Мифический рассвет. Для начала вспомним, что он из себя представляет

Здравствуйте геймеровчане! В прошлый раз мы путешествовали по Скайриму в поисках камней Барензии. Сегодня тема исследования будет несколько шире – целый культ, а именно Мифический рассвет. Он однозначно памятен каждому, кто играл в четвёртый TES, т.к. занимал неотъемлимую часть игры и играл ключевую роль в сюжете. Разработчики решили не обделять и «Скайрим » присутствием культа…

По следам Мифического Рассвета

По следам Мифического Рассвета

Для начала вспомним, что он из себя представляет:

Мифический рассвет - религиозная секта. Прославилась убийством императора Уриэля септиа VII и его наследников. В результате их деятельности по всему Нирну открылись Врата Обливиона. Культ заполучил Амулет Королей, обеспечив тем самым проникновение в Тамриэль Мерунуса Дагона – даэдрического принца изменения, разрушения и гордыни. Деятельность секты была прекращена благодаря Мартину Септиму и Чемпиону Сиродила(ГГ).

Познакомиться с Мифическим рассветом в TESV можно выполнив квест «Осколки былой славы»:

Достигнув 20 уровня, посетите любой из городов Скайрима. К вам подбежит гонец. Он вручит вам рекламную листовку, в которой говорится, что некто Сил Весул в Данстаре открыл музей, посвящённый Мифическому рассвету.

По следам Мифического Рассвета


По следам Мифического Рассвета

Можно не дожидаться приглашения и идти прямо в Данстар.В доме на окраине города нас встретит Сил Весул и сообщит, что ГГ – первый посетитель и с удовольствием проведёт экскурсию.

По следам Мифического Рассвета


По следам Мифического Рассвета

Среди экспонатов особо выделяются легендарный «Мистериум Заркса»(точнее то, что от него осталось) и все 4 тома «Комментариев». Витрины можно взломать, но практической выгоды от этого не получишь.

По следам Мифического Рассвета


По следам Мифического Рассвета

Завершив экскурсию, Сил поведает о том, что является потомком предводителей Мифического рассвета и попросит об услуге. Он расскажет о легендарном даэдрическом клинке - бритве, восстановить который можно владея только всеми четырьмя частями. Одна лежит в музее Сила. Другие 3 нам предстоит заполучить у 3-ёх разных персонажей (не важно в какой последовательности) :

    I.Йорген.

    По следам Мифического Рассвета


    По следам Мифического Рассвета

    Отправляемся в Морфал и находим его на местной лесопилке. Чтобы заполучить 1ую часть кинжала, нужно убедить Йоргена отдать вам ключ от сундука в его доме. Если навык красноречия недостаточно развит, придётся угрожать или подкупать лесоруба. Если же и это не поможет, можно взломать замок. Когда ГГ завладеет эфесом, нужно отправляться к следующей цели.

    II.Ганзул

    По следам Мифического Рассвета


    По следам Мифического Рассвета

    Его, а так же обломки клинка мы обнаружим в лагере «Треснувший бивень» к западу от Фолкрита. Порубив оркчатины, заходим в руины. Там нас будут ждать ещё 3 зелёных неприятеля, один из которых сам Ганзул.

    По следам Мифического Рассвета


    По следам Мифического Рассвета

    Даже прокачанному воину стоит опасаться его зачарованного двуручника. Советую уклоняться от ударов и использовать крики.

    Осмотрев тело орка, обнаружим ключ от хранилища, куда и направимся далее.

    По следам Мифического Рассвета


    По следам Мифического Рассвета

    Хочу обратить внимание на то, что местныепомещения набиты отличными лечебными зельями и большими камнями душ(также попадаются великие и даже чёрные).

    В последнем зале, минуя ловушки, берём искомую часть.

    По следам Мифического Рассвета


    По следам Мифического Рассвета

    III.Драскуа

    По следам Мифического Рассвета


    По следам Мифического Рассвета

    Совершив путешествие до Маркарта, отправляемся на юго-запад, к Старушечьей скале. Пробираться придётся через Ведьмин оплот, который заселён изгоями. Тут у вас есть 2 пути:


    Пока тролль демонстрирует в воздухе пируэты, мы уже входим в Старушечью скалу. Слабенькие противники и примитивные ловушки не смогут преградить вам путь к цели.

    Когда доберётесь до выхода из скалы – притормозите. Прислушавшись, вы почувствуете чьё-то тяжёлое дыхание.

    Выходим из скалы и лицезреем разыскиваемую Драскуу, которая оказалась ворожеей.

    По следам Мифического Рассвета


    По следам Мифического Рассвета

    Ощипав злодейку, берём навершие. За алтарём стоит стена криков.

Возвращаемся к владельцу музея с радостными новостями.

По следам Мифического Рассвета


По следам Мифического Рассвета

Сил Весул изымет у вас все части и вручит 3000 скайримских долларов септимов. Затем от него мы узнаем, что для объедениния этих частей необходимо провести ритуал у святилища Дагона. Отправляемся в указанное место.

По следам Мифического Рассвета


По следам Мифического Рассвета

В горах трудно будет не заметить огромную скульптуру даэдрического принца. На призывы Сила Дагон не ответит и тогда нам придётся брать инициативу в свои руки.

По следам Мифического Рассвета


По следам Мифического Рассвета

Когда ГГ активирует святилище, лорд заговорит с ним и потребует убить Сила, чтобы доказать свою верность. Если вы согласитесь, то в знак доверия Дагон даст вам бритву - уникальный даэдрический клинок, зачарованный на случайные криты.

По следам Мифического Рассвета


По следам Мифического Рассвета

По следам Мифического Рассвета


По следам Мифического Рассвета

Если вы откажетесь, то клинка вам не видать, но благодарный музейщик презентует 500 септимов. Вне зависимости от принятого решения даэдрический принц призовёт 2ух своих слуг.

По следам Мифического Рассвета


По следам Мифического Рассвета

К сожалению (или к счастью) другой возможности встретиться с этим культом у вас не возникнет.Так что если ваши информационные потребности по этому вопросу не удовлетворены, можете смело приступать к изучению «Комментариев к Мифическому Рассвету». В них, помимо, разумеется, самих комментариев вы найдёте выдержки из истории секты, основные учения Манкара Каморана – основателя и главы культа. Помимо этого в тексте Комментариев содержится описание загробной жизни под предводительством Каморана.

Я искренне советую вам не забивать голову сектантской херней, как, например, автор, а читать умные и полезные книжки. А вообще, изучил половину ТЭСовской библиотеки и дивлюсь тому, насколько детально проработан внутренний мир. У каждого народа своя неповторимая культура, история. Подобное умиление от знакомства с игровым миром испытывал разве что в ведьмаке…

По следам Мифического Рассвета


По следам Мифического Рассвета 14457
31 Октября 2008 5:34

Также Мартин спросит, а чего собственно ему делать дальше. Тут окажется все ясно и понятно, первым делом надо возвращать "Амулет Королей", который был украден. Откуда искать, правда непонятно, но возможно какие-то соображения по этому поводу есть у Джоффри, поэтому после разговора с Мартином Вам надо поговорить с ним. Джоффри посоветует обратиться к одному из агентов Клинков Баурусу, который находится в пансионе Лютера Броада в районе Эльфийских садов в Имперском городе. Также он предложит Вам поступить на службу Императору в организацию "Клинки" и присвоит Вам звание "Рыцарь-брат". Как найдете в пансионе Бауруса, то поговорите с ним, он, скорее всего, скажет Вам сесть рядом с ним. Далее последует инструкция по обезвреживанию шпиона Мифического Рассвета. После чего Баурус встанет, а предполагаемый шпион (Астав Вирич) двинется за ним, Вы в свою очередь последуете за шпионом, прикрывая Бауруса. Как только Вы войдете в подвал, то шпион нападет на него и после непродолжительной схватки умрет. Далее, Вам нужно будет обыскать труп и взять с него книгу, которая называется "Комментарии о Мифический рассвете". Поговорив с Баурусом об обстановке в городе и сообщив ему последние новости, Вы получите от него дальнейшие инструкции. Вам необходимо будет пойти в Университет Таинств и поговорить там с аргонианкой Тар-Миной, знатоком различных даэдрических культов. Она Вам скажет, что культ "Мифический рассвет" довольно хорошо законспирирован и о нем толком ничего не известно, кроме некоторых обрывочных сведений. Культ основан Манкаром Камораном, и создан для поклонения Мехруну Дагону. Манкара Каморан личность довольно выдающаяся и также существует мнение, что, несмотря на то, что культ был основан 400 лет назад, Манкар Каморан до сих пор жив. Когда же Вы ей покажите найденную книгу, она Вам расскажет, что всего томов четыре. Если собрать все четыре книги, внимательно их прочитать и подумать над ними, то они укажут путь к логову культа, а за одно служат пропуском во вступление в его ряды. Первые два тома найти трудно, но возможно, а вот остальные крайне затруднительно. Тар-Мина даст Вам второй том, а также сообщит, что третий можно попробовать поискать в лавке "Первое Издание", которая находится в торговом районе Имперского города. Переговорив с продавцом, Вы узнаете, что третий том у продавца есть, но он достал его по спецзаказу и поэтому продать его он Вам не может. Но, подняв отношение Финтиаса (продавца) к себе, книгу можно выкупить. Вскоре за ней придет довольно колоритный лесной эльф и уйдет соответственно ни с чем. Поговорите с ним после его выхода из лавки о четвертом томе, он поначалу будет отнекиваться, но потом все расскажет Вам и отдаст записку. Суть плана такова, что вместо него на встречу пойдете Вы и постараетесь заполучить четвертый том книги у таинственного Спонсора. Найдите Бауруса, Вернее он сам найдет Вас и отведет в канализацию в то место, где Вы должны встретиться со Спонсором. Перед дверью в "комнату со столиком" он начнет предлагать различные планы, все равно, какой Вы выберете, результат один. На Вас нападут трое агентов "Мифического рассвета", главный из них Равен Каморан, его будет довольно трудно убить, остальные обычные агенты. Баурус обязательно умрет, а Вам надо будет обыскать тело Равена Каморана и взять четвертый том. После этого идите к Тар-Мине, она возьмется за анализ написанного в первых двух томах и попросит прийти к ней через сутки. Спустя сутки она Вам скажет, что кажется, подобрала ключ к разгадке, но за окончательным ответом просит прийти еще через сутки. По прошествии указанного срока Тар-Мина спросит у Вас третий и четвертый тома комментариев и выдаст окончательную расшифровку текста: "Зеленый Императорский Путь, Где Башня Касается Полуденного Солнца". Она также пояснит, что под зеленым Императорским путем понимается сад, который расположен возле Белой башни в центре Имперского города.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 10

Oblivion

  • Коррол, дом Эугала Белетта;
  • Имперский Город, Талос Плаза Имперского города, дом Улена Атрама;
  • Брума, дом Джерл;
  • Можно взять с тела Астава Вирича, убив его в ходе прохождения квеста главной сюжетной линии;
  • Есть в кармане у любого адепта Мифического Рассвета.

Skyrim

  • Данстар , дом Сила Весула .

Текст

КОММЕНТАРИИ К МИСТЕРИУМУ ЗАРКСА

КНИГА ПЕРВАЯ

Манкар Каморан

Здравствуй, ученик. Знай, когда-то и Манкар Каморан был таким, как ты, пребывал во сне, лишён был мудрости, имел лишь протонимик. Мы, смертные, покидаем дремотную оболочку нашего рождения не обременёнными ничем, кроме связи с нашими матерями, чтобы приобретая опыт и устанавливая отношения с окружающим миром, мы могли впоследствии освободить сердца от нужд и страхов, что она останется позади. В этот момент мы бесповоротно уничтожаем её и входим во владения Лорда Дагона.

Если жаждешь войти в те пределы, то книга эта тебе раскроет дверь. Хоть стезя твоя - разрушение, но должен ты подчиниться замкам.

Лорду Дагону нужны лишь те, кто достаточно умён, чтобы остановиться и повременить, все прочие в их глупой суете принадлежат Аурбису.

Ещё шаг сделай. Осмотрись. То нетерпение, что гложет - вот первое, что тебе надо побороть.

Ныне входи, как Лорд Дагон начертал: приближайся неспешно, неся четыре ключа. Знай, теперь увенчан ты, новый тип разрушителя, чьи сады заполнятся цветами, ведомыми и неведомыми, как было то в Мифический Рассвет. Вернёшь себе первичный плач и станешь ты другим. И будет на сей раз это неонимбиозом, мастер сроднится с Мастером, чьей Матерью была тёмная скверна.

А наше пришествие принимается не иначе, как с дрожью, ибо знает нас каждая четверть. Ты можешь прийти или посредством войны, или познания, или тени, или расположения определённых змей. Хотя каждая дорога значима в своём роде, награда одна и вот она: добро пожаловать, ученик, ты здесь потому, что достоин королей. Теперь проверь свой карман.

Ярким сиянием нового Рассвета озарён твой первый ключ. Гляди, вот он.

И как ночь следует за днём, знай, что это первое прозрение падёт, будто в бурное вечернее море, где проверяется на прочность вера. И вот уверение: даже Узурпатор пришёл под Илиак до того, как собрался призвать свой флот. Страшись, но только лишь секунду. Поколебленная вера подобна воде: в саду Рассвета мы будем дышать целыми реальностями.

Мирно входи, как Лорд Дагон начертал: приближайся неспешно, неся четыре ключа. Наш Орден основан на принципах его всемогущей Бритвы : Ученик, Странствующий рыцарь, Капеллан и Магистр. Да будут жестокосердные обожжены его светом, будто пристальным нашим взором. И Знание наше направится в нужное русло. Однако помни, твоё видение всё ещё узко. Хоть ты и приглашён, тебе неведома пока дорога.

Путь мой лежал через книгу, что Лорд Дагон писал собственноручно в пустынях ржавчины и ран.

Её имя «Мистериум Заркса», собрание Альдмеретада, предшественник жены загадок всех. Каждое слово вскормлено Бритвой и тайно, тоньше разлома, блёкло, словно напоено красным питьём. Само упоминание о книге - напутствие на пути к твоему новому рангу, дитя моё. В ней ныне вырезано и твоё имя.

Роскошь дворца, хижину или пещеру - ты оставил туман понятийных миров позади. Ну-мантия! Свобода! Возрадуйся, ибо обещано тебе блаженство!

А ныне бесконечно оно будет приобретать и изменять форму вокруг тебя, поступки как сущности, все системы лишь за час до перехода их в нулевые суммы, расцветающие как покровы, блаженные одеяния, что надеты для танца у златых ног Лорда Дагона. Шторм - в его первой руке, ливень бедствий - во второй, тлен Ану - в третьей, глаза Падхоум - в четвёртой. Воспрянь, ибо есть у тебя первый ключ, что ударит высоко и низко в червивую гниль фальшивых небес.

Так я бродил, громко повторяя слова истинного учения, пока не сник мой голос. Я прочёл мистерии Лорда Дагона, и чувство обновления переполняло меня. Мои слова не находили отклика, пока не скрылся с глаз я. Те речи не для люда Тамриэля, чьим духовенством давно уже превратно подано само существование Рассвета. Учись на моих ошибках, знай, что смирение было начальной мудростью Манкара Каморана. Приближайся неспешно, неся четыре ключа.

Отдал я всего себя тому Рассвету, и кольцо благости сомкнулось вкруг меня. Когда мой голос вернулся, он говорил уже иным языком. Через три ночи речь моя стала огнём.

Радостный, опоенный красным, Бритвой вскормленный, увидел я тропу в саду, и пришло прозрение - чтобы направлять других в гавань их странствий, должен я сам вначале погрузиться в пучины поисков. Знай, я нашёл свой флот, а ты - флагман моей надежды. Приветствую тебя, ученик. Манкар Каморан был таким, как ты, пребывал во сне, лишён был мудрости, имел лишь протонимик, но сейчас Я Не Таков.

Сегодня восседаю я и ожидаю пира, с тобой мы будем праздновать во всех мирах вселенной этой. Ну-мантия! Свобода!

    - (англ. Mythic Dawn) религиозная секта в вымышленной вселенной Oblivion Мифический Рассвет играет в сюжете ключевую роль. Происхождение и цели Основателем и главой Мифического Рассвета является Манкар Каморан. Его учение основано на даэдрическом… … Википедия

    - (англ. Nirn) история вымышленной планеты, на которой происходят действия серии игр The Elder Scrolls. Содержание 1 Эра рассвета 2 Война Первого Совета … Википедия

    Альтмер Высокий эльф … Википедия

    Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» Гильдия Бойцов (англ. Fighters Guild) в мире The Elder Scrolls профессиональная организация, основанная Императором с … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» Клинки (англ. Blades) это элитные ударные отряды, созданные Тайбером Септимом. Их флаги и форма ведут свое происхождение … Википедия

    В Википедии есть проект «TES» У этого термина существуют и другие значения, см. Ординатор … Википедия

    В Википедии есть портал «TES» … Википедия

The Path of Dawn / Путь Рассвета

Поговорите с Джоффри, как вернуть Амулет Королей. Он расскажет, что Баурус - тот самый клинок, что сопровождал императора в его последней прогулке по тюремным катакомбам - уже провел расследование в Имперском городе и может располагать какими-то зацепками. Вам нужно встретиться с клинком в пансионе Лютера Брода (Luther Broad"s Boarding House) в районе Эльфийских садов.

Том 1

Действительно, в пансионе вы найдете мирно сидящего у стойки Бауруса. Он подозревает, что за ним следят, и просит вас помочь выявить агента. Баурус встает и направляется к двери в подвал. Мужчина, сидевший в углу, идет следом. Тихо идите за ними и будьте начеку. Оказавшись в безлюдном месте, агент попытается сразить Бауруса. Убейте врага и обыщите тело. Вы обнаружите странную книгу о Мифическом Рассвете - "Комментарии к Мистериуму Заркса", т. 1 . Покажите книгу Баурусу, и он предложит обратиться за советом к Тар-Мине из Университета волшебства (Arcane University), специалисту по дэйдрическим культам, в то время как сам он продолжит поиски шпионов в Имперском городе.


Том 2

Отправляйтесь в Университет волшебства. Тар-Мина, будто ожидая вас, сидит и читает книгу в приемной Университета. Аргонианка расскажет, что лидером Мифического Рассвета является Манкар Каморан. Она не сомневается, что местонахождение их тайного святилища зашифровано в четырех написанных Манкаром книгах, посвященных "Мистериуму Заркса". Тар-Мина дает вам второй том , попутно отмечая, что ни третий, ни четвертый том ей не попадались, и советует заглянуть к Финтиасу (Phintias), владельцу магазина "Первое издание" (First Edition) в Торговом районе. Последуйте ее совету.


Том 3

Спросите Финтиаса о Мистериуме Заркса. Он скажет, что если первый и второй том - редкость, то третий и четвертый найти практически невозможно. У него есть экземпляр тома 3 , но он предназначен другому покупателю, некоему Гвинасу (Gwinas), который уже оплатил покупку и теперь должен ее забрать.

Подружиться с Финтиасом (поднять его отношение к себе свыше 80), тогда он продаст книгу вам за 100 золотых.

Дождаться, когда Гвинас придет в магазин, рассказать ему, что Мифический Рассвет стоит за убийством императора, тогда босмер сам отдаст книгу и записку о встрече.

Подождать, когда Гвинас с покупкой выйдет из магазина, убить его и забрать книгу и записку.

Украсть книгу из запертого сундука за прилавком. Тогда Финтиас скажет Гвинасу, что книгу украли. Вам все равно нужно будет поговорить с Гвинасом, чтобы заполучить записку.

В любом случае, вы должны в итоге получить книгу и прочесть записку от некоего "Спонсора", где говорится, что четвертый и последний том можно получить только из рук члена Мифического Рассвета и описывается место встречи.

Твой интерес к произведениям Мастера был замечен. Ты делаешь первые шаги на пути к просвещению. Старайся, и когда-нибудь ты станешь одним из Избранных.
Если ты хочешь идти дальше по Пути Рассвета, то тебе нужно прочесть четвертый том "Комментариев к Мистериуму Заркса". Его можно приобрести только у члена ордена Мифического Рассвета. Я, как твой Спонсор, передам тебе свой экземпляр, если сочту, что ты достоин этого.
Изучи первые три тома произведений Мастера. Приложи все усилия, чтобы обнаружить скрытый смысл его слов.
Когда ты будешь готов, спустись в Затопленную канализацию в Эльфийских садах Имперского Города. Приходи один. Иди по главному туннелю, пока не дойдешь до комнаты, в которой есть стол и стул. Садись на стул. Я встречу тебя там и дам тебе то, что тебе нужно.

Спонсор.


Том 4

Теперь вам нужно рассказать обо всем Баурусу. Найдете его все в том же пансионе. Он хорошо знает эту часть коллекторов и предложит отправиться к месту встречи вдвоем.

Канализацию населяют крабы и гоблины, так что до нужной точки доберетесь без труда.

Заметьте, Баурус наделен "бессмертием", но только до прихода в комнату со столом и стулом. Поэтому убедитесь, что его здоровье в порядке.

Клинок предложит следующий план: он идет на встречу, вы прикрываете, пройдя наверх по ступенькам и притаившись там. Можете согласиться, можете настоять, что на встречу отправитесь сами.

Конечно, желательно попытаться уберечь напарника (не только из гуманных соображений, но позже сможете получить от него небольшой подарок, да и в будущих боях он пригодится). Сохраните игру, прежде чем входить в комнату. Чем выше уровень героя, тем труднее будет Баурусу остаться в живых.

Входите в комнату и садитесь на стул (если решили идти сами). Практически сразу придет Равен Каморан (Raven Camoran). Это и есть таинственный "спонсор". План Равена в точности совпадает с планом редгарда - он тоже привел с собой парочку спутников. Культисты заметят Бауруса и нападут. Расправьтесь со всеми троими, возьмите у Равена заветный 4-й том , а также ключ от Затопленной канализации. В помещениях культа можете отыскать неплохие вещички.

Здесь ваши пути с Баурусом расходятся. Он отправляется в Храм Повелителя облаков защищать Мартина, а вы идете к Тар-Мине со всеми четырьмя книгами. Сохраните игру. Этот сейв может понадобиться, если по каким-либо причинам Баурус вдруг погибнет по дороге.


Секрет книг

Четыре книги содержат код, помогающий найти логово Мифического Рассвета. Внимательно вглядевшись, вы обнаружите секретное послание и сами (в оригинальной игре или в "Золотом издании" от "1C", но не в переводе от "Акеллы"). В любом случае, Тар-Мина поможет решить загадку. Первые буквы абзацев образуют предложение "Зеленая императорская тропа где Башня касается полуденного солнца" (Green Emperor Way Where Tower Touches Midday Sun).

Зеленая императорская тропа (Green Emperor Way) - это центральный район Имперского города, там расположена Башня Белого Золота (White Gold Tower). Ищите там гробницу принца Камаррила (Tomb of Prince Camarril). В полдень карта, высеченная на стене мавзолея, засветится ярко-красным цветом. Активируйте рисунок и получите отметку на вашей карте.


Примечания.

Не забудьте переговорить с Баурусом в Храме Повелителя Облаков, если он остался жив в сражении с культистами. Редгард научит вас нескольким приемам (и тем самым повысит ваши умения пользоваться мечом, блокировать и носить тяжелую броню на 1). Если ставший теперь смертным Баурус вдруг погибнет по дороге в Храм, воспользуйтесь сделанным ранее сохранением.