Поселения в морровинде

Исцеление корпуса
Источник задания Кай Косадес в Балморе
Вознаграждение Исцеление от Корпуса
Предыдущий Логово Шестого Дома
Следующий Утерянное пророчество
Локация Тель Фир
Привлекательность 100 (Дивайт Фир)
Сложность Легкая
ID A2_3_CorprusCure,
A2_3_Corprus_Vistha,
A2_3_CorprusKiller,
A2_3_CorprusSafe
Рекомендуется Навык взлома (100), Невидимость/Хамелеон
Необходимо Левитация/Акробатика
Нужно найти способ исцеления от Корпуса.

Краткое прохождение

  • Возвратитесь к Каю и поговорите о возможности исцеления от Корпуса.
  • Прибыв в Тель Фир, поговорить с Дивайт Фир и передать ему Двемерский Артефакт.
  • Получить Двемерские летучие сапоги от Ягрум Багарн что находится в недрах Корпусариума.
  • Получить исцеление от Дивайт.

Подробное прохождение

В поисках Дивайт

В ходе вашего последнего задания вы получили серьезную болезнь Корпрус. Пока вы заражены, отношение окружающих к вам очень плохое, поэтому лучше избавиться от этой болезни как можно быстрее. В Балморе Косадес сообщит вам что возможно есть один целитель способный помочь Вам. Один Тельванийский маг содержит свой собственный корпрусариум, находящийся в нижних уровнях башни Тель Фир. Кай уверен, изучая больных в своем корпусариуме, маг сможет исцелить Вас. Кроме того Косадес хочет чтобы вы попробовали расположить к себе Дивайт. Так же Вы получите несколько зелии левитации и золото для лечения. Обратите внимание, что артефакт для мага довольно тяжелый (40).

Тель Фир находится на острове восточнее Вварденфелла, в области побережья Азуры. Кратчайший путь - это путешествие из Гильдии магов в Садрит Мора .

Встреча с Дивайт

Внутри Тель Фир на на главном уровне вы можете поговорить с девушкой данмеркой, котороя сообщит Вам что маг находится за работой. Поднимитесь на верхний уровень любым из доступных способов, например выпив зелье левитации. Найдите Дивайт (он облачен в Деадерические доспехи) и передайте ему артефакт, что бы тот стал испытывать к Вам больше доверия. Вы так же можете попробовать расположить его к себе другими стандартными способами. Когда тот будет готов говорить, он сообщит, что ему нужны зачарованные сапоги которые находятся в глубинах Корпусариума и что владея ими он смог бы изготовить для Вас зелье, которое возможно исцеляет Корпус. Спуститесь в Корпусариум и найдите Двемера Ягрум Багарн (Yagrum Bagarn), поговорите с ним, получите магические сапоги и вернитесь за лекарством к магу.

Зелье Исцеления

Вернувшись к магу и отдав ему артефакт, Вы получите долгожданное зелье.
Впоследствии выяснится что зелье в действительности не исцеляет вас, а только убирает все негативные последствия. Так же в результате 1000 золотых переданные Косадесом будут сохранены и после возвращения в Балмору можно начинать следующий квест.
  • 2 Описания поселений
    • 2.1 Морнхолд
    • 2.2 Заводной Город
    • 2.3 Альд’рун
    • 2.4 Бал Исра
    • 2.5 Балмора
    • 2.6 Вивек
    • 2.7 Вос
    • 2.8 Гнисис
    • 2.9 Дагон Фел
    • 2.10 Кальдера
    • 2.11 Маар Ган
    • 2.12 Молаг Мар
    • 2.13 Пелагиад
    • 2.14 Поместье Ретан
    • 2.15 Садрит Мора
    • 2.16 Сейда Нин
    • 2.17 Суран
    • 2.18 Тель Арун
    • 2.19 Тель Бранора
    • 2.20 Тель Вос
    • 2.21 Тель Мора
    • 2.22 Тель Фир
    • 2.23 Тель Увирит
    • 2.24 Хла Оуд
    • 2.25 Хуул
    • 2.26 Эбенгард
  • Примечания

    Введение

    В первой и третьей главах The Elder Scrolls можно посетить множество городов и поселений провинции Морровинд. Также большое количество сведений о них встречается и в других главах в виде книг.

    На острове Вварденфелл встречаются преимущественно данмерские поселения, хотя есть двемерские руины, развалины даэдрических храмов, и имперские форты.


    1. Список поселений

    1.1. The Elder Scrolls: Arena

    В первой главе TES игроку доступно 34 локации на территории Морровинда :

    • Amber Forest
    • Black Gate
    • Blacklight
    • Corkarth Run
    • Cormar View
    • Dagoth-Ur (цитадель Дагот Ур)
    • Darnim Watch
    • Dragon Glade
    • Eagle Moor
    • Ebonheart (Эбенгард)
    • Firewatch
    • Glen Haven
    • Greenheights
    • Heimlyn Keep
    • Helnim Wall
    • Karththor Dale
    • Karththor Heights
    • Kragenmoor
    • Markgran Forest
    • Mournhold (Морнхолд)
    • Narsis (Нарсис)
    • Necrom (Некром)
    • Oaktown
    • Old Keep
    • Old Run
    • Reich Parkeep
    • Riverbridge
    • Sailen Vulgate
    • Silgrad Tower
    • Silnim Dale
    • Stonefalls
    • Stoneforest
    • Tear (Тир)
    • Verarchen Hall

    По большей части это города и населённые пункты, хотя есть и два квестовых подземелья.


    2. Описания поселений

    2.1. Морнхолд

    Столица провинции. По одним источникам - другое название города Альмалексии, по другим - центральный район этого города. Морнхолд - «город света, город магии», по выражению местных стражей порядка - закрыт для прохода, в него можно только телепортироваться . Богиня Альмалексия своей силой сделала так, что на территории Морнхолда невозможна левитация .

    В Морнхолде вокруг Королевского Дворца расположены четыре района: Храмовый Округ, Великий Базар, Плаза Бриндизи Дорум и Годсрич. Под Морнхолдом - разветвленная система канализаций и, как оказывается, древний заброшенный город двемеров.

    В TES1 город доступен изначально, в TES3 он добавляется официальным аддоном Tribunal.


    2.2. Заводной Город

    Затерянный город где-то на юге, в котором жил Сота Сил - один из богов Трибунала.

    Можно посетить его только в TES3 при наличии дополнения Tribunal.

    2.3. Альд’рун

    Альд’рун - «столица» Дома Редоран, довольно крупный город редоранской архитектуры. Большая часть его населения - данмеры, члены или последователи Дома Редоран. Достопримечательностью Альд’руна является Скар - огромный панцирь вымершего гигантского краба, в котором расположены Зал Совета Редоран, поместья советников Редоран, магазины и отделение гильдии Мораг Тонг. Большинство трактиров, торговых лавок и залов гильдий находятся в юго-западном и центральном районах города. Храм Альд’руна находится на востоке. Форт Пестрой Бабочки расположен к югу от Альд’руна, за городскими стенами.

    Во время событий TES4 город был, по слухам, полностью разрушен армией даэдра. «Хоть и пробужден был с помощью древних ритуалов грозный имперский краб, и буквально сам город поднялся, дабы отразить вторжение. Воинственный клан данмеров Вварденфелла понес ужасные потери, и темные эльфы вынуждены отступить перед даэдра, продвигающимися на штурм Призрачных Врат. Мольбы к Вивеку и Нереварину остались без ответа» - Майкл Киркбрайд.


    2.4. Бал Исра

    Бал Исра - мелкое поселение Дома Редоран, напоминающее форт. Имеется всё необходимое: стены, башни, магазин(всё необходимое покупается здесь), личные дома и поместье(там живёт властелин форта). Жители не любят чужаков.

    Поселение появляется не сразу. Нереварин должен сначала либо построить его(а для этого ему следует получить некий ранг в соответствующем Великом Доме), либо достичь ранг выше в любом из других Великих Домов(там Неревар Переродившийся получит задание на убийство).

    2.5. Балмора

    Балмора принадлежит Дому Хлаалу, она является вторым по размеру поселением в Вварденфелле. Город пересекает река Одай, разделяя его на равные части. В городе находятся крупные отеделения Гильдии Магов, Бойцов, Воров. Мощеные дороги ведут на север к Альд’руну и Кальдере. Путь через болота лежит на юг к Сейда Нин и Вивеку. Немного южнее Балморы расположен Форт Лунной Бабочки, где находится гарнизон Имперского Легиона. Название города переводится с данмерского языка как "каменный лес".


    2.6. Вивек

    Вивек - крупнейшее поселение Вварденфелла и один из крупнейших городов на Востоке. Город Вивек расположен в районе Аскадианских Островов на южном побережье Вварденфелла. Он построен на воде в велотийском стиле и состоит из девяти многоярусных кантонов, соединенных между собой и с материком мостиками. Также используются гондолы для перемещения. Здесь же находится Дворец Вивека - обитель бога-поэта, одного из Альмсиви. В городе множество достопримечательностей, в том числе Остановленная луна Баар Дау, в которой теперь располагаются службы Ординаторов. До недавнего времени доступ в город для чужеземцев ограничивался лишь Кварталом Чужеземцев, но сейчас они могут посетить и другие районы, кроме Министерства Правды и Дворца Вивека.

    В «Проповедях Вивека» о городе говорится так:

    Мой позвоночник - главная улица города, которым я являюсь. Постоянное движение идет по моим венам и тротуарам. В моем черепе воздвигаются новые храмы, и вскоре я надену их, словно корону. Иди по губам Бога. Во мне делают новые и новые двери. Движение не прекращается, и я обретаю бессмертие. Я смотрю на мир новыми окнами. Вскоре будет у меня миллион глаз. Еретиков казнят на площадях. Я простираюсь по холмам, на которых вырастают мои дома. Город-бог наполняет каждый уголок именем своим, выкрикивая его на языках фонтанов, улиц, продавцов, воров и маленьких детей.


    2.7. Вос

    Вос - деревня Велотов на востоке острова, в Грейзлендсе. Данмеры из Воса веками занимались фермерством. Жизнь их никогда не была легкой, и эшлендеры постоянно нападали и воровали у поселенцев виквит и болотный тростник. Но новый лорд-маг Господин Арион взял деревню под свой протекторат, построил новые доки и трактир. Рядом с деревней расположен Тель Вос, башня Ариона.


    2.8. Гнисис

    Гнисис - сельскохозяйственная деревня на реке Оуда Самси, имеет процветающую яичную шахту. Она расположена на караванном маршруте в Альд’рун, есть порт силт страйдеров, и торговцы часто наведываются сюда. Как и во многих других поселениях, находящихся на пути каравана, здесь есть рынок, Храм Гнисиса и трактир Мадач. Но в отличие от других деревень в Гнисисе есть гарнизон Легиона Мертвая Голова, и паломники приходят поклониться Маске Вивека в Храме Гнисиса. Рядом с Гнисисом расположенно ещё одно святое место - Пещера Коала.


    2.9. Дагон Фел

    Дагон Фел - единственное крупное поселение на острове Шигорад на севере Вварденфелла. Ей принадлежат также несколько зданий двемерской архитектуры, Пустая башня и Башня Сорквильда Ворона. Тысячи лет назад это было поселение нордлингов, и так было до тех пор, пока данмеры не прогнали нордлингов из Морровинда. Потом Двемеры построили здесь город, а нынешняя деревня была построена уже на руинах города Двемеров. С тех пор, как Морровинд стал Имперской Провинцией, сюда вернулись рыбаки-нордлинги. Имперские ученые и искатели приключений тоже приезжают туда, чтобы исследовать Двемерские и Даэдрические руины Шигорада.


    2.10. Кальдера

    Кальдера - это недавно основанный Имперский город, а также горно-шахтная корпорация. Горнодобывающей Компании Кальдеры была дана Имперская монополия на добычу эбонита-сырца из богатых местных залежей. Кальдера и по стилю, и по духу напоминает Западно-Имперский город. За шахты Кальдеры спорят Дом Хлаалу и Дом Редоран.

    2.11. Маар Ган

    Маар Ган - поселение в редоранском стиле, шахтерская деревня. Расположен в северном Эшленде, севернее Альд’руна, недалеко от Фояда Бани-Дад, Призрачного Предела, в долинах у Красной Горы. Из Альд’руна до Маар Гана ходит силт страйдер. Здесь через Призрачный Предел иногда проникают монстры и атакуют жителей деревни. Охотники на монстров теперь защищают Маар Ган. Паломники приходят в Храм Маар Гана, где Лорд Вивек выиграл дуэль остроумия со Злым Даэдра Лордом Мехруном Дагоном.


    2.12. Молаг Мар

    Молаг Мар - укрепленная крепость велотийской архитектуры восточнее Вивека, на юго-восточной границе необитаемого региона Молаг Амур. Гарнизон крепости управляется Храмом Трибунала и Домом Редоран, то есть Вечными Стражами. Многие останавливаются здесь на отдых, прежде чем совершить паломничество к Горе Канд и Горе Ассарнибиби.

    2.13. Пелагиад

    Пелагиад - недавно основанная Имперская деревня между Балморой и Вивеком на западной границе Аскадианских Островов. Прямо в поселении находится имперский Форт Пелагиад. Дома и торговые лавки построены в западном Имперском стиле, и Пелагиад больше похож на деревню Западной Империи, чем на поселение Морроувинда. Только в это поселении Вварденфелла не ходит никакой транспорт, и всем желающим приходится добираться туда пешком.

    2.14. Поместье Ретан

    Уединённое поместье на берегу реки Одай с пристанью. Принадлежит клану Ретан, как видно из названия. Похоже на остальные одиночные поместья Хлаалу.

    2.15. Садрит Мора

    Садрит Мора является резиденцией Дома Телванни, там находится Совет Дома Телванни и башня Тель Нага, где обитает Советник Маг-Лорд Господин Нелот. Расположен на острове восточнее Вварденфелла. Посетители должны останавливаться в Привратном Трактире, гостинице для чужеземцев. Слуги и сами члены дома Телванни могут свободно передвигаться по городу. Тут живёт много чужеземцев, но по большей части все это наемники, ремесленники, торговцы или работорговцы Телванни. Рядом с городом расположен имперский форт Волверин Холл. В его стенах базируются гильдии Бойцов и Магов, а также службы Имперского культа.


    2.16. Сейда Нин

    Сейда Нин - деревня на юго-западе острова. Корабли с материка пристают в порту Сейда Нин. Большинство путешественников из Империи высаживаются именно здесь, чтобы пройти проверку в Имперской Канцелярии в пункте Береговой Охраны. Береговая Охрана преследует контрабандистов и пиратов. В деревне расположен единственный маяк на острове. Яркий свет Большого Фароса освещает путь морякам во Внутреннем Море.

    2.17. Суран

    Суран, вид с берега

    Суран - оживленная торговая деревня хлаальской архитектуры на Озере Масоби, ворота, ведущие к озёрам, фермам и плантациям района Аскадианских Островов. Паломники, которые приезжают поклониться Полям Кумму и Храму Молаг Бала, останавливаются в Суране. Суран снабжает пищей и предоставляет услуги фермерам и владельцам плантаций Аскадианских Островов - богатых сельскохозяйственных угодий к югу и западу Сурана. В этой стране озёр и островов путешественнику понадобятся навыки хождения по воде, в поселении действует свой порт силт страйдеров. Поселение считается «жемчужиной Аскадианских островов». На территории Сурана находится Дом Земных Наслаждений Дезель, где можно устроиться на ночлег, купить еду и другие приятные мелочи.


    2.18. Тель Арун

    Тель Арун - поселение Телванни вокруг башни Архимагистра Готрена, лорда-чародея Телванни и главы Совета Телванни. Деревня расположена на острове в заливе Зафирбель, далеко от берега. Тель Арун - место проведения Праздника Работорговцев, в ней расположен крупнейший рынок рабов на Вварденфелле.

    2.19. Тель Бранора

    Тель Бранора - это башня и резиденция эксцентричной телваннской волшебницы по имени Госпожа Терана. Башня и крошечная деревня при ней расположены на каменистом мысе юго-восточной оконечности Побережья Азуры.

    2.20. Тель Вос

    Тель Вос - замок советника Телванни Господина Ариона. Представляет собой форт имперского стиля, объединенный с типичными телваннийскими жилищами-"грибами". Расположен рядом с Восом.

    2.21. Тель Мора

    Тель Мора - поселение Телванни. В нём расположена башня Телванни Госпожи Драты, старой волшебницы Совета Телванни. Первое, что бросается здесь в глаза - это отсутствие мужчин. Госпожа Драта не любит мужчин, говорят, что она вообще немного не в себе. Все равно, Тель Мора - процветающее поселение с трактиром, ремесленными и торговыми лавками.

    2.22. Тель Фир

    Тель Фир - башня лорда-чародея Дивайта Фира, одного из самых эксцентричных Телванни(живёт половой жизнью с 3-мя клонированными дочерьми), расположенная на юго-западе от Садрит Мора, на острове в юго-западной части Залива Зафирбел. Там есть док, но переправа не работает. Под Тель Фиром находится Корпрусариум - тюрьма-убежище(господин Фир держит её, как он говорит, для смеха) для больных «божественной болезнью», корпрусом, безумных и изуродованных существ. Господин Фир которую сотню лет изучает эту болезнь. Также он предлагает охотникам за наживой попытать счастья в Корпрусариуме, где он держит свои сокровища.


    2.23. Тель Увирит

    Тель Увирит - поселение Телванни в глубоком Молаг Амуре. Имеется двемерский центурион-охранник. В остальном - типовая башня очередного высокопоставленного телваннийца.

    Поселение появляется не сразу. Нереварин должен сначала должен либо построить его(а для этого ему следует получить некий ранг в соответствующем Великом Доме), либо достичь ранг выше в любом из других Великих Домов(там Неревар Переродившийся получит задание на убийство).

    2.24. Хла Оуд

    Хла Оуд - маленькая рыбацкая деревня на западе острова, в районе Горького Берега. Рядом с ней расположено Плато Одай, земля, принадлежащая Дому Хлаалу.Сюда можно попасть только лодкой из Эбенгарта или Гнаар Мок.

    2.25. Хуул

    Хуул - небольшое поселение на северо-западе Вварденфелла, принадлежит Великому Дому Редоран. Из Хуула игрок может добраться водным маршрутом до Солстхейма.

    2.26. Эбенгард

    Эбенгард - город-форт имперской архитектуры рядом с Вивеком. В Эбенгарде заседает Имперское правительство района Вварденфелл. Кроме того, это центр морской торговли. Замок Эбенгард - дом Герцога Ведама Дрена, правителя региона и представителя Императора. Также в Замке Эбенгард находится зал Совета Района Вварденфелл и гарнизон Легиона Хищной Бабочки. Штаб Восточной Имперской Компании также расположен в Эбенгарде. Представители провинций Скайрим и Чернотопье проводят дипломатические переговоры в стенах Замка Эбенгард, с целью удостовериться, что их политические интересы защищены законом и властью Герцога и Верховного Совета. Эбенгардское Святилище Имперского Культа является административным центром Имперского культа в Вварденфелле. Достопримечательностью города является статуя Акатоша, бога-дракона. (В игре TES1 город под названием Эбенгард располагался на материковой части провинции).


    Примечания

    1. Это относится только к TES3 - в TES1 можно свободно попасть в город, а также покинуть его через городские ворота. Это ограничение вызвано технической реализацией города, который создан как группа помещений с подключенными погодными условиями
    2. Это тоже чисто техническое ограничение дополнения к TES3, которое возникло по той же причине. Более того, высокие прыжки позволяют выявить и невидимую «стену» на уровне верхушек стен города, не позволяющую подняться выше и выполненную как скрипт

    Тель Фир. Башня величайшего из ныне живущих волшебников - Дивайта Фира, живой легенды, предмета поклонения сотен магов по всему Тамриэлю. В отличие от большинства Телванни Дивайт всегда готов принять в своей башне гостя и побеседовать с ним. Правда, не все желающие попасть к Фиру могут это сделать - но причиной тому весьма объективный критерий: не все умеют летать. В том, что касается архитектуры башни, Фир - истинный телванниец; в отличие, например, от своего бывшего ученика и соратника, а ныне советника Дома, господина Ариона. Впрочем, о нем мы вам расскажем в другой раз, а сейчас речь у нас о Фире.

    Дивайт Фир - не только величайший, но еще и старейший волшебник: не так давно он справлял свой 4000-летний юбилей. За этот немыслимый для простого смертного срок он воплотил в жизнь множество проектов; о некоторых из них он нам любезно согласился рассказать. Давняя страсть Фира - двемеры и все, что с ними связано (забегая вперед, скажем, что этим увлечением он заразил и своего ученика, вышеупомянутого Ариона). Коллекционирование двемерских артефактов - лишь внешняя сторона, главное - это фундаментальные исследования. К счастью, у Дивайта в этом есть лучший помощник, какого только можно вообразить, - последний живой дварф, или, как говорят иногда, гном. Вы спросите - как это возможно? Ведь все гномы были уничтожены в Битве у Красной Горы, а если бы кто-то и выжил, то за эти века он должен был бы давно рассыпаться в прах? Но не спешите с выводами: как уже было сказано, Дивайт Фир работает над множеством проектов, в частности над исследованием корпруса. Эта жуткая болезнь интересует его и с теоретической точки зрения ("это абсолютная, великолепная тайна, загадка, которая стоит того, чтобы потратить всю жизнь на ее изучение"), и с практической - Дивайт с дочерьми не первую сотню лет пытаются создать зелье исцеления от корпруса. Пока, правда, безуспешно. Да, "дочери" - тоже побочный продукт этого проекта: Фир создал их несколько сотен лет назад из своей плоти. Теперь они помогают ему в исследованиях, ухаживают за больными, следят за башней, а также выполняют некоторые другие функции. Больные же содержатся в Корпрусариуме - подземельях, находящихся под башней; Храм бдительно следит за распространением заразы и отправляет несчастных, подхвативших болезнь, именно сюда. На страже Корпрусариума стоит Виста-Кай, аргонианин, бывший раб Дивайта, а ныне его верный друг и помощник. А в недрах этих катакомб и проживает Ягрум Багарн, тот самый гном, имевший несчастье подхватить корпрус, вернувшись на родину после продолжительного отсутствия. Его состояние, однако, вызывает меньше опасений, чем у остальных жертв, и со временем даже улучшается.

    В доме Телванни Фир также занимает особое положение. Во-первых, он, будучи почетным членом Совета, реально не принимает никакого участия в его работе, не имея даже помощника - Голоса - в Садрит Море; как говорит сам Дивайт, политика его уже давно не интересует. Во-вторых, в отличие от большинства советников Дивайт имеет давние и прочные связи с Империей, даже с самими императорами, а также с орденом Псиджиков, членом которого он некогда являлся. Даже отринув Старую Школу и принявшись за поиск Новых Путей, использующих мудрость двемеров и силу Лорхана, Фир поддерживает контакты с Артеумом.

    Возможности, которыми располагает Дивайт Фир, поистине необозримы - он не раз бывал в Обливионе, беседовал с самими Мехруном и Азурой, переписывался с Сота Силом, встречался со многими поколениями императоров Тамриэля. Однако же он не гнушается подискутировать с любым ученым, пришедшим к нему в башню, в чем мы убедились на собственном опыте. Да и не только ученые навещают волшебника - многим известно, что он предоставляет ворам-виртуозам возможность обокрасть свою сокровищницу ("я немножко спортсмен", - поясняет Дивайт). Чтобы преуспеть в этом, нужно поистине обладать навыками Серого Лиса - лишь пара человек за всю историю этого "состязания" добилась хоть какого-то успеха. Несмотря на это, поток желающих не иссякает, и воры посещают башню едва ли не чаще ученых. Так что приезжайте в гости к Дивайту - кем вы бы ни были, занятие по душе вам всегда найдется. Как заявляет Дельта Фир, "мы не принимаем только варваров и крестьян".

    Виды крепости

    Через эти скромные доки в год проходит не одна сотня посетителей.
    Рабочий кабинет Дивайта Фира.
    Жилище Ягрума Багарна, последнего живого двемера, расположено глубоко в недрах Корпрусариума.

    Жители крепости

    Имя
    (Класс)
    Фракция
    (Ранг)
    Услуги Список услуг
    Ониксовый Зал
    Бейта Фир
    (Воин Слова)
    - - -
    Дельта Фир
    (Воин Слова)
    - - -
    Делайна Мандас
    (Агент)
    - Обучение Атлетика, короткие клинки, легкие доспехи
    Квест Делайна Мандас в Тель Фир
    (Дом Редоран)
    Зал Фира
    Альфа Фир
    (Воин Слова)
    - - -
    Дивайт Фир
    (Чародей)
    - Квесты Исцеление от корпруса
    Закодированное послание
    (Дом Телванни)
    Корпрусариум
    Виста-Кай
    (Рыцарь)
    - - -
    Недра Корпрусариума
    Уупса Фир
    (Воин Слова)
    Дом Телванни
    (Слуга)
    Квест Исцеление от корпруса
    Ягрум Багарн - Квесты Исцеление от корпруса
    Ягрум Багарн и Призрачный Страж
    Загадка гномов
    (Гильдия Магов)