Где все крики в скайриме. Игра "Скайрим": все крики. Недоступные Драконьи Крики

TES V: Skyrim – Гайд по драконьим крикам

Первый крик вы получаете практически в начале истории, убив дракона (квест основной, с ним столкнулся каждый, кто вообще играл в Скайрим больше полутора часов). Пока что этот крик слабый и не прокачанный, он вам не поможет (и вообще не сделает никакой погоды), а для получения следующих криков нужно чесать к седобородым. Каждый крик может состоять из одного, двух или трех слов соответственно, каждое слово уникально и имеет свое значение, но для простоты будем делить крики на первый, второй и третий уровни (сирьезли, кому-то здесь интересен драконо-русский словарь?) Чем выше уровень – тем дольше будет перезарядка, а для активации крика необходима будет душа дракона.

Безжалостная сила
Действие: толчок, отталкивающий и дезориентирующий врага.
Применение: направление в сторону
Перезарядка: 1 ур. – 15, 2 ур. – 20, 3 ур – 45.
Где достать: (2 слова), «Ветренный пик» (3-е)

Испуг
Действие: заставляет врагов убегать от вас на всех парах
Применение: все пространство вокруг
Перезарядка: 1 ур. – 40, 2 ур. – 45, 3 ур. – 50.
Где достать: в Лабиринтиане (квест коллегии Винтерхолда)

Стремительный рывок
Действие: герой преодолевает незначительное расстояние за считанные миллисекунды
Применение: направление в сторону
Перезарядка: 1 ур. – 20, 2 ур. – 25, 3 ур. – 35.
Где достать: у седобородых, в Упокоище и в Вольскигге

Бесплотность
Действие: на короткое время вас не могут атаковать (вы, кстати, тоже)
Применение: на себя
Перезарядка:
Где достать : Устенгрев (по квесту Седобородых)

Элементная ярость
Действие: кратковременное прибавление к скорости атаки
Применение: на себя
Перезарядка:
Где достать: «Северный бастион Кричащий Ветер» (на север от Фолктрита), Dragontooth Crater

Чистое небо
Действие: управление погодой
Применение: направление в сторону
Перезарядка: 1 ур. – 5, 2 ур. – 10, 3 ур. – 15.
Где достать: по ходу выполнения основного квеста

Огненное дыхание
Действие: а ну-ка угадайте
Применение: направление в сторону
Перезарядка:
Где достать: по ходу выполнения основного квеста, «Упокоище» (здесь), Dustman’s Cairn (юго-юго-восток от Лабиринтиана), Sunderstone Gorge (запад от Ривервуда)

Драконобой
Действие: заставляет дракона приземлиться
Применение: направление в сторону
Перезарядка: 1 ур. – 10, 2 ур. – 12, 3 ур. – 15.
Где достать: по ходу выполнения основного квеста

Зов дракона
Действие: призывает на помощь дракона (пока все враги не погибнут)
Применение: на себя
Перезарядка: 1 ур. – 5, 2 ур. – 5, 3 ур. – 300
Где достать: по ходу выполнения основного квеста

Замедление времени
Действие: замедление времени -_-
Применение: все пространство вокруг
Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 45, 3 ур. – 60.
Где достать: пещера Корваньюд (квест от Братьев Бури/Имперцев), в Лабиринтиане (квест коллегии Винтерхолда), Ведьмино гнездо (на запад от Драконьего моста)

Зов доблести
Действие: Совнгард приходит на помощь
Применение: на себя
Перезарядка: 180 на все 3 уровня
Где достать: по ходу выполнения основного квеста

Морозное дыхание
Действие: аналогично огненной, но замедляет врага
Применение: направление в сторону
Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 50, 3 ур. – 100.
Где достать: «Алтарь рожденных небом» (на востоке от Морфала), пещера Фолгунтур (северо-восток от Солитьюда)

Звериная дружба
Действие : звери приходят к вам на помощь
Применение: все пространство вокруг
Перезарядка: 1 ур. – 50, 2 ур. – 60, 3 ур. – 70.
Где достать: Angarvunde (где-то в районе Рифтена), Ancient’s Ascent (юго-запад от Ривервуда), Ysgramor’s Tomb (где-то в районе Винтерхолда)

Шепот ауры
Действие: обнаружение врагов (?)
Применение: все пространство вокруг
Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 40, 3 ур. – 50.
Где достать: вершина Северный ветер (северо-запад от Камня Шора)

Смертный приговор
Действие: уменьшение запаса сил противника
Применение: направление в сторону
Перезарядка: 1 ур. – 20, 2 ур. – 30, 3 ур. – 40.
Где достать: «Осенняя сторожевая башня» (на юге от поселка Айварстед), «Забытая пещера» (здесь), логово Темного Братства

Грозовой зов
Действие: небесные молнии бьют ваших врагов (только на улице)
Применение: все пространство вокруг
Перезарядка: 1 ур. – 300, 2 ур. – 480, 3 ур. – 600.
Где достать: Форелхост (юго-восток от Рифтена), High Gate Ruins (восток от Солитьюда), Скулдафн

Мир Кин
Действие: враги больше в вас не заинтересованы (действует только на животных)
Применение: направление в сторону
Перезарядка: 1 ур. – 40, 2 ур. – 50, 3 ур. – 60.
Где достать: «Ход древних» (здесь)

Драконьи крики (также известные как Голос или Ту’ум) – фразы драконьего языка, используемые для высвобождения заряда силы. Драконы имеют природную способность использовать Крики, но среди людей очень немногие обладают ею. Будучи Довакином, ваш персонаж может применять Крики так же свободно, как и Драконы. Вы можете изучить до 20 Криков, каждый из которых состоит из 3-х Слов Силы.

Чтобы изучить Драконий Крик, необходимо выполнить следующие условия:

  1. Найти Стену Силы.
  2. Прочесть Слово Силы на Стене. Слова Силы представляют собой отдельные руны, которые отображены на Стене.
  3. Убить Дракона и поглотить его душу.
  4. После убийства Дракона, использовать его душу, чтобы открыть Слово Силы и связанный с этим Драконом Крик.
Вначале вы сможете изучить самый слабый вариант Крика. Чтобы открыть другие, более сильные варианты этого Крика, вам нужно будет изучить ещё два Слова Силы и поглотить две души Драконов.

Следуя основной сюжетной линии, Довакин узнает о 15-и различных Словах Силы от других персонажей, после чего эти слова будут открыты. Первое слово Крика Безжалостная сила будет открыто сразу после смерти Милмурнира. Для открытия остальных Слов для Криков, необходимо будет поглотить ещё 44 души Драконов.

Нахождение Драконьих Криков

Некоторые Слова Силы могут быть изучены лишь в определённые моменты главного квеста, а другие требуют доступа к локациям, отрываемым при прохождении различных фракционных квестов. Но большая часть Слов доступна для изучения в любой момент.

Когда вы применяете Крик в городе, населённом подземелье или лагере-поселении, к вам может подбежать посыльный и передать “Письмо от друга”. Каждое такое письмо откроет побочный квест, который поможет найти Стены Слов. Новые письма могут быть получены только после прохождения предыдущего квеста, связанного с письмом. Курьер может найти вас в любой точке Скайрима и будет доставлять письма до тех пор, пока все Слова Силы не будут изучены вашим персонажем.

После выполнения квеста “Рог Юргена Призывателя Ветра”, вы сможете спросить у Арнгейра, не известно ли Седобородым местонахождение Слов Силы, и он направит вас к Стене Слов, отметив её на карте. Указатели Арнгейра и письма от курьера могут быть использованы в сочетании друг с другом. Арнгейр перестанет указывать места, где находятся Стены, после того, как вы изучите все доступные Слова Силы.

Чтобы открыть Крик, нажмите на кнопку, указанную в верхней части экрана, когда указатель наведён на него.

Доступные Драконьи Крики

Пожалуйста, обратите внимание на то, что местоположение всегда будет давать вам следующее Слово, которое нужно изучить для Крика. Некоторые Крики будут изучены при прохождении главного квеста.

Недоступные Драконьи Крики

Помимо Криков, которые может изучить игрок, существует несколько, используемых NPC и Драконами:
  • Алдуин имеет Крик, известный как Драконий Грозовой Зов. Он похож на Грозовой Зов, но вызывает метеоритную бурю вместо бури с молниями, и небо становится красным, а не серым. Чистое Небо может остановить его действие.
  • Алдуин также имеет Крик, называющийся Криком Воскрешения, который воскрешает умерших Драконов. Душа дракона восстановит его тело. Словами силы этого Крика являются “Слен”, “Тид” и “Во”. Примечательно, что игрок может изучить Слова “Тид” и “Слен” для использования их в других Криках.
  • Туман-ловушка для душ, который создал Алдуин в Совнгарде, технически не является Криком, но скриптом. Он появляется там, где Алдуин прячется и питается пойманными душами. Словами Силы для него являются “Вен”, “Мул”, “Рик”, которые переводятся как “ветер”, “сильный” и “буря”.
  • Крик, который использует Тсун, чтобы отправить игрока из Совнгарда обратно в Нирн, является ещё одним недоступным Криком. Его Слова: “Наль”, “Дал”, “Вус”, что в переводе означает “жить”, “вернуться”, “Нирн”.
  • Крики, используемые Драконами, являются изменёнными версиями Криков, которые используют игрок и NPC.
  • Существует Крик, который Седобородые используют для создания бесплотных манекенов, на которых вы можете отрабатывать свои Крики. Его словами являются “Фик”, “Ло”, “Са”, что означает “зеркало”, “обманывать”, “фантом”. Это ещё один Крик, который недоступен вам. Тем не менее, он может быть открыт посредством консольной команды “psb”. Этот Крик, по всей видимости, изначально был создан для использования игроком, поскольку он озвучен для всех рас.
  • Во время изучения Стремительного рывка, один из Седобородых (Борри) откроет ворота при помощи Крика Бекс. Он также недоступен для изучения игроком.

Примечания

  • Душа Дракона, без его убийства, может быть получена после прохождения квеста “Рог Юргена Призывателя Ветра”.
  • Если Крик был применён в городе, где нет враждебных игроку персонажей, стража подбежит к игроку (как в случае, когда игрока арестовывают) и попросит прекратить, поясняя, что жители нервничают. Тем не менее, последствий не будет, в независимости от выбора варианта диалога, и игрок может продолжать использовать Крики.

Баги

  • Существует глитч, из-за которого в диалоге с Арнгейром не будет опции получения от него Слов Силы.
  • Иногда Слово не будет появляться на Стене, что не позволит вам полностью изучить Крик. Похоже, фикса для этого не существует, даже загрузка с последнего сейва ничего не меняет и не заставляет Слово появиться полностью. Вы услышите музыку/пение и звук, которые сопровождают изучение Слова, также могут появиться некоторые визуальные эффекты, но Слово не будет изучено. Музыка будет звучать каждый раз, когда вы посетите это место.
  • В одном из фиксов используется консольная команда “player.teachword wordid”. Но она не поможет вам выполнить квест. Для команды “teachword” вам понадобится ID каждого Слова Силы.
  • Некоторые звуковые файлы не совпадают со Словами Силы, которые произносятся. Например, женщина-Каджит, произносящая Смертный приговор выкрикнет только “Кри!” в случае использования одного слова. Если же будет произнесены три слова, мы услышим “Юн, Луд, Аус!”.

Достижения

  • Душа Дракона – поглотить душу Дракона
  • Охотник на Драконов – поглотить 20 душ Драконов
  • Слова Силы – выучить все 3 Слова Крика
  • Мастер Ту’ума – выучить 20 Криков

Выучить все крики в «Скайриме» мечтает каждый уважающий себя довакин. Слова на драконьем языке являются самыми сильными заклинаниями. Эффект от них способен как заморозить противника, так и поджечь, а иногда - даже призвать дракона. Об этом и пойдет речь в статье.

Ту’ум

Когда дова выдыхает пламя, он произносит слово на древнем языке. Эти уникальные заклинания состоят из трех частей. Соединенные вместе, они представляют из себя крик, или Ту’ум.

Слова сил можно узнать как в процессе прохождения главного и побочного квестов, так и в ходе странствий по провинции, обнаруживая места силы — стены Слов. Подойдя близко, протагонист выучит его. Чтобы использовать его в бою, нужно поглотить душу дракона и подкрепить полученное знание.

Чтобы понять, где найти крики в «Скайриме», рекомендуется периодически навещать вершину Глотки Мира и говорить с Арнгейром. Или просто прописать tmm 1, чтобы открыть всю карту.

Как вводить читы

Консоль активируется посредством нажатия клавиши ~ (тильда). Указав код psb, игрок выучит все заклинания, таланты и крики драконов сразу. Только необходимые ту’умы добавляются посредством команды player.teachword , где ID — порядковый номер, присваиваемый слову. Соответственно, чтобы выучить полностью, требуется прописать три кода с разными номерами. Для правильного ввода кодов на крики в «Скайрим» нужно знать все ID.

Порядковые номера

Учатся части ту’ума по порядку: сначала первое слово, потом - второе и третье. Иначе не выйдет. Например, чтобы выучить «Грозовой Зов», требуется прописать player.teachword со следующими цифрами:

  • 6029A — первое слово;
  • 6029B — второе;
  • 6029C — третье.

Порядковые номера драконьих криков оригинальной версии The Elder Scrolls V: Skyrim следующие:

Название Описание ID слов
1 2 3
Безжалостная Сила Голос довакина отталкивает врагов, попавшихся на пути 13E22 13E23 13E24
Бесплотность Довакин становится призраком без способности наносить или получать урон 32917 32918 32919
Гармония Кин Крик умиротворяет зверей. Они перестают сражаться и нападать на кого-либо 6029D 6029E 6029F
Голосовой Бросок Сбивает с толку противников, которые пытаются найти источник ту’ума, но не могут 602A0 602A1 602A2
Грозовой Зов Небеса раскалываются, посыпая землю молниями 6029A 6029B 6029C
Драконобой Крик, придуманный не дова, а людьми. Позволяет сбить дракона с неба 44251 44252 44253
Дружба со зверями Находящиеся рядом животные сражаются на стороне протагониста 60291 60292 60293
Замедление Времени Замедляет само время. При правильном использовании позволяет вовремя уйти с линии огня 48ACA 48ACB 48ACC
Зов Доблести Призывает на сторону довакина одного из героев Совнгарда 51960 51961 51962
Испуг Заставляет врагов убегать 3291A 3291B 3291C
Ледяная Форма Замораживает оппонента 602A3 602A4 602A5
Морозное Дыхание Наносит урон холодом и замедляет жертву 5D16C 5D16D 5D16E
Огненное Дыхание Довакин выдыхает пламя, поджигая противников 20E17 20E18 20E19
Разоружение Выбивает оружие из рук оппонента 5FB95 5FB96 5FB97
Смертный Приговор Ту’ум вытягивает здоровье недруга и ослабляет бронь 60297 60298 60299
Стремительный Рывок Протагонист делает резко вырывается вперед 2F7BB 2F7BC 2F7BD
Зов Дракона Приказывает Одавингу сражаться на стороне игрока 46B89 46B8A 46B8B
Чистое Небо Улучшается погода, разгоняются тучи 3CD31 3DC32 3CD33
Шепот Ауры Подсвечивает ауры живых существ, и нежити, помогая герою обнаружить их. Однако эффект работает и в обратную сторону: враги обращают внимание на использование этого крика 60294 60295 60296
Элементарная Ярость Повышается скорость атаки главного героя 3291D 3291E 3291F

DLC Dawnguard

Дополнение «Стража Рассвета» принесло несколько новых драконьих слов. Список всех криков «Скайрима» пополнился следующими ID.

Название Описание ID слов
1 2 3
Вызов Дюрневира Призывает неживого дракона по имени Дюрневир из Каирна Душ 020030D4 020030D6 020030D7
Разрыв Души Захватывает душу поверженного и возвращает ее в бой в виде нежити 02007CB7 02007CB8 02007CB9
Высасывание Жизни Протагонист вытягивает из оппонента жизненную и магическую энергию, а также силу, и присваивает себе 02008A65 02008A64 02008A63

DLC Dragonborn

С выходом официального аддона «Драконорожденный» сбылась мечта многих игроков: разработчики ввели возможность полетать на драконе в небесах «Скайрима». Крик «Подчинение Воли» состоит из трех частей, каждая из которых имеет важное значение в цепочке квестов:

  1. GOL. Первое из слов ту’ума, которое используется протагонистом для очищения священных камней Солстхейма, чтобы избавить местных жителей от влияния Мирака на их сознания.
  2. HAH. Второе слово — позволяет подчинить себе представителей разумных рас на непродолжительное время. Интересным фактом является то, что если использовать заклинание «Невидимость», все подчиненные сразу станут враждебны.
  3. DOV. Последнее — контроль над драконом, позволяющий оседлать цель.

Прочие крики из дополнения перечислены ниже.

Драконьи Души

Как уже упоминалось, для пользования криками требуются души дова, которыми следует активировать выученные слова. Соответственно, после ввода читов игрок должен добыть нужное количество или ввести консольную команду player.modav dragonsouls N, где N - необходимая численность душ. Только после активации слов будут доступны все крики в «Скайриме». В противном случае будут просто висеть мертвым грузом.

Крик «Подчинение Воли» имеет свои ограничения на использование. Не стоит думать, что довакин «прокричит» три заветных слова, и каждый встречный на пути будет смиренным и покорным. Исключения следующие:

  • нельзя подчинить нежить, кроме вампиров;
  • можно приструнить Одавинга;
  • непокорными останутся Вультурьйол, Алдуин, Партурнакс, а также все драконы Скулдафна;
  • квестовые персонажи не реагируют на крик;
  • драконы имеют возможность сопротивляться ту’уму;
  • полет на драконе больше похож на экскурсию: им нельзя управлять, но можно приказать атаковать ближайшую цель;
  • после того как довакин спешится, дракон снова станет враждебным.

Редкие крики

В игре есть скрытые слова, которые нельзя получить естественным путем, так как их используют NPC и их изучение не прописано разработчиками. Три части ту’умов не имеют даже своих ID:

  1. Армагеддон. Версия «Грозового Зова» в исполнении Алдуина. Можно увидеть в начале игры, на вершине Глотки Мира по квесту «Проклятие Алдуина» и в последней битве в Совнгарде.
  2. Оживление Дракона. Произносится все тем же Алдуином при оживлении собратьев из драконьих могильников. Можно получить в комплект при вводе команды psb.
  3. Туман Алдуина. Используется драконом в Совнгарде.
  4. Возвращение в Нирн. Крик используется персонажем Тсуном для возвращения протагониста из Совнгарда в Тамриэль.

Отдельно следует отметить уникальный крик, используемый Мираком: Ziil Los Dii Du. Ту’ум, состоящий из четырех слов. Применяется главным антагонистом дополнения «Драконорожденный» на подчиненных им драконах для поглощения их душ. Невозможно выучить ни при помощи psb, ни при прописывании отдельной команды.

Добавлен в игру усилиями модмейкеров. После применения довакином дракон падает на землю и сразу распадается, а душа переходит к протагонисту.

Итог

Читы на крики в «Скайриме» давно уже стали чем-то вроде нормы. Стены слов расположены как на самых высоких вершинах, так и в глубочайших подземельях. Потому не все геймеры имеют желание потратить добрый десяток часов на изучение одних только криков.

Новичку процесс будет крайне приятен. Ведь освоение просторов провинции - занятие крайне увлекательное, и не стоит его портить прописыванием консольных команд, чтобы узнать все крики «Скайрима». Хотя сейчас трудно представить человека, который бы не был по уши погружен в удивительный мир «Древних Свитков».

Крики – слова силы на Драконьем языке. Это мощные заклинания, обладающие большим магическим потенциалом. Для изучения Криков придется поблуждать в поисках Стен, на которых написаны слова.

На каждой стене написано по одному слову, а стены расположены по всему Скайриму. Большинство из них состоят из трех слов, а соответственно найти нужно три стены, слова которых входят в состав конкретного крика. Однако найти стену и получить слово не достаточно. Нужно еще знать, как изучать крики в Skyrim. А для этого слово необходимо зарядить, убив дракона и заполучив его душу, с помощью которой его сила будет приведена в действие. Местонахождение стен подскажут Седобородые. Есть среди них некий Арнгейр, весьма разговорчивый персонаж, у которого можно время от времени узнавать, что стало известно о местонахождении стен. Также существует карта криков, которая подскажет где найти крик, упростив тем самым поиски.

Если все условия выполнены верно, слова получены, а драконы убиты, то игрок может применить на практике это сильнейшее оружие. Дело за малым – осталось узнать как использовать крики в Skyrim. Для этого нужно нажать и удерживать кнопку Z и чем дольше вы ее удерживаете, тем больше слов звучит и тем мощнее действие. Однако помните, что после использования клича герою понадобится время на восстановление связок. Соответственно чем он сильнее, тем больше времени на восстановление. Для тех, кто не ищет трудных путей, есть возможность использовать коды на крики в Скайрим. Они помогут игроку приобрести необходимые качества еще в начале игры. Однако и тем кто блуждает в поисках стен, и тем кто не желает тратить время на скитания, следует знать область применения того или иного крика, а так же владеть информацией о его составе, т.е. о словах из которых боевой клич состоит.





Безжалостная сила: Фус Ро Да . Отталкивает и оглушает врагов вокруг вас.
Испуг: Фас Ру Маар. Враги в ужасе бегут от вас.
Стремительный рывок: Вулд На Кест . В мгновение ока перенесет героя вперед.
Бесплотность: Файм Зи Грон . Лишает героя телесной оболочки, благодаря чему легко избежать ранений.
Элементная ярость: Су Гра Дун. Ускоряет нанесение ударов.
Чистое небо: Локк Ва Кор Развеивает туман и туче вокруг персонажа.
Огненное дыхание: Йол Толь Шуль . Бросает волну огня в указанном направлении.
Драконобой: Джор За Фруль . Заставляет приземлиться летящего дракона. А если дракон дышит огнем, то подавляет его атаку.
Зов дракона: Од А Винг . Призывает дракона на помощь.
Замедление времен: Тид Кло Уль . Все кроме героя замирают.
Зов доблести: Хун Каль Зор . Призывает на помощь призрака из Совнгарда.
Морозное дыхание: Фо Кра Дин . Бросает волну мороза в указанном направлении.
Дружба со зверями: Ван Мир Та . Призывает на помощь всех зверей вокруг.
Шепот ауры: Лас Я Нир . Показывает всех живых существ в большом радиусе.
Смертный приговор: Кри Лун Аус . Уменьшает защиту, здоровье и силы противника.
Грозовой зов: Струн Ба Кво . Призывает грозовую бурю, которая поражает все живое вокруг молниями.
Мир Кин: Кин Дрем Ов . Успокаивает враждебных существ и зверей.
Голосовой бросок: Зуль Мей Гут . Отвлекает внимание врагов в указанное место.
Ледяная форма: Из Слен Нус .Обращает противника в лед.
Разоружение: Зун Халь Вик . Выбивает оружие их рук врагов.


    Warning on line 81

    Warning : include(mml.php): failed to open stream: No such file or directory in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

    Warning : include(): Failed opening "mml.php" for inclusion (include_path=".:") in /var/www/u0675748/data/www/сайт/wod/wp-content/themes/ginkaku/single.php on line 81

Драконьи крики (Голос или Ту"ум) - это Слова силы на драконьем языке, используемые для раскрытия мощного магического эффекта. Драконы всегда умели Кричать, это умение неотделимо от их природы, Крик для дракона так же естественен, как дыхание и речь. Что же касается людей... В древнейшие времена богиня Кинарет даровала им способность говорить на языке драконов, однако большинству требуются долгие годы, чтобы выучить простейший Крик. Лишь Драконорожденные обладают великим даром Голоса - способностью направлять жизненную энергию в Ту"ум, или Крик. Речь драконов у них в крови, им она дается без особых усилий. Ваш персонаж является Драконорожденным - воином с душой дракона в смертном теле, хотя поначалу об этом никому неизвестно. Возможность применять Крики станет доступной по завершении квеста "Дракон в небе" (Dragon Rising), после поглощения души первого убитого дракона.

Чтобы открыть новый Крик или усовершенствовать уже известный, следует приблизиться к Стене слов и узнать Слово силы, затем потратить поглощенную душу дракона на разблокировку слова (кнопка R), а если доступной души дракона в наличии нет, то придется убить какого-либо дракона и поглотить его душу. Все Крики состоят из трех Слов и каждый раз, когда вы овладеваете новым Словом, ваш Крик становится мощнее: разблокировка первого слова из Крика открывает его слабую версию, второго и третьего увеличивает интенсивность, продолжительность и т.д.

Для того чтобы Крикнуть, надо нажать кнопку Z (по умолчанию). Простое нажатие на кнопку Крика выдает его слабую версию, в результате недолгого удержания получится средний вариант, а длительное удержание вызовет сильнейший Крик. После Крика должно пройти некоторое время, необходимое для "перезарядки", прежде чем у вас появится возможность Кричать вновь (следите за переходящими из синего в белый цвет контурами компаса).

Всего возможно изучить 20 Криков. По мере прохождения главного квеста вы узнаете 15 слов из различных Криков (для их разблокировки души драконов не требуются). Вам понадобятся 44 драконьих души для разблокировки всех остальных доступных Слов силы. Некоторые Слова можно узнать только в определенных местах при прохождении основного квеста и выполнении квестов различных фракций (см. таблицы ниже), большинство же открыты для изучения в любое время (порядок не имеет значения). Для облегчения розысков Стен слов есть два способа получения информации об их местонахождении:

1. Стоит почаще Кричать в городах, поселениях, лагерях и подземельях, после чего ожидайте гонца с "Письмом от друга", содержащим подсказку о месте с очередной Стеной слов. Гонцы будут продолжать приносить подобные письма до тех пор, пока все доступные на данный момент Слова Силы не будут найдены. Однако учтите, вы не получите новое "Письмо от друга" пока не закончите квест, связанный с предыдущим полученным письмом.

2. После завершения квеста "Рог Юргена" (The Horn of Jurgen Windcaller) можно также спрашивать Арнгейра (Arngeir) из мастеров Пути Голоса, Седобородых, не стало ли им что-то известно о местах силы, и он будет отмечать их на карте. Когда вы узнаете все доступные в настоящее время Слова силы, Арнгейр перестанет давать вам наводки.

Безжалостная сила (Unrelenting Force)

Расположение Стен слов: Первое слово вы узнаете на Ветреном пике (Bleak Falls Barrow), оно автоматически разблокируется после убийства дракона Мирмулнира (Mirmulnir) по главному квесту, второму и третьему вас обучат Седобородые в процессе прохождения главного квеста.

Бесплотность (Become Ethereal)

Ту"ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что ни вы не можете причинить вред кому-либо, ни кто-либо - вам.

Расположение Стен слов: Устенгрев (Ustengrav), куда придется заглянуть по ходу главного квеста, Курган Железный (Ironbind Barrow) и Оплот Потерянная Долина (Lost Valley Redoubt).

Голосовой бросок (Throw Voice)

Ту"ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его.

Расположение Стен слов: Все три слова вы узнаете на Двуглавом пике (Shearpoint).

Грозовой зов (Storm Call)

Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима.

Расположение стен слов: Скулдафн - Храм (Skuldafn Temple), куда придется заглянуть по ходу главного квеста, Форелхост (Forelhost), Руины Высоких Врат (High Gate Ruins).

Драконобой (Dragonrend)

Расположение Стен слов: Глотка Мира (Throat of the World), по ходу выполнения главного квеста.

Дружба со зверями (Animal Allegiance)

Крик о помощи, обращенный к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне.

Расположение Стен слов: Ход Древних (Ancient"s Ascent), Ангарвунд (Angarvunde) и Гробница Исграмора (Ysgramor"s Tomb).

Замедление времени (Slow Time)

Крик заставляет время подчиниться приказу, и все вокруг замирает.

Расположение Стен слов: Лабиринтиан (Labyrinthian), где надо будет побывать по квесту Коллегии Винтерхолда, Ведьмино гнездо (Hag"s End) и Корваньюнд (Korvanjund), куда вы попадете по квесту за Имперцев либо за Братьев бури.

Зов доблести (Call of Valor)

Расположение Стен слов: Совнгард (Sovngarde), по ходу выполнения главного квеста.

Зов дракона (Call Dragon)
Испуг (Dismay)

И устрашатся слабые сего ту"ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом.

Расположение Стен слов: Высота Откушенный Язык (Lost Tongue Overlook), Лабиринт Шалидора (Shalidor"s Maze) и Старушечья скала (Dead Crone Rock).

Ледяная форма (Ice Form)

Ваш ту"ум превращает противника в глыбу льда.

Расположение Стен слов: Саартал (Saarthal), где надо будет побывать по квесту Коллегии Винтерхолда, Крипта Фростмир (Frostmere Crypt) и Гора Антор (Mount Anthor).

Мир Кин (Kyne"s Peace)

Расположение Стен слов: Курган Погребальный Огонь (Shroud Hearth Barrow), Рагнвальд (Ragnvald) и Обитель Раннвейг (Rannveig"s Fast).

Морозное дыхание (Frost Breath)

Ваше дыхание - это зима, ваш ту"ум - это буран.

Расположение Стен слов: Скелетный гребень (Bonestrewn Crest), Алтарь Рожденного Небом (Skyborn Altar) и Фолгунтур (Folgunthur).

Огненное дыхание (Fire Breath)

Вдохните воздух и выдохните огонь - этот ту"ум само пламя.

Расположение Стен слов: Глотка Мира (Throat of the World), по ходу выполнения главного квеста, Древний каирн (Dustman"s Cairn), где надо будет побывать по квесту Соратников, и Разделенное ущелье (Sunderstone Gorge).

Разоружение (Disarm)

Сталь подвластна этому крику - вы вырываете оружие из рук врага.

Расположение Стен слов: Снежная Завеса - Святилище (Snow Veil Sanctum), где надо будет побывать по квесту Гильдии воров, Пик Древних (Eldersblood Peak) и Серебряное логово (Silverdrift Lair).

Смертный приговор (Marked for Death)

Расположение Стен слов: Убежище Темного Братства (Dark Brotherhood Sanctuary), Забытая пещера (Forsaken Cave) и Осенняя сторожевая башня (Autumnwatch Tower).

Стремительный рывок (Whirlwind Sprint)

Ту"ум рвется вперед, унося вас с собой со скоростью вихря.

Расположение Стен слов: Первому слову вас обучат Седобородые в процессе прохождения главного квеста, остальные узнаете в Упокоище (Dead Men"s Respite) и Вольскигге (Volskygge).

Чистое небо (Чистое небо)

Сам Скайрим подчиняется этому ту"уму - туман рассеивается и погода становится ясной.

Расположение Стен слов: Высокий Хротгар (High Hrothgar), по ходу выполнения главного квеста.

Шепот ауры (Aura Whisper)

Расположение Стен слов: Вершина Северный Ветер (Northwind Summit), Валтум (Valthume) и Волундруд (Volunruud).

Элементная ярость (Elemental Fury)

Ту"ум наделяет ваши руки скоростью ветра, позволяя быстрее наносить удары оружием.

Расположение Стен слов: Бастион Кричащий Ветер (Shriekwind Bastion), Кратер Драконий Зуб (Dragontooth Crater) и северо-восточнее Статуи Меридии (Statue to Meridia).