Элементная ярость. Элементная ярость Скайрим элементная ярость карта

Что такое ту"ум и "с чем его едят"?

Драконьи крики (также известные как Голос или Ту’ум) – фразы или слова драконьего языка, используемые для высвобождения потенциальной энергии (подобной магии). Драконы имеют природную способность использовать Крики, но среди людей лишь немногие обладают ею. Будучи Довакином, ваш персонаж может применять Крики так же свободно, как и Драконы. Вы можете изучить до 20 Криков, каждый из которых состоит из 3-х Слов Силы.

Чтобы изучить Драконий Крик, необходимо выполнить следующие условия:---

1. Найти Стену Силы.

Стена со Словом в Ветренном Пике.

2. Прочесть Слово Силы на Стене. Слова Силы представляют собой отдельные руны, которые отображены на Стене.

Вблизи Стены со Словом. Из нужного Слова исходит магическая энергия.

3. Убить Дракона и поглотить его душу.

Довакин поглощает душу дракона в Виндхельме.

4. После убийства Дракона, использовать его душу, чтобы открыть Слово Силы (Для особо непонятливых - R (английская раскладка)).
5. Изучить новый Крик. Вначале вы сможете изучить самый слабый вариант Крика. Чтобы открыть другие, более сильные варианты этого Крика, вам нужно будет изучить ещё два Слова Силы и поглотить две души Драконов.

Следуя основной сюжетной линии, Довакин по сюжетной линии узнает о 15-и различных Словах Силы от других персонажей, после чего эти слова будут открыты. Первое слово Крика "Безжалостная сила" будет открыто сразу после смерти Милмурнира (Автоматически применится душа на неоткрытом крике "Безжалостной Силы"). Для открытия остальных Слов для Криков, необходимо будет поглотить ещё 44 души Драконов.

Вот примерно так выглядит Крик в реальной жизни (Приятного просмотра!):

Нахождение Драконьих Криков

1. Некоторые Слова Силы могут быть изучены лишь в определённые моменты основной сюжетной линии, а другие требуют доступа к локациям, открываемым при прохождении различных фракционных квестов (Гильдия Воров, Коллегия Винтерхолда, Соратники и тд.). Но большая часть Слов доступна для изучения в любой момент.

2. Когда вы применяете Крик в городе, населённом подземелье или лагере-поселении, к вам может подбежать посыльный и передать “Письмо от друга” . Каждое такое письмо откроет побочный квест, который поможет найти Стены Слов. Новые письма могут быть получены только после прохождения предыдущего квеста, связанного с письмом. Курьер может найти вас в любой точке Скайрима и будет доставлять письма до тех пор, пока все Слова Силы не будут изучены вашим персонажем.

3. После выполнения квеста “Рог Юргена Призывателя Ветра” , вы сможете спросить у Арнгейра, не известно ли Седобородым местонахождение Слов Силы, и он направит вас к Стене Слов, отметив её на карте. Указатели Арнгейра и письма от курьера могут быть использованы в сочетании друг с другом. Арнгейр перестанет указывать места, где находятся Стены, после того, как вы изучите все доступные Слова Силы.

Посвящение Довакина после выполнения квеста "Рог Юргена Призывателя Ветра" .

Недоступные Драконьи Крики

Помимо Криков, которые может изучить игрок, существует несколько, используемых NPC и Драконами:

1. Алдуин имеет Крик, известный как "Драконий Грозовой Зов" . Он похож на Грозовой Зов, но вызывает метеоритную бурю вместо бури с молниями, и небо становится красным, а не серым. Чистое Небо может остановить его действие.
2. Алдуин также имеет Крик, называющийся "Криком Воскрешения" , который воскрешает умерших Драконов. Душа дракона восстановит его тело. Словами силы этого Крика являются “Слен”, “Тид” и “Во”. Примечательно, что игрок может изучить Слова “Тид” и “Слен” для использования их в других Криках.
3. Туман-ловушка для душ , который создал Алдуин в Совнгарде, технически не является Криком, но скриптом. Он появляется там, где Алдуин прячется и питается пойманными душами. Словами Силы для него являются “Вен”, “Мул”, “Рик”, которые переводятся как “ветер”, “сильный” и “буря”.
4. Крик, который использует Тсун, чтобы отправить игрока из Совнгарда обратно в Нирн, является ещё одним недоступным Криком. Его Слова: “Наль”, “Дал”, “Вус”, что в переводе означает “жить”, “вернуться”, “Нирн”.
5. Крики, используемые Драконами, являются изменёнными версиями Криков, которые используют игрок и NPC.
6. Существует Крик, который Седобородые используют для создания бесплотных манекенов, на которых вы можете отрабатывать свои Крики. Его словами являются “Фик”, “Ло”, “Са”, что означает “зеркало”, “обманывать”, “фантом”. Это ещё один Крик, который недоступен вам. Тем не менее, он может быть открыт посредством консольной команды “psb”. Этот Крик, по всей видимости, изначально был создан для использования игроком, поскольку он озвучен для всех рас.
7. Во время изучения "Стремительного рывка" , один из Седобородых (Борри) откроет ворота при помощи Крика "Бекс" . Он также недоступен для изучения игроком.

Расположения Стен Слов Силы в Скайриме. Часть 1

В этом разделе будет описано расположение всех Стен Слов Силы в Скайриме (Солстхейм не в счет):

1. "Безжалостная сила"
(Отталкивает и дезориентирует врага. Перезарядка - 15,20,45)
Где искать: Первое в локации "Ветренный Пик" (открытие при убийстве дракона Милмурнира под Вайтраном), второе и третье от Седобородых .

2. "Стремительный рывок"
(Преодолеваете расстояние за считанные секунды. Перезарядка - 20,25,35)
Где искать: Первое по сюжетному квесту, у Седобородых. Второе - "Упокоище" , третье - "Вольскигге" .

3. "Смертный приговор"
(Уменьшает запас сил противника. Перезарядка - 20,30,40)
Где искать: Первое - "Осенняя сторожевая башня" Второе - "Забытая пещера" , третье - "Убежище Тёмного Братства" (только после вступления в ТБ).

4. "Грозовой зов"
(Грозовые молнии (только на открытой местности, не в помещениях) бьют ваших врагов, погода меняется на "Грозу". Перезарядка - 300,480,600)
Где искать: Первое - "Форелхост" . Второе - "Руины высоких врат" , третье - "Скулдафн" (только по сюжетному квесту).

5. "Замедление времени"
(Замедляет время.Перезарядка - 30,45,60)
Где искать: Первое - "Корваньюнд" . Второе - "Лабиринтиан" (по квесту Коллегии Винтерхолда), третье - "Ведьмино гнездо" .

6. "Зов доблести"
(Герои Совнгарда приходят на помощь.Перезарядка - 180,180,180)
Станет доступен после выполнения последнего квеста сюжетной линии.

7. "Зов дракона"
(Призывает вам на помощь Одавинга.Перезарядка - 5,5,300)
Получение - от Эсберна. Нужен для выполнения квеста из сюжетной линии. Становится свободнодоступным после завершения сюжетной линии.

8. "Драконобой"
(Заставляет дракона опуститься на землю. Не позволяет ему взлететь на время действия крика. Перезарядка - 10,12,15)
Становится доступным по сюжетной линии.

9. "Чистое небо"
(Разгоняет туман.Перезарядка - 5,10,15)
Доступен только по центральному квесту - у Седобородых.

10. "Морозное дыхание"
(Замораживает и замедляет врага.Перезарядка - 30,50,100)
Где искать: Первое "Фолгунтур" . Второе - "Алтарь Рожденного Небом" , третье - "Скелетный гребень" .

11. "Ледяная форма"
(Превращает врага в кусок льда, тот не имеет возвожности двигаться и атаковать. Перезарядка - 60,90,120)
Где искать: Первое - "Саартал" (по квесту Коллегии Винтерхолда).Второе - "Гора Антор" , третье - "Фростмир" .

12. "Элементная ярость"
(На время увеличивает скорость атаки (полезно, если используется оружие в 2-х руках). Перезарядка - 30,40,50)
Где искать: Первое - "Кратер Драконий зуб" .Второе - "Северный бастион Кричащий Ветер" , третье - "Статуя Меридии" (левее неё).

13. "Огненное дыхание"
(Урон огнём.Перезарядка 30,50,100)
Где искать: Первое - "Глотка мира" , у Партурнакса, по сюжетной линии. Второе - "Разделённое ущелье" , третье - "Древний Каирн" (По квесту Соратников).

14. "Звериная дружба"
(К вам на помощь приходят звери. Перезарядка - 50,60,70)
Где искать: Первое - "Ангарвунд" . Второе - "Гробница Исграмора" , третье - "Ход Древних" .

15. "Разоружение"
(Вы вырываете оружие из рук врага. Перезарядка - 30,35,40)
Где искать: Первое - "Пик Древних" . Второе - "Серебряное логово" , третье - "Святилище Снежной Завесы" (Только по квесту Гильдии Воров).

16. "Мир Кин"
(Животные теряют интерес к Довакину. Они не атакуют его, но и не убегают. Перезарядка - 40,50,60)
Где искать: Первое - "Обитель Раннвейг" . Второе - "Рагнвальд" , третье - "Курган Погребальный огонь" (у Айварстеда).

17. "Голосовой бросок"
(Крик для отвлечения внимания. Довакин шепчет слова, враги их слышат как "слова оскорбления" и ищут источник, из которого доносились эти слова. Перезарядка - 30,15,5).
Где искать: Все три слова в "Двуглавом пике" (Аккуратней. Помимо дракона там есть драконий жрец!).

18. "Шепот ауры"
(Довакин шепчет слова и он начинает чувстовать все живые души вокруг. Перезарядка - 30,40,50)
Где искать: Первое - "Вершина Северный Ветер" . Второе - "Валтум" , третье - "Волундруд" (по квесту Темного Братства).

Крики

Крики – это специальные фразы на драконьем языке, в которых заключена мощная магия. Нажмите Z, чтобы использовать заранее выбранный Крик. Чем дольше вы удерживаете клавишу, тем больше слов Крика вы произносите и тем мощнее сам Крик. За раз можно отметить только один талант или один крик.

Слова драконьего языка, входящие в состав Криков, вы изучаете, разыскивая в мире Стены слов. Но просто выучить их мало – вы должны еще вложить в него драконью душу, и только тогда оно станет вам доступно. Вы поглощаете души драконов, убивая их.

Небольшое видео-руководство по крикам:



Карта с месторасположением всех стен криков (позже будут добавлены комментарии к некоторым местам):

Таблица криков и их свойств (постепенно наполняется, если вам есть чем дополнить – пишите в комментариях.


Название Крика

Уровни

Слова

Значение

Действие

Применение

Восста-
новление

Безжалостная сила

Ударная волна которая отбрасывает и оглушает противников

Направление

Первое слово в крике вы узнаете в конце задания Ветреный пик , остальным двумя вас научат серобородые, в задании Путь голоса . Все по основной сюжетной линии.

Стремительный рывок

Переносит вас на фиксированное рассояние вперед

Направление

Первому слову вас научат серобородые, в задании Путь голоса , другие два вы узнаете в Упокоище (Dead Men"s Respite) и в Вольскигге (Volskygge).

Огненное дыхание

В указанную сторону выбрасывает волну огня

Направление

Глотка мира (квест «Глотка Мира», основной сюжет)
- ** Древний Каирн, Древняя крипта (квест «Испытание доблести» , линейка Соратников)
- Разделенное ущелье

Морозное дыхание

В указанную сторону выбрасывает волну холода

Направление

Гармония Кин (Kyne"s Peace)

Успокаивает (не нападают) враждебных существ и успокаивает (не убегают) зверей

Направление

Обитель Раннвейг
- * Погребальный огонь, Глубины (квест Тавернщика из Айварстеда)
- Рагнвальд, Храм

Заставляет насторожиться врагов, которые вас не видят (простая замена этому крику – выстрелить куда-нибудь из лука)

Направление

Двуглавый пик (все 3 слова силы)

Ледяная форма

Превращает противника в глыбу льда

Направление

Гора Антор
- ** Саартал (квест «В Глубинах Саартала», линейка Коллегии магов, квест «Запретная легенда»)
- Фростмир, Глубины Фростмир (квест «Бледная леди»)

Разоружение

Выбивает оружие из рук врагов

Направление

Поражение

Пик древних
- Серебряное логово
- ** Снежная завеса (квест «Разговор с тишиной», линейка Гильдии воров)


* Проход к Слову силы закрыт нордской дверью с секретом (драконий коготь чаще находится в той же локации)
** Проход к слову силы возможен только во время указанного квеста.

Всего в игре 20 криков.

Элементная ярость (ориг. Elemental Fury ) - драконий Крик в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Описание

Элементная ярость - это драконий крик, наделяющий персонажа «скоростью ветра», благодаря чему он быстрее наносит свои атаки. Чем больше слов крика выучено, тем быстрее скорость. При полностью изученном крике скорость атаки любым оружием увеличивается в 2 раза.

Действие крика длится 15 секунд. Элементная ярость не распространяется на зачарованное оружие, даже если на оружие протагониста наложено всего одно зачарование и выучена способность «Дополнительный эффект». Также крик не действует с экипированным призванным оружием и улучшенными луками - крикнуть возможность есть, а эффекта никакого нет. Но, к сожалению, это самый забагованный крик, поэтому его лучше использовать в крайних случаях.

Использование

  • Совместное использование с киркой увеличит скорость добычи руды.
  • Два оружия и этот крик являются эффективным решением многих проблем с любым противником. На первых уровнях для такой цели вполне подойдет счастливый кинжал Вальдра, который считается незачарованным. Также не помешает знание перка «Двойной вихрь». Так как крик применяется только к оружию в правой руке, влияя, однако, на скорость боя с оружием в обеих руках, эффективно использовать левой рукой какое-нибудь парализующее оружие.
  • В версии игры LE с установленным Unofficial Skyrim Patch крик можно применить и к оружию в левой руке.
  • Если использовать кинжалы с выученными перками «Рывок» и «Двойной вихрь», то с помощью элементной ярости можно очень быстро перемещаться по Скайриму. «Рывок», позволяющий наносить критические удары во время спринта, и скорость кинжалов вместе с криком позволяют практически не останавливаясь двигаться сквозь толпы врагов.
  • С помощью этого крика можно повысить скорость медленного двуручного оружия, сохраняя урон, наносимый этим оружием.
  • С помощью этого крика можно увеличить скорость натяжения тетивы лука (для максимального урона) почти до моментальной.

Баги

  • Оружие в правой руке может быть зачарованным и при этом эффект крика будет работать на два оружия.
  • Звуковой эффект сильного ветра, воспроизводимый во время крика, может стать непрекращающимся. Возможные решения:
    • возврат к предыдущему сохранению;
    • установка патча (патч убирает звук завывания ветра после крика);
    • использование консольной команды sexchange (помогает только до следующей загрузки);
    • повторное использование крика;
    • использование посохов;
    • трансформация в оборотня или вампира-лорда.
  • Когда экипированы два кинжала, крик может не повлиять на скорость атаки.
  • Опасно использовать крик на краю скал - скрытный добивающий врага удар может привести к тому, что герой сам упадёт с этих самых скал.
  • Иногда стена рядом со статуей Меридии не обучает слову.
    • Решение 1: используя быстрое путешествие, переместиться к Солитьюду . Затем сохраниться и загрузить только что созданное сохранение, а потом вернуться к статуе Меридии, введя в консоли coc KilkreathRuinsExterior03 .
    • Решение 2: Более эффективным методом изучения слова со стены рядом со статуей является перезагрузка Windows.
    • Решение 3: Бывает такое, что ни один из этих способов не помогает, поэтому впредь рекомендуется изучать слово при первом же посещении храма Меридии (хотя бы потому, что слово рядом с храмом является наиболее доступным, не нужно ни с кем расправляться: просто добраться и изучить слово, находящееся под открытым небом). Если всё же данная ошибка имела место быть, то нужно просто подождать. Баг является временным, и по прошествии какого-то времени (возможно одного игрового месяца, а возможно и трёх) крик на стене снова станет доступен для изучения.
  • Иногда эффект «скорости ветра» может остаться на оружии. Довакин может выучить этот эффект, сняв его с оружия на пентаграмме душ . При этом если нанести это зачарование на любое оружие, то появится звук ветра и визуальные эффекты, однако больше ничего не изменится. Независимо от мощности зачарования эти эффекты не пропадут, даже если убрать оружие в ножны, полностью деэкипировать или вообще выкинуть из инвентаря.
  • Существует баг, когда скорость атаки становится в 2 раза меньше изначальной скорости.
  • Если крикнуть во время использования незачарованного лука, и затем переключиться на любое другое оружие (даже зачарованное), то в результате временно на оружии или паре появится то же временное зачарование, но невидимое на оружии в инвентаре персонажа. Это можно заметить даже с криком только первого слова; посредственное увеличение атак становится, по крайней мере, в 2 раза больше каждую секунду.

Перевод Стен Слов

Ту"ум Стена слов Перевод англ. Перевод рус.
Транслитерация
SU

Here lies Fjoldmod Foul-Air who stank as much on earth as his body does now in (the) ground.

Здесь покоится Фйолмонд Скверный-Воздух , который вонял на Земле так, как сейчас воняет его тело в земле.

HET NOK FJOLDMOD BeiN-SU WO PooK OL POGaaS NAU GOL OL OK KOPRaaN DREH NU KO GOLT

GRah

(This) stone commemorates (the) brave Thjodrek who died heroically in (the) battle of (the) Serpent Sea.

(Этот) камень в честь храброго Сйодрека, который героически погиб в битве на Змеином море.

QETHSEGOL VahRUKIV KRIL THJODREK WO Dir ZOHUNGaaR KO GRah DO VITH OKaaZ

DUN

(This) stone commemorates (the) fair Princess Yrsa who bewitched all of Tamriel with her grace and beauty.

(Этот) камень в честь прекрасной принцессы Ирсы, которая очаровала весь Тамриэль своей грацией и красотой.

QETHSEGOL VahRUKIV PaaZ KULaaS YRSA WO ENSOSIN Pah DO TaaZOKaaN VOTH EK DUN ahRK BRii

Играбельные драконьи Крики в Skyrim
Безжалостная сила Бесплотность Гармония Кин Голосовой бросок

Как тот, у кого в жилах течет драконья кровь, вы можете использовать мощную силу криков под названием Ту’ум (Thu’um). Эти крики или кличи представляют собой слова древнего драконьего языка, которые обладают невероятной магической силой.

Именно с их помощью драконы дышат огнем, а их бой скорее походит на словесную дуэль, чем на ожесточенную схватку. Крик состоит из трех слов силы, каждое из которых усиляет действие предыдущего. То есть определенный крик можно применять и с одним словом, но его сила будет намного меньше полного крика из трех слов.

Слова силы написаны на специальных стенах с драконьими письменами, которые раскиданы по всему Скайриму, по одному на каждой. Чтобы его выучить достаточно просто подойти к этой стене. Пропустить ее сложно, так как при близости стены экран начнет затемняться, начинают все громче орать какие-то брутальные мужики, а само слово будет пылать магическим огнем.

После получение первого слова, вам будет доступен соответствующий ему крик, но использовать его сразу нельзя. Каждое слово нужно активировать, чтобы иметь возможность им пользоваться. Для этого нужны души драконов, которые, как не сложно догадаться, мы получаем после смерти дракона рядом с вами.

Если все условия выполнены (есть слово и душа), то идем в меню магии, выбираем там вкладу криков и активируем нужное слово (кнопка «R»). Там же можно выбрать активный крик, применяется он кнопокой «Z». Чтобы в полную силу использовать многословный крик, клавишу необходимо держать, пока произносятся все слова, иначе на выходе получится более слабая версия.

После использования крика, начнется отсчет времени, в течении которого нельзя кричать. У каждого свой период перезарядки, в зависимости от мощности.

Всего в игре 20 криков, то есть можно выучить 60 слов. Предлагаю вам полный список криков и слов силы с местом их нахождения в мире игры. Нужные локации можно посмотреть на .

Крики и слова силы в The Elder Scrolls 5: Skyrim

Безжалостная сила (Unrelenting Force) отталкивает и оглушает существ перед вами.

Слова силы:

  • Фус (Fus) — Ветреный пик (Bleak Falls Barrow). Задание «Золотой коготь» (The Golden Claw).
  • Ро (Ro)
  • Да (Dah) — получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Бесплотность (Become Ethereal) обращает вас в бесплотную форму. Вы не получаете повреждений, но и не можете атаковать.

Слова силы:

  • Файм (Feim) — Устенграв (Ustengrav), находится к северо-востоку от Морфала (Morthal). Задание на поиск рога Юргена от Седобородых. Нужно спуститься к водопаду.
  • Зи (Zii) — Lost Valley Redoubt, находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath).
  • Грон (Gron) — Ironbind Barrow, находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold).

Все слова учатся в одном месте — в Двуглавом пике (Shearpoint), он находится к западу от Виндхельма (Windhelm). Будьте внимательны, стену охраняет дракон и .

Слова силы:

  • Зуль (Zul)
  • Мей (Mai)
  • Гут (Gut)

Грозовой рев (Storm Call) призывает огромную грозу, которая поражает молниями все живое в радиусе.

Слова силы:

  • Струн (Strun) — Форелхост (Forelhost), находится к юго-востоку от Рифтена (Riften).
  • Ба (Bah) — Руины высоких врат (High Gate Ruins), находится к западу от Данстара (Dawnstar).
  • Кво (Qo) — Скулдафн (Skuldafn), попасть туда можно только по ходу выполнения основного квеста.

Драконобой (Dragonrend) приказывает дракону приземлиться.

Слова силы:

  • Джор (Joor)
  • За (Zah)
  • Фруль (Frul)

Дружба со зверями (Animal Allegiance) призывает зверей вам на помощь.

Слова силы:

  • Ран (Raan) — Ангарвунде (Angarvunde), находится далеко на западе от Рифтена (Riften).
  • Мир (Mir) — Ход древних (Ancient’s Ascent), находится в горах к юго-востоку от Фолкрита (Falkreath). Охраняется драконом.
  • Та (Tah) — Гробница Исграмора (Ysgramor’s Tomb), находится на острове к северо-западу от Винтерхолда (Winterhold).

Замедление времени (Slow Time) заставляет замереть мир вокруг вас.

Слова силы:

  • Тид (Tiid) — Ведьмино гнездо (Hag’s End), находится к западу от Солитьюда (Solitude).
  • Кло (Klo) — Корваньюд (Korvanjund), находится к западу от Виндхельма (Windhelm). Задание Легиона/Братьев бури про корону (The Jagged Crown).
  • Уль (Ul) — Лабиринт (Labyrinthian), находится в горах к юго-востоку от Морфала (Morthal).

Зов доблести (Call of Valor) призывает героев вам на помощь.

Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Слова силы:

  • Хун (Hun)
  • Каль (Kaal)
  • Зор (Zoor)

Зов дракона (Call Dragon) призывает на помощь дракона.

Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Слова силы:

  • Од (Od)
  • А (Ah)
  • Винг (Viing)

Испуг (Dismay) заставляет врагов вокруг вас разбежаться в ужасе.

Слова силы:

  • Фас (Faas) — Драконье логово Lost Tongue Overlook, находится к югу от Рифтена (Riften). Охраняется драконом, на которого можно получить наводку в таверне, если спросить про местные слухи.
  • Ру (Ru) — Старушечья Скала (Dead Crone Rock), находится к югу от Маркарта (Markarth). Задание «Осколки былой славы» (Pieces of the Past).
  • Мар (Maar) — Лабиринт Шалидора (Shalidor’s Maze), находится там же, где и Лабиринт (Labyrinthian) в горах к юго-востоку от Морфала (Morthal).

Ледяная форма (Ice Form) превращает вашего противника в глыбу льда.

Слова силы:

  • Из (Iiz) — Гора Антор (Mount Anthor), находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold). Охраняется драконом.
  • Слен (Slen) — Склеп Фростмер (Frostmere Crypt), находится к юго-западу от Данстара (Dawnstar).
  • Нус (Nus) — Саартал (Saarthal), находится к юго-западу от Винтерхолда (Winterhold). Задание «Под Саарталом» (Under Saarthal) в .

Мир Кин (Kyne’s Peace) успокаивает окружающих диких зверей.

Слова силы:

  • Кин (Kaan) — Рагнвальд (Ragnvald), находится к северу от Маркарта (Markarth).
  • Дрем (Drem) — Обитель Ранмвейг (Rannveig’s Fast), находится к югу от Морфала (Morthal).
  • Ов (Ov) — Shroud Hearth Barrow, находится около Иварстеда (Ivarstead). Задание на его осмотр дает местный бармен.

Морозное дыхание (Frost Breath) позволяет дышать холодом, как дракону.

Слова силы:

  • Фо (Fo) — Драконье логово Bonestrewn Crest, находится к югу от Виндхельма (Windhelm). Охраняется драконом.
  • Кра (Krah) — Фолгунтур (Folgunthur), находится к юго-востоку от Солитьюда (Solitude).
  • Дин (Diin) — Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar), находится на горе к югу от Данстара (Dawnstar). Охраняется драконом.

Огненное дыхание (Fire Breath) позволяет дышать огнем, как дракону.

Слова силы:

  • Йол (Yol) — Древний Каирн (Dustman’s Cairn), находится к юго-востоку от Морфала (Morthal). Задание «Доказывая Честь» (Proving Honor).
  • Тор (Toor) — Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge), пещера находится к северо-западу от Фолкрита (Falkreath).
  • Шуль (Shul) — получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Разоружение (Disarm) вырывает оружие из рук врага.

Слова силы:

  • Зун (Zun) — Пик древних (Eldersblood Peak), находится к югу от Морфала (Morthal). Охраняется драконом.
  • Халь (Haal) — Пещера Сильвердрифт (Silverdrift Lair), находится к югу и немного к западу от Данстара (Dawnstar).
  • Вик (Wiik) — Монастырь Снежной Вуали (Snow Veil Sanctum), находится к юго-востоку от Винтерхолда (Winterhold). Задание «Разговор в тишине» (Speaking With Silence) в .

Смертный приговор (Marked for Death) уменьшает здоровье, запас сил и броню противника.

Слова силы:

  • Кри (Krii) — Осенняя Сторожевая Башня (Autumnwatch Tower), находится к югу от Иварстеда. Охраняется драконом.
  • Лун (Lun) — Забытая пещере (Forsaken Cave), находится к западу от Виндхельма (Windhelm).
  • Аус (Aus) — Святилище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), находится к западу от Фолкрита (Falkreath).

Стремительный рывок (Whirlwind Sprint) быстро переносит вас вперед.

Слова силы:

  • Вулд (Wuld) — получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.
  • На (Nah) — Упокоище (Dead Men’s Respite), находится к юго-западу от Морфала (Morthal), на верхнем берегу реки. Квест .
  • Кест (Kest) — Вольскигге (Volskygge), находится к западу от Солитьюда (Solitude).

Чистое небо (Clear Skies) делает небо ясным, вся непогода уходит.

Все три слова получите у Седобородых (Greybeards) по ходу выполнения основного квеста.

Слова силы:

  • Лок (Lok)
  • Ва (Vah)
  • Кор (Koor)

Шепот ауры (Aura Whisper) показывает всех живых существ в большом радиусе.

Слова силы:

  • Лас (Laas) — Вершина Северного Ветра (Northwind Summit), находится к северо-западу от Камня Шора (Shor’s Stone). Охраняется драконом, наводку можно получить от бармена в Иварстеде.
  • Йа (Yah) — Вальтум (Valthume), находится между Маркартом (Markarth) и Фолкритом (Falkreath).
  • Нир (Nir) — Волунрууд (Volunruud), находится к югу и немного к западу от Данстара. Задание «Разбитая Тишина» (The Silence Has Been Broken) от Темного братства.

Элементная ярость (Elemental Fury) увеличивает скорость нанесения ударов оружием.

Слова силы:

  • Су (Su) — Кратер Драконий зуб (Dragontooth Crater), находится посередине между Маркартом (Markarth) и Солитьюдом (Solitude). Охраняется драконом.
  • Гра (Grah) — Статуя Меридии (Statue to Meridia), находится в горах к западу от Солитьюда (Solitude). Задание «Рассветная Заря» (The Break of Dawn).
  • Дун (Dun) — Бастион Кричащий Ветер (Shriekwind Bastion), находится к северо-востоку от Фолкрита (Falkreath).

Драконьи крики (Голос или Ту"ум) - это Слова силы на драконьем языке, используемые для раскрытия мощного магического эффекта. Драконы всегда умели Кричать, это умение неотделимо от их природы, Крик для дракона так же естественен, как дыхание и речь. Что же касается людей... В древнейшие времена богиня Кинарет даровала им способность говорить на языке драконов, однако большинству требуются долгие годы, чтобы выучить простейший Крик. Лишь Драконорожденные обладают великим даром Голоса - способностью направлять жизненную энергию в Ту"ум, или Крик. Речь драконов у них в крови, им она дается без особых усилий. Ваш персонаж является Драконорожденным - воином с душой дракона в смертном теле, хотя поначалу об этом никому неизвестно. Возможность применять Крики станет доступной по завершении квеста "Дракон в небе" (Dragon Rising), после поглощения души первого убитого дракона.

Чтобы открыть новый Крик или усовершенствовать уже известный, следует приблизиться к Стене слов и узнать Слово силы, затем потратить поглощенную душу дракона на разблокировку слова (кнопка R), а если доступной души дракона в наличии нет, то придется убить какого-либо дракона и поглотить его душу. Все Крики состоят из трех Слов и каждый раз, когда вы овладеваете новым Словом, ваш Крик становится мощнее: разблокировка первого слова из Крика открывает его слабую версию, второго и третьего увеличивает интенсивность, продолжительность и т.д.

Для того чтобы Крикнуть, надо нажать кнопку Z (по умолчанию). Простое нажатие на кнопку Крика выдает его слабую версию, в результате недолгого удержания получится средний вариант, а длительное удержание вызовет сильнейший Крик. После Крика должно пройти некоторое время, необходимое для "перезарядки", прежде чем у вас появится возможность Кричать вновь (следите за переходящими из синего в белый цвет контурами компаса).

Всего возможно изучить 20 Криков. По мере прохождения главного квеста вы узнаете 15 слов из различных Криков (для их разблокировки души драконов не требуются). Вам понадобятся 44 драконьих души для разблокировки всех остальных доступных Слов силы. Некоторые Слова можно узнать только в определенных местах при прохождении основного квеста и выполнении квестов различных фракций (см. таблицы ниже), большинство же открыты для изучения в любое время (порядок не имеет значения). Для облегчения розысков Стен слов есть два способа получения информации об их местонахождении:

1. Стоит почаще Кричать в городах, поселениях, лагерях и подземельях, после чего ожидайте гонца с "Письмом от друга", содержащим подсказку о месте с очередной Стеной слов. Гонцы будут продолжать приносить подобные письма до тех пор, пока все доступные на данный момент Слова Силы не будут найдены. Однако учтите, вы не получите новое "Письмо от друга" пока не закончите квест, связанный с предыдущим полученным письмом.

2. После завершения квеста "Рог Юргена" (The Horn of Jurgen Windcaller) можно также спрашивать Арнгейра (Arngeir) из мастеров Пути Голоса, Седобородых, не стало ли им что-то известно о местах силы, и он будет отмечать их на карте. Когда вы узнаете все доступные в настоящее время Слова силы, Арнгейр перестанет давать вам наводки.

Безжалостная сила (Unrelenting Force)

Расположение Стен слов: Первое слово вы узнаете на Ветреном пике (Bleak Falls Barrow), оно автоматически разблокируется после убийства дракона Мирмулнира (Mirmulnir) по главному квесту, второму и третьему вас обучат Седобородые в процессе прохождения главного квеста.

Бесплотность (Become Ethereal)

Ту"ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что ни вы не можете причинить вред кому-либо, ни кто-либо - вам.

Расположение Стен слов: Устенгрев (Ustengrav), куда придется заглянуть по ходу главного квеста, Курган Железный (Ironbind Barrow) и Оплот Потерянная Долина (Lost Valley Redoubt).

Голосовой бросок (Throw Voice)

Ту"ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его.

Расположение Стен слов: Все три слова вы узнаете на Двуглавом пике (Shearpoint).

Грозовой зов (Storm Call)

Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима.

Расположение стен слов: Скулдафн - Храм (Skuldafn Temple), куда придется заглянуть по ходу главного квеста, Форелхост (Forelhost), Руины Высоких Врат (High Gate Ruins).

Драконобой (Dragonrend)

Расположение Стен слов: Глотка Мира (Throat of the World), по ходу выполнения главного квеста.

Дружба со зверями (Animal Allegiance)

Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне.

Расположение Стен слов: Ход Древних (Ancient"s Ascent), Ангарвунд (Angarvunde) и Гробница Исграмора (Ysgramor"s Tomb).

Замедление времени (Slow Time)

Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает.

Расположение Стен слов: Лабиринтиан (Labyrinthian), где надо будет побывать по квесту Коллегии Винтерхолда, Ведьмино гнездо (Hag"s End) и Корваньюнд (Korvanjund), куда вы попадете по квесту за Имперцев либо за Братьев бури.

Зов доблести (Call of Valor)

Расположение Стен слов: Совнгард (Sovngarde), по ходу выполнения главного квеста.

Зов дракона (Call Dragon)
Испуг (Dismay)

И устрашатся слабые сего ту"ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом.

Расположение Стен слов: Высота Откушенный Язык (Lost Tongue Overlook), Лабиринт Шалидора (Shalidor"s Maze) и Старушечья скала (Dead Crone Rock).

Ледяная форма (Ice Form)

Ваш ту"ум превращает противника в глыбу льда.

Расположение Стен слов: Саартал (Saarthal), где надо будет побывать по квесту Коллегии Винтерхолда, Крипта Фростмир (Frostmere Crypt) и Гора Антор (Mount Anthor).

Мир Кин (Kyne"s Peace)

Расположение Стен слов: Курган Погребальный Огонь (Shroud Hearth Barrow), Рагнвальд (Ragnvald) и Обитель Раннвейг (Rannveig"s Fast).

Морозное дыхание (Frost Breath)

Ваше дыхание - это зима, ваш ту"ум - это буран.

Расположение Стен слов: Скелетный гребень (Bonestrewn Crest), Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar) и Фолгунтур (Folgunthur).

Огненное дыхание (Fire Breath)

Вдохните воздух и выдохните огонь - этот ту"ум само пламя.

Расположение Стен слов: Глотка Мира (Throat of the World), по ходу выполнения главного квеста, Древний каирн (Dustman"s Cairn), где надо будет побывать по квесту Соратников, и Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge).

Разоружение (Disarm)

Сталь подвластна этому крику - вы вырываете оружие из рук врага.

Расположение Стен слов: Снежная Завеса - Святилище (Snow Veil Sanctum), где надо будет побывать по квесту Гильдии воров, Пик Древних (Eldersblood Peak) и Серебряное логово (Silverdrift Lair).

Смертный приговор (Marked for Death)

Расположение Стен слов: Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), Забытая пещера (Forsaken Cave) и Осенняя сторожевая башня (Autumnwatch Tower).

Стремительный рывок (Whirlwind Sprint)

Ту"ум рвется вперед, унося вас с собой со скоростью вихря.

Расположение Стен слов: Первому слову вас обучат Седобородые в процессе прохождения главного квеста, остальные узнаете в Упокоище (Dead Men"s Respite) и Вольскигге (Volskygge).

Чистое небо (Чистое небо)

Сам Скайрим подчиняется этому ту"уму - туман рассеивается и погода становится ясной.

Расположение Стен слов: Высокий Хротгар (High Hrothgar), по ходу выполнения главного квеста.

Шепот ауры (Aura Whisper)

Расположение Стен слов: Вершина Северный Ветер (Northwind Summit), Валтум (Valthume) и Волундруд (Volunruud).

Элементная ярость (Elemental Fury)

Ту"ум наделяет ваши руки скоростью ветра, позволяя быстрее наносить удары оружием.

Расположение Стен слов: Бастион Кричащий Ветер (Shriekwind Bastion), Кратер Драконий Зуб (Dragontooth Crater) и северо-восточнее Статуи Меридии (Statue to Meridia).