автора Карамазов Вольдемар Данилович

Погребальный культ и культ предков Довольно долго у славян сохранялся патриархально-родовой строй. По свидетельству византийских историков, славяне жили племенами и родами, состоявшими из больших семей. Роды и семьи возглавлялись старейшинами. Поэтому у славян

Из книги Будущее России. Алгоритм переворота автора Бобраков Олег Александрович

Культ личности или культ великой идеи? В описанных условиях и речи быть не может о борьбе с коррупцией. Победить ее можно, только свергнув власть финансовой экономики, «денежного мешка». И нашей стране удалось этого добиться. Впервые во всемирной истории. Почему же

Цель Имперского культа

Имперский культ доносит божественное откровение и утешение в отдаленные провинции Империи. В культ входят последователи Девяти Божеств: аэдр Акатоша , Дибеллы , Аркея , Зенитара , Мары , Стендарра , Кинарет , Юлианоса и культа Талоса . Жрецы имперского культа служат всем перечисленным божествам в святых местах по всему Вварденфеллу.

Догматы культа:

Мы признаем божественность Девяти: Акатоша, Дибеллы, Аркея, Зенитара, Мары, Стендарра, Кинарет, Юлианоса и Тайбера Септима.

Мы чтим девять добродетелей: Смирение, Вдохновение, Благочестие, Труд, Сострадание, Справедливость, Честолюбие, Учение и Вежливость.

Наш Император - защитник Веры, а Империя - продукт божественного провидения.

Мы предоставляем помощь и поддержку всем нуждающимся гражданам.

Мы служим Императору и Империи.

Императорский культ считает жития девяти Божеств образцами добродетели. Каждый из Девяти является примером в определенном жизненном аспекте. Вот самые простые положения нашей доктрины: помогать друг другу и защищать друг друга. Чем сильнее человек, чем он богаче, тем больше должен он помогать другим и защищать их. Это наипервейший долг каждого члена культа перед другими. Но помимо этого, мы также должны помогать и всем остальным. Мы также говорим: "Не чините зла друг другу". Запрещается нападать на другого члена культа, и, конечно же, запрещается убивать другого члена культа. Запрещается красть у другого члена культа, открыто или тайно. Запрещается посягать на частную собственность другого члена культа. Нарушение этих правил влечет за собой исключение из культа.

Вступление

В имперский культ может вступить любой добрый и честный верующий. За вступление мы просим единовременно заплатить 50 дрейков. После этого плата нужна лишь для пользования нашими источниками оздоровления и благословения - это чисто символические взносы, поступления от которых помогают нам распространять культ Девяти среди малоимущих. Желающие вступить в имперский культ в Вварденфелле могут обратиться к нашим наставникам.

Продвижение

Желающие достичь определенных постов в культе Девяти должны посвящать свое время служению культу, они должны совершенствовать свои профессиональные навыки и способности. Только самые достойные смогут подняться до высоких постов в императорском культе. Чтобы служить Девяти Богам, верующий должен воспитывать силу духа. Уважать магические искусства, особенно школы Восстановления, Мистицизма и Колдовства. Старающиеся избежать кровопролития, и выходящие на поле битвы без доспехов, вооруженные лишь дробящим оружием, ценятся превыше всего. Также в своих последователях культ ценит умение Зачарования и навыки дипломатии.

Ранги Имперского культа

  1. Мирянин
  2. Новичок
  3. Обращенный
  4. Служитель
  5. Адепт
  6. Последователь
  7. Вызыватель
  8. Теургист
  9. Примас

Возможности для служения

Светские лекари собирают ингредиенты для лечащих снадобий и отдают их больным и раненым, а также распределяют среди нуждающихся. Это трудная и порой опасная работа, но духовное вознаграждение от нее велико. Светским лекарям нужны навыки лишь добрых странников. Они должны не лезть в неприятности, поэтому им не обязательно владеть боевыми искусствами. Сборщики милостыней получают подаяния от верующих. Нам нужны подаяния, чтобы множить добрые дела. Сборщики милостыней, собравшие за свою службу значительные суммы, могут подняться по служебной лестнице Имперского культа. Они должны странствовать по городам и деревням. Они должны обладать талантом убеждения, а также разбираться в торговых делах. Сборщики, имеющие личное состояние, смогут лучше послужить культу. Смотрители святых мест – сержанты алтаря - поддерживают существования таких мест, передают послания и посылки, и иногда сопровождают жрецов и лекарей в опасных мероприятиях. Такая стезя идеально подходит для храбрых, свободных духом путешественников. Они должны служить Девяти Богам с оружием, доспехом и заклинанием. Новичкам сначала даются легкие задания, но позднее от них может потребоваться высочайшее боевое искусство. Служение Оракулу - самое сложное из служений культа. Только самые высокопоставленные члены культа могут служить Оракулу, так как для этого необходимы опыт и мужество действительно легендарных героев.

Отношение к другим культам Вварденфелла

У имперского культа довольно близкие отношения с имперскими легионами, а также дружеские и взаимовыгодные отношения с имперскими гильдиями - особенно с гильдиями бойцов и магов . Мы также близко общаемся с Домом Хлаалу , который поддерживает Императора и Империю. Хоть мы и не можем потворствовать гильдии воров, мы всячески чтим ее преданность Императору и имперскому культу. Имперский культ уважает высокие моральные принципы дома Редоран и Мораг Тонг. Мы понимаем наши разногласия относительно Божественных Вдохновений. Мы не одобряем еретические верования пепельноземцев, а также нечеловеческие обряды Телванни. Имперский культ не одобряет рабство, мы с нетерпением ждем того дня, когда оно будет объявлено вне закона в Императорских провинциях. Также мы абсолютно не принимаем жизненный уклад диких и жадных членов Камонны Тонг. Мы с большим неодобрением смотрим на эксплуатацию бедных и слабых. Так исторически сложилось, что наши отношения с Храмом Трибунала были тяжелыми и недружественными. Мы принимаем божеств и святых Храма, но мы не можем согласиться с тем, что она считает только свою веру Единственной, а наших богов неверными.

Источники


Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Имперский Кабинет министров
  • Харем-и Хумаюн

Смотреть что такое "Имперский Культ" в других словарях:

    Википедия Википедия

    Гильдия Магов - Гильдия Магов организация (а также соответствующее строение), объединяющая волшебников. Сейчас термин употребляется в некоторых компьютерных играх. Содержание 1 The Elder Scrolls 1.1 Цели Гильдии 1.2 Законы Гильдии … Википедия

    Королевская стража (Morrowind) - Королевский Страж в полном боевом доспехе Королевская стража солдаты короля Хелсета в мире игры Morrowind. Повстречать этих солдат в красной броне можно в городе Морнхолд, столице провинции Морровинд. В игровом смысле они выполняют ту же… … Википедия