Даэдрические принцы: Молаг Бал. Дом ужасов (Молаг Бал) Квест молаг бала обливион

На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стедарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалеку. При приближении к нему он сам начнет диалог. По его мнению в доме собираются поклонники даэдра. Драконорожденный предложит дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра, Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть ее.

После попытки открыть дверь, дом словно взбесится: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.

Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрет дверь, а загадочный бестелесный голос предложит главному герою убить дозорного. Если игнорировать распоряжения голоса и попытаться открыть входную дверь, ничего не выйдет, а голос еще больше разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет только один, атакует первым. Придется его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где окажется загадочный алтарь.

Награда, возможно, уже ждет нашего героя... Но вы ведь не думали всерьез, что все закончится так быстро и просто? Конечно же нет!

Довакин окажется запертым в импровизированной клетке, заточил же героя в нее не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом, который проводил здесь свои ритуалы.

В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему еще раз провести обряд... Последний раз.

Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит вас в любом случае, а квест перейдет на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленен изгоями и расскажет как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется оплот Друадах.

Примечание: Вероятно, место пленения Логрольфа выбирается случайно. В большинстве случаев это оказывается оплот Друадах, но возможны и другие лагеря Изгоев. Например, изгои обосновались у Разделённых башен и держат пленника при себе.

Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Не зря его прозвали Несговорчивым. Вместо благодарностей за освобождение, старый, надменный ворчун потребует от спасителя ответить, откуда ему вообще известно, что жреца похитили и где его держат. Чтобы заставить его бежать, Довакину придется либо убедить старика, соврав что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если это не сработает, то строптивца придется подкупить, чтобы не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от уровня главного героя.

В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Значит и нашему герою тоже нужно поспешить назад в заброшенный дом. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно. Достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой не заставил его сюда прийти, он все равно, попав в ловушку, жутко удивится тому, что Довакин потворствует даэдра.

Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки Довакина (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.

После этого придется убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэрда выдаст награду — настоящую Булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передается хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трех секунд, заполняется камень душ).

Важно: В Заброшенном доме, во второй комнате, под шкафом лежит книга "Испытания Боэтии". Она даёт квест под названием Зов Боэтии.

Прохождение Лордов Даедра 16799
7 Сентября 2008 4:09

Святилище Молаг Бала находится на запад от Имперского города, на юг от Коррола, на север от Скинграда, рядом со святилищем на запад от него располагаются пещеры "Змеиная нора" и "Долина Редгардов", на юго-восток от святилища находится форт "Деревянной руки". Для выполнения этого задания надо достичь 17 уровня. Если окажетесь у святилища случайно, то Вам надо будет переговорить со священником Молаг Бала, которого зовут Амир. Он Вам скажет, что для начала необходимо совершить подношение Молаг Балу в виде шкуры Пумы (Льва). Молаг Бал хочет, чтобы Вы сбили с пути истинного бывшего война Мелуса Петилиуса и дает Вам орудие, которое поспособствует Вам в этом деле, "Проклятую булаву". Для начала он Вас посылает в дом Бриндла, чтобы Вы разведали обстановку. Дом находится недалеко от святилища на юго-запад. В сам дом Вам идти не надо, просто найдите кого-нибудь из местных жителей, кто проживает рядом их всего трое, и они обычно все время тусуются вместе, чуть севернее дома Бриндла. Порасспрашивайте их о Мелусе Петилиусе и они Вам расскажут, что он истинный праведник, а также то, что недавно у него умерла жена и он очень скорбит по ней. Дом Мелуса Петилиуса находится рядом с домом Бриндла, еще немного на юго-запад. Если Вы понаблюдаете за Мелусом Петилиусом, то заметите, что он каждый день ходит на могилу к своей жене примерно в 10 часов. Следующий алгоритм действий далеко не очевиден, но довольно логичен. Вам надо воспользоваться морально-психологическим состоянием Мелуса, чтобы сделать свое черное дело. Положите рядом с могилой "Проклятую Булаву" и ждите, когда на могилу придет Мелус. Когда он подойдет к могиле лучше сохранитесь потому как, тут может произойти глюк. Теперь Вам нужно ударить Мелуса Петилиуса кулаком, далее он должен подхватить с земли оставленную Вами "Проклятую Булаву" и начать бить Вас. Если этого не произойдет или он начнет Вас атаковать чем-то другим, то перезагрузитесь и попробуйте как-то скорректировать местоположение булавы или попробуйте повторить операцию на следующий игровой день. Когда он начнет Вас бить "Проклятой Булавой" не сопротивляйтесь, дождитесь своей смерти, и Вы окажитесь уже у святилища Молаг Бала целый и невредимый. Поговорите со статуей и получите вознаграждение от него, это "Булава Молаг Бала". Булава зачарованна на высасывание 5 единиц силы и 5 единиц магии при ударе.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 12

Святилище Азуры (Azura"s shrine) расположено на северо-востоке Сиродила, строго к северу от озера Арриус (Lake Arrius). Поговорим с Мелсом Марионом (Mels Maryon). Из его слов станет понятно, что для призыва Азуры необходимо преподнести ей "сияющую пыль" (Glow Dust) на восходе или на закате солнца (между 5 и 7 часами утра или вечера).

Данный ингредиент легко найти в останках существ, именуемых блуждающими огоньками (will-o-the-wisp) (появляются только при наличии у вас достаточно высокого уровня, порядка 9-10. Найти-то легко, а вот убить не так просто - они имеют иммунитет к обычному оружию, запаситесь заклинаниями, либо зачарованным оружием). Другой вариант - купить в алхимических магазинах столицы или прихватить пыль в подвале Гильдии магов в Бруме.

Добыв подношение, возвращайтесь к статуе в указанное выше время, "активируйте" ее и слушайте. Со слов Азуры узнаем о неких ее последователях, которые обосновались в близлежащей шахте, им необходимо даровать "вечный покой". Заметим, что они являются вампирами, поэтому рекомендуем запастись зельями лечения болезней, дабы не подхватить какую-нибудь заразу. Отправляемся в Опустошенную шахту (Gutted Mine), следуя маркеру, убиваем трех вампиров, что находятся не очень далеко от входа. Еще двоих найдем, продвинувшись чуть вглубь шахты через секретный тоннель (вход в него откроется, если побеспокоим висящий неподалеку камешек на веревочке). После того, как все пятеро будут мертвы, вы получите сообщение, что Азура ждет вас. Возвращаемся.

Наградой окажется достаточно неплохой артефакт - Звезда Азуры (Azura"s Star). Представляет из себя "многоразовый" камень душ (после использования для зачарования или подзарядки не исчезает).

Святилище Боэтии (Boethia"s Shrine) находится далеко на востоке Сиродила, в горах. Найти его можно, двигаясь к юго-востоку от Чейдинхола, вдоль гор. Поговорите с Хеиквоном (Haekwon). В качестве подношения вам понадобится сердце дэйдра (Daedra Heart).

Найти его можно в останках дэйдра гуманоидного вида - дремора (Dremora) и зивилаи (Xivilai), либо поискать в алхимических магазинах. Если уж поиски совсем безнадежны, идем в Гильдию бойцов Анвила (Anvil Fighter"s Guild), и видим лежашее там сердечко под замком в демонстрационной коробочке (придется поработать отмычкой.)

Совершив подношение и выслушав речь Боэтии, входите в открывшийся рядом портал. Вам предстоит принять участие в "Турнире Десяти Кровей" (Tournament of Ten Bloods). Перед входом запаситесь оружием помощнее, к тому же неплохо бы освободиться от лишних килограммов в инвентаре (т.к. будет чего вынести). Вам предстоит сразится с девятью избранными (по одному бойцу каждой расы, отличной от вашей собственной). Идем от ворот к воротам, за каждым из них будет противник (не забываем обыскивать убиенных). После победы над всеми, за очередными воротами окажется портал, возвращающий вас обратно в реальность.

Говорим с Боэтией и получаем в награду Золотой Меч (Goldbrand) - отличный клинок, зачарованный на удар огнем. Учтите, в отличие от TES 3: Morrowind превратить его в более продвинутую версию не удастся, так что удовольствуйтесь подаренным.

Для получения квеста герою необходимо иметь 20 уровень.

Святилище Клавикуса Вайла (Clavicus Vile"s Shrine) находится на юго-западе от Имперского города (Imperial City), проще всего его найти, двигаясь из Скинграда (Skingrad) на северо-восток по Золотой Дороге (The Gold Road). Служитель святыни Ма"Раска (Ma"Raska) поведает вам, что для подношения статуе необходимо 500 золотых.

Со слов Клавикуса Вайла, вы узнаете, что ему необходим меч, с заключенной в него душой Умбры (воин, у которого в прошлом были с Вайлом какие-то дела). Впрочем те, кто проходил Morrowind, могут припомнить здоровенного орка в горах близ Сурана). Принц дэйдра посоветует начать поиски в районе деревушки Врата Пелла (Pell"s Gate). На пути туда вы вдруг услышите странный голос. Это Барбас (Barbas), пёс Клавикуса (его статуэтка находится у вас в рюкзаке). Придется выслушать и его болтовню. Судя по всему, Барбас очень не хочет, что бы меч Умбра вернулся к Вайлу, поэтому он скажет, что для вас и для него лучше бы задание лорда не выполнять. В любом случае, решать вам.

По прибытию в Pell"s Gate, поговорите со стариком, Ирроком Широкиим (Irroke the Wide). Он припомнит, что когда-то его ученица Ленвин (Lenwin) нашла этот меч, и приняла имя Умбра (Umbra). Последний раз была замечена в развалинах Виндасель (Vindasel). Отправляемся туда. Умбра находится в самом дальнем помещении, по пути к которому вы встретите пару ловущек (первая - уезжающий вниз пол, обнажающий шипы; вторая - в следующей большой комнате, газовая). В глубине руины увидим Умбру. Можно даже поговорить с ней (она поставит вам условие - "уйти и выжить, либо остаться и умереть"). Если решите не нападать на нее - возвращайтесь к святилищу и сообщите лорду о своем решении (в этом случае небольшую награду вам даст сам Барбас). А если все-таки захотите напасть, имейте ввиду, что Умбра достаточно сильна, и помимо меча, имеет полный комплект эбонитовой брони. Неоценимую помощь в ее уничтожении вам могут оказать расположенные неподалеку ловушки. Познакомьте ее с газовой, опустите пару раз на шипы, и тогда задача не будет казаться такой уж невыполнимой. После ее смерти, берем меч, а заодно и доспехи (очень уж хороши, да и стоят прилично) и возвращаемся к святилищу.

Меч Умбра (Umbra) имеет очень неплохой урон, к тому же зачарован на эффект "Поймать душу/Soul Trap" при ударе. Можно отдать его Вайлу, и получить взамен его маску (Masque of Clavicus Vile), имеющую постоянный эффект в виде прибавки к обаянию (советуем все-таки оставить себе Умбру, тем более, что в этом случае квест все равно будет считаться выполненным).

Святилище Херсина (Hircine"s Shrine) расположено ровно посередине между столицей (Imperial City) и Бравилом (Bravil). Поговорим с последователями лорда. Выяснится, что для подношения требуется волчья (Wolf Pelt) или медвежья шкура (Bear Pelt). Волки обитают в лесах практически по всему Сиродилу, так что проблем с нахождением шкуры быть не должно. Если они все-таки возникли, можем пойти позаимствовать шкурку в Гильдии бойцов Чейдинхола (Cheydinhal Fighter"s Guild).

Говорим с Херсином. Все что нужно по его квесту - убить мирно гуляющего неподалеку единорога (Unicorn). Все бы было замечательно, есди бы не его секьюрити! Лошадкин покой охраняет враждебно настроенная группа минотавров. Убиваем их, потом единорога, забираем рог и возвращаемся к святилищу. На заметку, если удастся убрать минотавров без шума, то единорога можно оседлать и немножко покататься!

Отдаем Хирсину рог, получаем зачарованный на сопротивление магии доспех под названием Шкура Спасителя (Savior"s Hide).

Святилище Малаката (Malacath"s Shrine) найдем в юго-западной оконечности Сиродила, к северу от Анвила. Орк-последователь Шобоб Гро-Будаш расскажет вам, что в качестве дара Малакату необходим жир тролля (Troll Fat).

Вот тут может возникнуть первая проблема, ибо сей ингредиент не так уж часто встречается. Первое, что можно попробовать - поискать в торговых точках, предлагающих алхимические микстуры и компоненты, а также заглянуть в жилые помещения Гильдии магов Скинграда. Троллей можно встретить в ходе некоторых заданий Гильдии бойцов (например, "Тайна заставы Харлана"\Mystery at Harlun"s Watch), либо квестов дэйдрических статуй - Ноктюрнал (Nocturnal) и Меридии (Meridia).

Отдаем жир - получаем задание. Малакат очень недоволен, что некто лорд Драд (Lord Drad) захватил его огров и эксплуатирует их в своих целях. Отправимся в поместье этого лорда. Если он не особо будет настроен общаться, поговорим с его женой, которая может вам кое-что поведать (для этого придется поднять ее к себе отношение). Оказывается, Драд держит огров в близлежащей Унылой шахте (Bleak Mine). Все что теперь от нас требуется - освободить огров из клеток. Можно пойти несколькими путями: учитывая то, что замки на клетках достаточно сложные, можем либо выкрасть ключи из карманов стражников, или же просто перебить их всех. Еще один путь - прокрасться мимо охраны к клеткам и вскрыть их отмычкой. Если в шахте имеются живые стражники - они нападут на только что особожденных огров (если кто-то из них умрет от рук стражи - Малакат не будет огорчен, главное чтоб никто из освобождаемых не был убит лично вами).

Как только откроете две клетки - возвращайтесь к принцу дэйдра и получайте в награду молот Волнедранг (Volendrung) (зачарован на Паралич и Уменьшение здоровья при ударе).

P.S. Вернувшись в поместье Драда еще раз после этого квеста, можно увидеть довольно забавное зрелище - лорда Драда, работающего под надзором огров.

Для получения квеста герою необходимо иметь 15 уровень.

Святилище Мефалы (Mephala"s Shrine) находится к северо западу от Имперской тюрьмы (Imperial Prison). В качестве дара нам потребуется лиловый цветочек - паслен (Night Shade).

За растением идем в "Главный ингредиент" (Main Ingredient), что в Торговом районе Имперского города, и покупаем, или заглядываем в Гильдию магов Анвила.

Подношение необходимо совершать между полуночью и 5 часами утра. Итак, получаем задание. Необходимо отправиться в городок Путь Унылости (Bleaker"s Way) и стравить между собой представителей двух живущих там семейных кланов. Для этого придется расправиться с двумя основателями города и симулировать их убийство друг другом. Наши цели: Ниван Далвилу (Nivan Dalvilu) - лидер семьи Далвилу (Dalvilu family), и Хрол Ульфгар (Hrol Ulfgar), возглавляющий Северный клан (Nordic clan).

Находим дом Нивана, взламываем дверь и попадаем внутрь. Нам нужен церемониальный кинжал Далвилу (Dalvilu Ceremonial dagger). Находим, уходим. Аналогично поступаем с домом Хрола Ульфгара - оттуда позаимствуем фамильное кольцо Ульфгаров (Ulfgar family ring). Заполучив оба предмета, перейдем к самой интересной части - убийствам! Обе наши жертвы возвращаются домой ночью. Лучшее время для визита! Вам необходимо убить обоих, подбросив к телам недавно украденные нами семейные реликвии (Нивану подбрасываем кольцо Ульфгаров, а Хролу - церемониальный кинжал Далвилу). Теперь все что требуется, поговорить с любыи из жителей об убийствах, и тогда начнется настоящее шоу! Но помните, что вы в нем участия принимать не можете (т.е. кроме двух вышеописанных жертв убивать никого больше нельзя).

Возвращаемся к Мефале за наградой - Эбонитовым Клинком (Ebony Blade), зачарованным на высасывание здоровья и лишение противника голоса при ударе.

Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Святилище Меридии (Meridia"s Shrine) расположено недалеко от Скинграда (Skingrad), к западу от черты города. Требуемый дар - останки любой нежити: эктоплазма (Ectoplasm, останки призраков), костяная мука (Bonemeal, останки скелетов) или же мертвая плоть (Mort Flesh, останки зомби).

Если в вашей сумочке нет нужных ингредиентов, покупаем в алхимических магазинах или навещаем Гильдии магов Скинграда, Лейавина или Брумы.

После подношения вы получите задание - убить пятерых некромантов в Воющей пещере (Howling cave). Отправляйтесь туда, следуя квестовому маркеру. Внутри предостаточно призраков и всякой другой нечисти, будьте готовы. Расправившись с ними, двигаемся дальше. Находим по карте секретный проход - попадаем на нижний уровень пещеры. Там, собственно, и находятся нужные нам граждане! Чтобы лишить их жизни, вам придется очень постараться, ибо сильно некромантское искусство! Для вашего здоровья безопаснее всего ликвидировать их без лишнего шума, иначе, если сбегутся зомби/скелеты/призраки (нужное подчеркнуть) со всей пещеры - герою придется несладко.

После смерти всех пятерых, возвращайтесь к Меридии за наградой - Кольцом Каджита (Ring of Khajiiti) с постоянным эффектом хамелеона и увеличения скорости.

Для получения квеста герою необходимо иметь 17 уровень.

Святилище Молаг Бала (Molag Bal"s Shrine) находится западнее Имперского города (Imperial City). Двигайтесь прямо на запад (и чуть на юг) от моста через озеро Румаре (Lake Rumare) и найдете статую. В качестве дара Молаг Балу требуется львиная шкура (Lion Pelt). Львы встречаются в горных районах, поэтому вам немного придется побродить по горкам и холмикам.

Отдаем львиную шкуру - услышим глас Молаг Бала. Он поведает вам грустную историю об одном из граждан Сиродила - Мелусе Петилиусе (Melus Petilius), который вот взял, да и встал на "путь без насилия". Для этих целей получим Проклятую булаву (Cursed Mace), которой Мелус должен вас убить (!!!). Отправляемся в Дом Бриндла (Brindle Home) и распрашиваем его обитателей. Вы узнаете, что местный герой Мелус "сошел" с пути истинного после смерти своей жены и что он регулярно навещает ее могилку. Следим за его домом. Когда Петилиус пойдет навестить жену в очередной раз - тогда-то вам и нужно действовать. Сохраните игру (иногда квест не прочь "подглючить"). Положите врученную вам Молаг Балом булаву рядом с надгробием на могиле, и затем ударьте Мелуса кулаком. Оскорбившись, он подхватит с земли эту самую булаву и нападет на вас (если вдруг он начнет атаковать не булавой, а мечом, дело плохо, квест не зачтется - придется до этого у него спящего меч выкрасть). Не защищайтесь и не бейте его, подождите пока полосочка вашего здоровья дойдет до нуля. Как только вы умрете - очнетесь уже у святыни дэйдрического лорда.

Говорите с ним и получайте награду - Булаву Молаг Бала (Mace of Molag Bal), зачарованную на высасывание силы и маны при ударе.

Святилище Намиры (Namira"s Shrine) вы можете найти, двигаясь на восток (и слегка на юг) от Брумы (Bruma). Поговорив с последователями Намиры, узнаем, что для призыва дэйдры нам необходимо быть "менее симпатичным".

Другими словами, герою придется понизить атрибут Обаяние/Personality ниже 20. С этой задачей вполне успешно спрявятся несколько бутылок дешевого вина (Cheap wine). Каждая снижает привлекательность на 10 на 120 секунд, так что необходимую дозу расчитывайте сами, исходя из уровня своего развития.

Учтите, больше четырех бутылок разом выпить вам не дадут, поэтому, если привлекательность героя выше 60, одним вином не обойдетесь. Здесь вам понадобится уровень знания алхимии не ниже специалиста (Journeyman). Наверное, вы заметили, что микстуры, сочетающие положительные и отрицательные эффекты, отображаются в инвентаре розовой склянкой, то есть герой может выпить ее содержимое. Наша задача приготовить зелье с каким-нибудь полезным свойством и со свойством уменьшения привлекательности, притом не подавляя вредное действие, поэтому при варке нужно использовать лишь ступку с пестиком и кальцинатор. В качестве заготовок сгодятся: болотная митрула (Bog Beacon Asco Cap), оба вида киноварного пикнопоруса (Cinnabar Polypore Cap), жгучеедкая сыроежка (Emetic Russula Cap), белый гриб (Summer Bolete Cap), лук-порей (Leek), тыква (Pumpkin), сладкий рулет (Sweetroll).

Как понизим привлекательность, говорим с одним из последователей вновь, после чего сможем побеседовать и с Намирой. С ее слов узнаем о неких ее "Забытых" (Forgotten Ones) последователях. Они веками жили во тьме, пока четверо священников из церкви Аркея не принесли им свет. Намира даст вам заклинание Покров Намиры (Namira"s Shroud), которое поможет вам снова возродить тьму. Вся эта братия находится в руинах Анга (Anga), расположенных неподалеку. Перед походом совестуем запастись зельями (либо вещами) с эффектом "Ночного глаза" (The Night Eye). Отправляемся в Ангу. По прибытию вам станет понятно, что значит тьма. "Забытые" не переносят света, именно этим аркейские священники и воспользовались. Каждый из них ходит с факелом, дабы держать под контролем "Забытых". Кастуем на каждого священника заклинание - его факел гаснет, и он тут же находит свою гибель от рук культистов (вам убивать никого нельзя, используем только заклинание).

После смерти всех четверых получите сообщение, что вам необходимо вернуться к святилищу. Награда - Кольцо Намиры (Ring of Namira) с эффектами отражения повреждений и заклинаний.

Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Святилище Ноктюрнал (Nocturnal"s Shrine) расположено к северо-востоку от Лейавина (Leyawiin). Найти его можно, двигаясь вдоль дороги в долине Нибеней (The Nibenay Valley). Для получения квеста никаких подношений не требуется.

Поговорите с дэйдра, и она поведает вам о своей проблеме. Двое аргониан украли ее "глаз" (Eye of Nocturnal), который необходимо вернуть. Данные товарищи находятся в Лейавине, поэтому туда и отправимся. Поговорите с любым из городских стражников, и он расскажет вам о том, что ходят слухи о редком драгоценном камне, который добыла парочка авантюристов. Идите в жилище к аргонианам, поговорите с ними. Но окажется, что ни Вибам-На (Weebam-Na), ни Беджин (Bejeen) не слышали ни о каком "глазе". Выйдите из дома и прокрадитесь в него снова. Вы подслушаете разговор наших двух товарищей. Из него станет понятно, что они спрятали камень в пещере Приливная Волна (Tidewater Cave). Пораспрашивайте ту же стражу об этой пещере, и на карте появится маркер. Отправляйтесь туда. "Глаз Ноктюрнал" находится не так далеко от входа, в левом крыле пешеры под водой. На пути вам придется расправиться с несколькими животными, а после того, как возьмем камень - прибежит тролль, которого тоже придется успокоить.

Возвращаем глаз истинной хозяйке и получаем в награду Скелетный Ключ (Skeleton Key) - не ломающуюся отмычку, которая к тому же дает бонус +40 к навыку "Взлом" (Security).

Для получения квеста герою необходимо иметь 10 уровень.

Святилище Периайта (Peryite"s Shrine) находится на берегу реки Серебряной рыбы (Silverfish River), к востоку от забегаловки "Имперский мост" (Imperial Bridge Inn). Для получения квеста никаких даров не нужно. Возле святыни вы найдете пятерых последователей, но они будут в "не очень естественном" состоянии.

Поговорите с Периайтом. Оказывается, тела данных товарищей остались в реальности, а души оказались в Обливионе. Их-то вам и предстоит вернуть. Когда будете готовы, активируйте статую еще раз, и Периайт перенесет вас в Обливион. Вам предстоит найти 5 душ и вернуть их обратно. Все они отмечены на карте маркерами, но придется довольно много бродить, ибо локация достаточно большая. Будьте готовы к встрече с большим количеством "уровневых" дэйдра. После нахождения всех пятерых появится портал, телепортирующий вас обратно.

Вновь говорим со статуей лорда и получаем в награду зачарованный щит Разрушитель Заклинаний (SpellBreaker) (отражение заклинаний).

Для получения квеста герою необходимо иметь 8 уровень.

Святилище Сангвина (Shine of Sanguine) расположено чуть севернее Скинграда (Skingrad). В качестве дара здесь выступает бутылка Сиродильского бренди (Cyrodiilic Brandy), которую приобретаем по сходной цене в "Главном ингредиенте (Main Ingredient) в Имперском городе или же "заимствуем", например, в помещениях магазинов "Позолоченный графин" (Gilded Carafe) или "Мистический эмпориум" (Mystic Emporium) в том же Торговом районе.

После подношения Сангвин с вами поговорит. Узнаем, что графиня Лейавина, госпожа Алессия Каро (Alessia Caro, Countess of Leyawiin) устраивает званый обед, на котором нам и предстоит побывать. Вы ведь любите светские мероприятия? А чтоб было веселее - Сангвин дарует вам заклинание Неприкрытой реальности (Stark Reality). Отправляемся на прием! Наш путь лежит в замок Лейавин. Графиня и гости находятся в обеденной комнате (Dinning Room), но вход в нее охраняет стражник. Вы сможете войти после 6 вечера, подняв его отношение к вам достаточно высоко (надев дорогую одежду или доспехи, сделать это будет проще). Как только видим гостей и графиню - можем кастовать заклинание! И вот тут-то вы ощутите его удивительный эффект - со всех присутствующих в комнате исчезнет одежда! К сожалению, к присутствующим относитесь и вы, поэтому не огорчайтесь сильно, лишившись всего своего инвентаря. Тут всплывет еще одна проблема - стража посчитает такое поведение с вашей стороны нападением, и не замедлит познакомить вас с буквой закона. Придется отправиться в тюрьму. Можно, конечно, посопротивляться аресту, но голышом это делать весьма трудно, лучше всего попросту дать стрекача.

Возвращаемся к святыне и получаем за свои мучения посох - Розу Сангвина (Sanguine Rose), зачарованый на вызов дэйдра.

Для получения квеста герою необходимо иметь 2 уровень.

Святилище Шеогората (Sheogorath"s shrine) находится в южной части Сиродила, между Бравилом (Bravil) и Лейавином (Leyawiin). Поговорите с последователями Шеогората. Получите информацию, что для подношения необходимы салат-латук (Lettuce), небольшой камень душ (Lesser soul gem) и пряжа (Yarn).

Первые два можно приобрести практически за бесценок в любом городе, пряжу ищите по мешкам да ящикам в местах обитания нищих в столице.

Вам предстоит исполнить некое пророчество, в которое верят обитатели Пограничной заставы (Border Watch). Отправляйтесь туда и поговорите с местным шаманом Ри"Бассой (Ri"Bassa) о "Пророчестве К"Шарры" (K"Sharra Prophecy). Скажите ему, что вы просто любознательный ученик (scholar) и узнаете о первых его двух признаках: нашествие вредителей и смерть всего крупного рогатого скота. Вам предстоит сделать так, что бы эти признаки осуществились! Поговорите с шаманом еще, пусть он расскажет об этом городке. Вы узнаете, что в местной забегаловке есть музей сыров.

Идем туда, говорим с хозяйкой. Она охотно расскажет вам об одном из своеобразных "душистых" сыров, который у нее хранится - сыр олрой (Olroy Cheese) (возле входа, в витрине). Вам придется его выкрасть. Далее, выходим наружу и отправдяем этот сырок в висящий на костре котелок. Советуем отойти подальше, ибо запах ужасный! И, о ужас! Появятся крысы! У шамана начнется легкий приступ паники, он попытается справиться с крысами, подбросив грызунам яд. Возьмите приманку, пригодится. Отправляйтесь в южную часть города. Видите мирно ходящих в загончике овечек? Во имя пророчества К"Шарры, они должны отдать свои жизни! Проще всего расстрелять из лука, либо можем подкинуть крысиный яд в овечью кормушку. Как только все они умрут - услышим голос Шеогората. Он попросит вас отправиться ближе к центру города, что бы не пропустить праздник. Наш знакомый шаман уже, похоже, начал немножко сходить с ума. А вам предоставится уникальный шанс увидеть третий и заключительный признак древнего пророчества, в исполнении самого Шигората. Вы любите животных? Если да - в небо лучше не смотрите! Там - собачки! Горящие и летящие на встречу с поверхностью земли! Когда б вы еще такое увидели, как не при конце света!

Отправляйтесь за наградой - посохом Ваббаджек (Wabbajack), который превращает противника в случайное существо.

Для получения квеста герою необходимо иметь 5 уровень.

Святилище Вермины (Vaermina"s Shrine) расположено юго-западнее Чейдинхола, на озере Поппад (Lake Poppad). Для этого квеста нужен, пожалуй, самый труднодобываемый дар - черный камень душ (Black Soul Gem).

Получить его можно несколькими способами: найти среди барахла в пещерах некромантов, например, Черном Изломе (Dark Fissure) (а вам придется посетить немало таких "некромантских" локаций, выполняя квесты Гильдии магов) или же сделать самому. Для последнего способа вам потребуются: великий камень душ (Grand Soul Gem), наличие заклинания "Захват Души" (SoulTrap) и алтарь некромантов. Последний можно найти, например, возле вышеупомянутой пещеры Dark Fissure. Раз в неделю, когда на алтарь с ночных небес падет луч света, появляется возможность изготовить черный камень душ. Для этого положите в алтарь великий камень душ и наложите на алтарь заклинание.

Как только черный камешек добыт, возвращайтесь к святилищу. Получите квест, вам требуется вернуть украденный Шар Вермины (Orb of Vaermina). Сей предмет находится в башне волшебника Аркведа (Arkved"s Tower), куда вам и предстоит отправиться. Единственная трудность при прохождении - это полчища скампов, атронахов и прочих существ на пути к обители самого волшебника. Как только вы прибудете туда, увидите колдуна, спящего вечным сном (для разнообразия можно убить). Забираем Шар и возвращаемся (можно через выход, расположенный здесь же).

Награда от Вермины - очень неплохой посох Череп Порчи (Skull of Corruption), который создает точную копию оппонента, сражающуюся на вашей стороне.

Для получения этого квеста герою необходимо дойти до квеста "Кровь дэйдра" по основному сюжету, иметь за плечами 21 уровень и пройденные квесты всех остальных лордов дэйдра (если вы предпочли не отдавать меч Умбры, не беспокойтесь, квест Клавикуса Вайла все равно считается выполненным). Во время сна вас навестит некто Каста Флавус (Casta Flavus) и сообщит, что вас призывает Хермеус Мора (Hermaeus Mora). Святилище будет отмечено маркером на вашей карте. Добраться до места весьма сложно, оно расположено высоко в горах Джерол, лучше всего стартовать от Санкре-Тор.

Никакого подношения не требуется. Ваша задача собрать для лорда дэйдра 10 душ, по одной от представителя каждой расы, для этой цели вам будет выдано спецзаклинание Захват Моры (Mora"s Trap). Для поимки душ камни не понадобятся, кастуйте заклинание и лишайте жизни. Естественно, желательно не попасться в под колпак Имперской стражи, выполняя задание. Конечно, можно отправиться на зачистку разнообразных бандитских нор, и постепенно вы наберете нужную коллекцию. Однако, если вам не терпится посмотреть, что за подарочек заготовил для вас Хермеус, пройдитесь по глухим уголкам провинции, собирая урожай невинных душ. А где же такие найти? Правильно, святилища лордов дэйдра! Можете начать прямо со святилища Моры, он на вас не обидится, а три экземпляра (души данмера, имперца и каджита) уже в кармане. Не обязательно совершать паломничество ко всем статуям. Достаточно будет забежать к Периайту, Клавикусу Вайлу и Меридии, и задача решена.

Обрадованный Мора наградит вас... книгой "Огма Инфиниум" (Oghma Infinium). Не спешите огорчаться, вы сможете и впрямь испить из этого источника знаний. Откройте книгу. Вам будет предложено изучить или путь стали, или тени, или духа, или же оставить чтение до более подходящего времени. Подумайте как следует, прежде чем остановить свой выбор на одном из вариантов, после чтения книга исчезнет. Воины получат прибавку в 10 единиц к двум атрибутам: силе и скорости, и трем навыкам: клинкам, тяжелой броне и тупому оружию. Воров ждет прибавка в 10 единиц к скорости и ловкости, а также умениям взламывать замки, красться и носить легкую броню. Магов награждают прибавкой в 10 единиц к одному атрибуту - интеллекту - и трем умениям: разрушению, колдовству и восстановлению.

Если какие-то из этих навыков принадлежат к числу главных, даже если они достигли уже сотни к моменту чтения, они будут повышены на 10, а уровень героя вырастет на 1-3.

Замечания. В скрипте для модификации навыков использована функция ModPCSkill, вызывающая в непропатченной оригинальной игре временно "замораживание" роста умения до тех пор, пока путем честных тренировок вы не прокачаете его до повышенного "авансом" уровня. Владельцам русской локализации об этом беспокоиться не стоит - игра пропатчена. Еще один момент, похоже, магов обделили не по злому умыслу, а из-за ошибки скрипта, и планировалось увеличение для них и Силы воли.

Азура.

Для получения задания герою необходимо иметь второй уровень.

Святилище Азуры расположено на северо-востоке Сиродиила, строго к северу от Озера Арриус. Поговорив с последователями, вы узнаете, что для призыва Азуры необходимо пожертвовать ей "Светящаюся пыль" на восходе или на закате солнца (между 5 и 7 часами AM или PM). Найти ее можно в лавках алхимиков или на «трупах» блуждающих огоньков. Убить последних можно только магией или зачарованным, серебряным, эбонитовым, даэдрическим оружием.

Как только все условия будут выполнены, Азура заговорит. Она расскажет о своих заболевших вампиризмом последователях. Вы должны прервать их мучения. Они находятся в шахте недалеко от святилища. Убейте там пятерых вампиров и идите за наградой. Азура подарит вам многоразовый камень душ «Звезду Азуры».

Боэта.

Святилище Боэты находится далеко к востоку от Имперского Города, в горах. Поговорите с служителями. В качестве подарка вам понадобится "Сердце Даэдры". Найти его можно в останках или в алхимических лавках.

Пожертвуйте сердце и выслушайте Боэту. Вам предстоит участие в "Турнире Десяти Кровей". 9 лучших воинов Сироиила и ваш герой встретятся в дуэлях. Проходите ворота по очереди, убивайте воинов и не забывайте обыскивать. Кроме хороших брони и оружия вы найдете немало лечебных зелий и зелий магии.

После победы над всеми идите в портал и говорите с Боэтой

Награда – один из лучших одноручных мечей – Золотая Марка, зачарованный на огненный урон.


Вермина.

Святилище Вермины расположено недалеко Чейдинала, на озере Поппад. Пожертвование Вермине – один из самых редких предметов - Черный камень душ.

Найти его можно в пещерах некромантов, например, Черный Излом, так же по ходу прохождения заданий Гильдии Магов или же сделать самому. Для этого вам нужно: великий камень душ, заклинание (или свиток) "Захват Души" и темный алтарь некромантов. Последний можно найти возле пещеры Черный Излом. Раз в неделю, когда восходят Массер и Секунда, на алтарь падет луч света, наступает время для изготовления черного камня душ. Для этого положите в алтарь великий камень душ и наложите на алтарь заклинание захвата.

Принеся подношение Вермина расскажет вам о волшебнике, укравшем Шар Вермины. Он находится в башне Аркведа. Там вы попадете в кошмары этого волшебника. Пробившись через полчища низших Даэдр вы увидите мирно спящего старика. Забирайте шар и уходите.

Награда - посох Череп порчи (создает копию оппонента, сражающуюся на вашей стороне).


Клавикус Вайл.

Для получения задания необходимо иметь 20-й уровень.

Святилище Клавикуса Вайла находится к юго-западу от Имперского города проще всего его найти, если идти из Имерского города, через мост по дороге вдоль озера Румар на юг. Прихожане поведают вам, что для подношения статуе 500 золотых.

Клавикусу Вайлу, необходим меч, с заключенной в него душой воина Умбры. Он также говорит начать поиски в поселении Врата Пелла. По пути туда вы вдруг услышите еще один голос. Это Барбас, гончая Вайла. Он не хочет, что бы меч Умбра вернулся к Вайлу, так как тот его уничтожит. Он посоветует еще раз поговорить со статуей и отказаться от задания. Решать вам, но отказаться можно и позже.

Во Вратах Пелла поговорите со Ироком Диким. Его ученица Ленвин нашла этот меч Умбры и сама стала Умбра. Ее видели в айлендсих руинах Виндасел. Умбра живет в самой последней комнате. По пути вы натолкнетесь на крыс и крабов, а так же две ловушки, падающий пол и выход пара. Как дойдете до Умбры поговорите с ней. Она предложит либо уйти с миром, либо бой на смерть. Еще раз явиться Барбас и предложит отказаться. Если вы выбрали сражение еще раз поговорите с Умброй и сразитесь с ней. С трупа снимите меч, доспех тоже можете взять себе.

По возвращению в святилище поговорите со статуей. Клавикус попросит отдать меч. Но можете его и не отдавать. Если отдадите то наградой вам будет Маска Клавикуса Вайла, увеличивающая привлекательность, если нет то этот меч, по физическому урону самый лучший одноручный клинок, да еще и зачарованный на захват души при ударе.


Гирцин.

Святилище охотника Гирцина между столицей и Бравилом. Подношение ей - это охотничий трофей, шкура волка или медведя. Подстрелить животное можно недалеко от святилища, они в изобилии водятся по всей Империи.

Его задание состоит в том, чтобы достать Рог Единорога. Сия животинка посеется в рощице неподалеку. НО!! Ее охраняют минотавры. Убейте стражей, а потом и самого единорога. Кстати, если к нему подкрасться, то можно использовать как лошадь.

В обмен на рог Гирцин дает кирасу из Шкуры Спасителя. Лучший легкий доспех в игре.


Малакат.

Святилище Малаката расположено на север и немного запад от Анвиля. Подошение ему жир тролля. Ингредиент довольно редкий, но можно найти как на трупах самих троллей, так и в алхимических лавках.

Жертвуем жир Малакту и получаем квест. Малакат разгневан тем, что лорд Драд использует его Огров как рабов в шахте. Поговорите с лордом и его женой, если нужно очаруйте их. Огры находятся в шахте неподалеку. Идем в шахту и освобождаем бедные существа. Они заперты в клетки со сложными замками. Ключи от них находятся у стражи. Можете перебить всю стражу и добыть ключи, выкрасть их или взломать замок. Главное освободите Огров и не убейте ни одного из них. Они мог пасть от стражи, но это не учитывается.

Награда – молот Волендраг, зачарованный на паралич и отнятие здоровья.

Напоследок загляните в поместье лорда))


Мефала.

Для получения задания необходимо иметь 15-й уровень.

Святилище Мефалы находится столицей и Брумой). Для подношения нужен паслен. Продается почти во всех алхимических лавках.

Дар принимается глубокой ночью, между 12 и 5 часами. Задание прядильницы сетей состоит в том, чтобы рассорить 2 семьи. Для этого необходимо убить их лидеров и свалить убийство на другого.

Для начала крадем в доме Нивана Далвилу церемониальный кинжал, а в доме Хрол Ульфгара фамильное кольцо. Затем незаметно (удобнее во время сна) убиваем их и подбрасываем в инвентарь реликвию другой семьи. То есть Далвилу – кольцо, а Ульфгару – кинжал. Распускаем слух об убийстве, поговорив с любым из жителей, и смотрим кровавую межсемейную разборку. НО не участвуйте в ней.

Награда - уникальный Эбонитовый клинок, зачарованный на высасывание здоровья и безмолвие при ударе.


Меридия.

Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.

Святилище Меридии расположено к западу от Скинграда. Подношение - останки живых мертвецов: эктоплазма, костяная мука или мертвая плоть. Добыть их легко. Меридия просит убить пятерых некромантов в "Воющей пещере". Просто идем туда и вычищаем пещеру.

Наградой - Кольцо Хаджита, дающее увеличения скорости и хамелеон на владельца.


Молаг Бал.

Для получения задания необходимо иметь 17-й уровень.

Алтарь Молаг Бала находится к западу от Имперского города. Подношение – шкура пумы. Найти можно как на трупах пум, так и в магазинах.

Вы должны изменить судьбу еще одного жителя Сиродиила. Мелус Петилиус отказался от насилия. Принцу Даэдра это не нравится. Он дает вам Проклятую булаву, с помощью которой Петилиус должен вас убить. В деревеньке расспросите людей о Мелусе. Они расскажут вам его историю и что он проводит много времени на могиле жены. Идем туда, бросаем булаву на могилку, сохраняемся, снимаем все оружие и броню и бьем кулаком Мелуса. Он должен схватить булаву и начать убивать вас. Если нет, то загружайте сейв и положите булаву поближе к нему. Как только ваше здоровье приблизится к нулю вас перенесет к статуе.

Наград - Булава Молаг Бала, зачарованная на высасывание силы и магии при ударе.


Намира.

Для получения задания необходимо иметь 5-й уровень.

Святилище Намиры восточнее Брумы. Дар ей не нужен, но чтобы получить задание вам нужно понизить привлекательность. Если ваша привлекательность и так не очень высока (до 60) то хватит четырех бутылок дешевого вина. Если она выше, но придется самостоятельно сварить зелье с понижением привлекательности и каким-нибудь положительным эффектом. Но используйте только ступку и пестик и кальцинтратор, так как остальные аппараты смягчают отрицательный эффект

Понизив привлекательность, поговорите со статуей. Ее задание – спасти забытых последователей, живущих во тьме, от жрецов Аркея, несущих им свет. Для этого она дает вам заклинание, которым следует пометить жрецов. Идите в руины, запасшись зельями света или ночного глаза, там действительно очень темно. Еще пригодится обнаружение жизни. Ищите жрецов с факелами, но не убивайте их. Кастуйте заклинания, а остальное довершат служители. Сами никого не убивайте. Убив всех идите к статуе.

Награда - Кольцо Намиры, зачарованное на отражения физического повреждения и заклинаний.

Ноктюрнал.

Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.

Святилище Ноктюрнал можно найти, двигаясь на север по дороге из Леявиина. Подношение не требуется.

Двое воров украли Глаз Ноктюрнал, который необходимо вернуть. Идите в город и поговорите со стражей. Они расскажут о двух аргонианах, которым как они говорят недавно «повезло». Идите в дом к аргонианам, поговорите с ними, но они ничего не скажут. Выйдите и еще раз войдите в дом, либо прокрадитесь, либо воспользуйтесь зельем или заклинанием невидимости. Они будут говорить о пещере, в которой спрятали глаз. Идите в пещеру, глаз находится недалеко от входа. Берите его и возвращайтесь к статуе.

Награда – вечная отмычка, которая к тому же дает бонус +40 к навыку "Взлом" и не ломается.


Перит.

Для получения задания необходимо иметь 10-й уровень.

Святилище находится на берегу реки Серебряная рыба, между мостом через реку и озером Канулус. Подношение не требуется.

Служители Перита попытались вызвать его, но у них ничего не получилось. Вместо этого их души вырваны из тел и отправлены в Обливион. Вам нужно всего лишь их найти. Статуя телепортирует вас в Обливион. Находите все души по маркерам, параллельно придется вынести здешних обитателей, и возвращаетесь в наш мир. Все.

Награда – тяжелый щит Разрушитель Заклятий, зачарованный на 30% отражение магии. Очень хорошо сочетается в паре с кольцом Намиры.


Сангвин.

Для получения задания необходимо иметь 8-й уровень.

Святилище Санвина к северу от Скинграда Скинграда. Подношение – бутылка Сиродиильского Бренди. Найти его можно в лавках Имперского Города.

Принц Даэдра Сангвин недоволен тем, что графиня Леявиина, Алесия Каро устраивает скучный званый ужин, который вы должны сделать веселым. Для этого он дает вам заклинание, которое вы должны наложить на графиню и ее гостей. Но для начала вы должны проникнуть в столовую. Стражник пропускает только в определенный час и в дорогой одежде или броне. Проникнув на ужин, можете сразу кастовать заклинание, но позаботьтесь об отступлении. Ведь с графини и гостей под действием заклинания исчезнет вообще вся одежда, и с вас тоже. А теперь бегом отсюда к статуе. Если вы хорошо крадетесь или владеете заклинанием невидимости это не проблема, а если нет, придется отсидеть в тюрьме. Или же постоянно сопротивляться аресту и убегать. Не волнуйтесь, все вещи в целости и сохранности лежат в сундуке у статуи. Не забудьте уплатить штраф, за ваше «злодеяние»

Награда – посох Роза Сангвина, зачарованный на вызов высших даэдр.


Шигорат.

Для получения задания необходимо иметь 2-й уровень.

Святилище Шигората расположено, между Бравилом и Леявиином. Подношение - салат-латук, крохотный камень душ и пряжа. Все это легко найти как в «мусорных» сундуках и бочках, так и купить в магазинах.

И почему все Принцы Даэдра так любят вмешиваться в дела людей?? Вам предстоит выполнить пророчество, известное как пророчество К"Шарры. Отправляйтесь в деревеньку, расположенную неподалеку и поговорите с шаманом о пророчестве и о городе.

И так, первые 2 пункта пророчества нашествие крыс и смерть овец. Из разговора с шаманом мы узнали, что в деревеньке есть превосходный сыровар – хозяйка гостиницы. Идем туда. На полочке лежит тот самый вонючий сыр. Проблема в том что ключ от нее в кармане у хозяйки. Добудьте сыр либо взломав замок, либо выкрав ключ. Теперь идите на улицу и кидайте сыр в котелок над костром. Со всей округи сбегутся крысы, а шаман начнет раскидывать отраву. Подберите ее. Теперь идет в загон для овец и подкладываем яд им в кормушку. Все. Ждем. Когда овцы умрут вы услышите Шигората, который просит подойти к центру города для финального аккорда. Небо затянули красные тучи и пошел дождь. Огненный дождь. Огненный дождь из собак. Все мечутся, а мы возвращаемся за наградой

Награда - посох Ваббаджак.


Хермоус Мора.

Для получения задания необходимо пройти квесты всех Принцев Даэдра, дойти по сюжету до квеста "Кровь Даэдра", и получить 21-й уровень. После сна вам явиться Каста Флавус и скажет, что вас хочет видеть Хермоус Мора. Святилище его высоко в горах, так что лучше идти туда из Брумы или Санкре-Тор. Подношение не нужно, ведь он сам вызвал вас.

Хермоусу нужны души 10 представителей рас Обливиона. Для этого он дает вам свой камень душ и заклинание Захват Моры. Просто найдите 10 человек разных рас, наложите на них заклинание и убейте. Все. Подсказка, в качестве жертв можете использовать служителей в святилищах. Даэдра не обидятся.

Возвратившись с полным камнем душ Хермоус даст вам книгу Огма Инфиниум. Не простую книгу. При ее можно прочитать всего 1 раз, но по разному. Вы можете выбрать путь стали, путь тени или путь духа. Соответственно первое для воинов повышает Силу, Скорость, Мечи, Дробящее оружие, Тяжелые доспехи на 10 единиц, второе для воров повышает Скорость, Ловкость, Скрытность, Взлом, Легкую броню на те же 10 единиц, а третье для мага, повышает Интеллект, Разрушение, Колдовство, Восстановление тоже на 10. Если какой-то из навыков был главным, то уровень ваш повысится на количество этих навыков.

Молаг Бал - даэдрический Принц господства и порабощения смертных. Он также известен как Принц интриг и Жнец душ. Его главное стремление - пожинать и поглощать души смертных, подчинять их своей власти, сеять семена раздора в мире смертных. Молаг Бал является отцом всех вампиров.

История

Молаг Бал имеет большое значение в Морровинде, где его считают заклятым врагом . Молаг Бал - корень всех проблем для данмеров (и предыдущих кимеров). В легендах Молаг Бал всегда пытался прервать род Великих домов или испортить их «чистоту». Принц известен как Король насилия и выступает отцом (вместе с , которого он соблазнил) популяции мутировавших выродков, живущих в регионе Молаг Амур в Морровинде. Представители этой расы, возможно, были первыми вампирами. Существуют предположения, что Молаг Бал способствовал восхождению Джагара Тарна на трон.

В 1Э 2920 г. Молаг Бал, вызванный королём Дро"Зелем из Сенчаля, разрушил город Гилвердаль. Все жители этого города были убиты в ярко-красном тумане. Эта даэдрическая резня вынудила отправиться в Хладную Гавань и заключить сделку с наиболее могущественными даэдрическими принцами, дабы отвести участь Гилвердаля от других городов Тамриэля, так как Морровинд всё еще вел войну против Сиродила.

Планом Обливиона, принадлежащим Молаг Балу, является Хладная Гавань. В книге «Врата Обливиона» говорится, что этот план копирует Нирн, в том числе и Имперский дворец, только все в нем выглядит осквернённым и разрушенным. Земля покрыта грязью, небо в огне, а воздух - ледяной. Молаг Бал выступает в качестве основного антагониста во время событий, получивших название . Принц воспользовался войной и разрухой, что царили в Тамриэле, и предпринял попытку слить Нирн и Хладную Гавань в один кошмарный мир с помощью даэдрических машин, также известных как Темные якоря.

Бездушный вместе с Ванусом Галерионом, Гильдией Бойцов и Гильдией Магов атаковали Хладную Гавань для того, чтобы противостоять Молаг Балу и положить конец его власти. Город, контролируемый , был перенесен Молаг Балом в Хладную Гавань, но так как он не имел над ним никакой власти, Бездушный и атакующие силы смогли использовать город в качестве убежища и укрыть множество смертных, которые «застряли» в плане Принца.

Переводчик: रोमानीय