Что ждёт Империю, после смерти Императора Тит Мид II? Смерть империи

Здравствуйте... Я вот подумал о чём. В Скайриме идёт раздирающая гражданская война, между Братьями Бури - Нордами, которые считают что их самобытность под угрозой, желают сохранить своё божество,а так же добиться независимости Скайрима и Имперским легионом, который хочет сохранить власть с своих руках и заставить всех подчиняться себе. Как нам всем известно, ещё после Великой Войны, во время подписания мирного договора между Империей и Альдмерским Доминионом (Конкордат Белого Золота), одним из его пунктов было то, что некоторые земли Хаммерфелла должны быть переданы Доминиону. Хаммерфелл отказался от таких условий и был исключен из Империи, получив независимость от других государств.
Так вот, я подумал вот о чём: Империя и Братья Бури воюют, Талмор пока отсиживается в стороне. Видимо ждёт победителя, чтобы добить его, ослабшего после войны (но это не факт. Талмор - крайне непредсказуем). Война как шла, так и идёт, но тут случается непредвиденная ситуация: Телохранители Императора узнают, что кто-то готовит покушение и подозревают в этом Темное Братство. В ход идёт подсадная личность, которая всё таки была убита (многие подробности опускаю, но захожу издалека, чтобы было понятно тем, кому нихера вообще в этой жизни не понятно). Отряд Пенитус Окулатос (телохранители Императора) направляются в убежище Темного Братства и убивают там всех. Получается выжить лишь паре - тройке человек под завалами. Но как оказывается, именно эта пара - тройка человек и доводит убийство Императора до конца. А война то никуда не девалась... И вопрос: Что теперь? Империя подавляет мятеж, но Император мертв... Империя обезглавлена... А Тит Мид II был не просто какой-то там Император. Он был последним представителем великой династии Императоров. Который был убит у себя же на корабле. И теперь вопрос указан в теме: Что же будет дальше? Скайрим делят на части. Император от лица Империи заключил договор с Доминионом мирный договор, но и Императора не стало, а убийцы где-то скрываются. И что же делать дальше Империи?? Империя - без Императора... Ну так же не может быть. На одних военачальниках и генералах, вроде Туллия всё не вытянется - они лишь руководят армией Легиона... Что будет дальше? ББ доведут мятеж до конца и схлестнутся с Талмором? Или появиться великий и могучий Верховный Король, который возьмет это всё в свои руки и будет примерение? Или быть может вы думаете, что у Империи без Имератора (обезглавленной Империи) удастся подавить мятеж и восстановить свой полноценный контроль над Скайримом, и опять же начнут готовится к войне с Талмором? А может быть Пенитус Окулатос оказались умнее и предусмотрительнее всех, и на корабле "Катария" тоже была подсадная личность (ну нельзя же рисковать) и Император по прежнему жив, только где-то скрывается, воизбежание смерти? Так как же оно всё получится? Об этом на события игры не повествуют... Ваши предположения? Интересно будет почитать...

Очередная Тема для холивара, на предмет будущего нашей Империи...

Талмор не сидит в стороне. Он строит свои козни и осуществляет свои коварные планы с помощью грязной магии, прямо у нас под носом - на территории Провинции...
После подлого убийства Благословенного Тита из династии Мидов, остроухие пойдут на обострение ситуации, как в самом Скайриме, так и с Империй вообще.

Туллий, если его не покинет самообладание, попытается навести порядок в Провинции силами Легиона и местных ауксилиев. Мятеж мятежом, но Верховного короля, пока так и не выбрали. Ярлы переметнутся к тому, кто будет одерживать верх, будь то ребята из Сиродила или мятежники.

Вот у меня в игре... Мятежники победили только один раз за десяток прохождений (в самое моё первое прохождение). Императора убили только раз...
Складывается впечатление, что для TES как таковых, совершенно не важно, останется ли жив Тит, кто победит... Мне так думается, что Беседка в Шестой части, лишь вскользь упомянет эти события - мол, был такой довакин.
Тут до бесконечности можно придумывать сценарии...

saturn7774
Так это проблема самой Беседки, или так и задумано? Может они готовят впереди что-то грандиозное, на фоне чего эти события быстро забудутся. А чем же Тит так благословенен? Как по мне - обычный Император. Да, жаль убивать. Да, я этого не делал. Да, я сам за Империю и не даю право мятежникам победить. Хотя бы потому, что думаю про Lore и все входящие из моего поступка последствии. Хотя о них не может быть и упоминания в дальнейшем... И понимаю, что без Императора будет Империи только хуже. Но я понимаю, что по Lore выбор только один. И вряд-ли попав в плен к Астрид Довакин бы её убил, а затем бы пошел убивать всё Темное Братство, не зная что это, и с чем это едят... Так же, как вряд-ли бы Довакин пошел за сторону Империи, почему опишу в следующем сообщении. Но в нашей игре, мы можем делать всё так, как хотим видеть...

"Может я и не прав... Но Империю в глазах Довакина изначально выставляют подонками. Он грубо говоря "просто проходил мимо", как его загребли в одну повозку с мятежниками, а когда узнали, что его попросту нету в списке,с фразой "Да в бездну этот список" отправляют Довакина на тот свет... Хотя им помешал вы сами знаете кто, ещё бы одна секунда... Мне кажется тут всё логично... Поставь себя на место ГГ. Понятия Lore для тебя нету, ведь это не игра. Ты идешь такой себе спокойно, никого не трогаешь... Тут выскакивают солдаты... Гребут грубо говоря преступников, а тебя за компанию... Приговаривают их к смертной казни за гос. измену, а когда не могут выяснить что ты вообще за чёрт, говорят: "Ай, да и хер на него. Одним дефектом будет меньше. Расстрелять". Но тут случаются непредвиденные события, чёрт их подери, приходят пару дружков тех самых нарушителей (пусть эти дружки выступят в качестве Алдуина) и начинают из последних сил шмалять по солдатам, надеясь спасти своих ребят... Они застают в расплох всех... Много людей гибнет. Нарушители сбегают, пару солдат-счастливчиков, что не зацепила шальная пуля тоже делают ноги. Бежать с тем самым "нарушителем", чья доля по сути сильно схожа с твоей. Вы ведь гос. изменщики и оба "выскочили с того света". Или бежать с солдатиком, который по прежнему "ходит" под правительством и в любой момент доделает начатое... Откуда же тебе знать, что Министр, который присутствовал на казни и вовремя сбежал, не запомнил твоё изменщицкое хлебало. Я бы выбрал первое. Как сказал один из "нарушителей": "Все мы братья и сестры по судьбе сейчас"... И ты надеялся на справедливость со стороны правительства, но им срать на тебя, и они готовы любого человека лишить головы, а что же с тобой ещё делать. Зачем разбираться кто ты... Впрочем как всегда. Так и сейчас... Какая нахрен справедливость со стороны правительства. Им проще обвинить в том, что ты не делал. Упечь тебя куда-нибудь и всё замять. Благо сейчас не средневековье...Не лежишь ты под топором палача... Я конечно не буду приводить детские аргументы типо: "При первом автосохранении ещё до выбора расы, в меню загрузки показывает что ты Норд". Ибо сам понимаю, что там показывает что ты Норд, так как Норд - первая раса в списке. Логично. Ну я думаю ты меня понял. Лично я вижу суждения Довакина таким. Я бы и так судил. А учитывая, что Довакин никого нихера не знает. Не понимает с кем он едет и что происходит, смею предположить, что он приезжий, а значит, что скорее всего не Норд. После счастливого стечения обстоятельств, он идёт от человека к человеку и так до самого Вайтрана, чтобы узнать что вообще за срань происходит в этом Скайриме. Или Ралоф его обо всё просветит, я не помню. Но факт остаётся фактом: Империя в лице Довакина выставляется в худшем свете, нежели Братки. Лично я это так вижу. Исправь, если я не прав".

Будем называть вещи своими именами. Ещё бы одна секунда, и Имперский палач бы отрубил голову Довакину. Но тут, о чудо. Спасение. Довакин вынужден бежать вместе с спасвшими задницы от смерти мятежниками. И скорее всего он к ним и пойдет, если пойдет куда-то вообще.. Хотя мы и не согласны на такой расклад событий. P.S. На фразу "если пойдет куда-то вообще" стоит обратить внимание. Ведь если так подумать, то зачем великому Драконорожденному, которому судьбой предначертано спасти мир от напасти драконов, вообще лезть в гражданскую войну. Тоже тот ещё вопрос... Да и лично я бы, если бы чудом выскочил из под секиры Имперского палача, вообще бы залез куда подальше, и не высовывался бы, что никто не дай бог не нашел и не завершил то, что не успели завершить в Хелгене... Конечно я и не великий и отважный Довакин, но и умирать никому не хочется... Инстинкт самосохранения как-никак. Зачем рисковать... Только "выйдя с того света" рваться в бой... Особенно за Империю. Глуповато. Мы хотим победу Империи, но мы мыслим, как люди знающие Lore и смотрящие на все со стороны... Достаточно поставить себя на место Довакина и перенести себя во всё им пережитое, то сразу начинаешь понимать куда бы пал твой выбор

ChErPa4Ok
Разговор про Тёмное... слишком тёмный. :-)

А беседка... Кто знает, что они там думают.
Может и Шестой части не будет, а может она будет тогда, когда нам с вами уже не до игрушек будет.
Они ведь планируют переходить на более высокий уровень и перепрофилируются на виртуальную реальность... Вот и с Фоллаутом Четвёртым они поторопились, видимо по этой причине...

Возвращаясь к вопросу про прохождение и будущее...
Действительно - "Сколько игроков, столько и Скайримов", как я люблю говорить... И по сему, кто-то уже стал Верховным королём, с помощью модов, иные продолжают страстно сражаться за "самобытность нордов и право поклоняться" Тайберу Септиму... Мы вот с вами, думаем о судьбах Империи... :-) Но разговор-то, по большому счёту - в пользу бедных. Переливание из пустого в порожнее, длиться уже шесть лет и ни к какому выводу, пока никто не пришёл.

ChErPa4Ok
Беседка изначально и подталкивает игрока бежать вместе с мятежником...
Туллию, вообще было наплевать, кого там вместе с Ульфриком (да отмёрзнут его чресла) пытаются казнить в Хелгене... Он и оказался там только из за этого события.
Военное время: лес рубят-щепки летят. Кроме ГГ, попался и ещё один крендель - тоже проходимец.

Даже по ходу игры, когда игрок больше узнаёт о шовинистах мятежниках и о планах Империи на Провинцию, игроку даётся возможность поменять свою точку зрения, а не следовать по выбранному при бегстве из Хелгена пути... Там, всё же суматоха, а когда впервые играешь - это сильно влияет.

saturn7774
Мы Вам + поставили! но когда я начинал впервые играть, Внук злился!?-дед надо за синими бежать а не за красными - Халвором, но чутьё подсказывало что синие Братья Бури это Лажа!? Потом конечно Сам узнал по ходу прохождения игры было это в 2013 году.

saturn7774
К слову, я так подумал, типо:
Беседка всё пытается делать, Чтобы продолжить события игры в принципе... Пожиратель миров, блин, нарисовался...
Теоретически, Ульфрик уже был пойман Империей и в считанные минуты должен был быть казнен... Где-то прокололся "великий руководитель повстанцев" (ептить его в скулы). Пускай теперь воспоет свои песни Алдуины, что не позволил спустя минуту отойти душе от тела... Ещё бы чуть-чуть, и Империя сделала бы то, чего добивается все события пятых свитков.... Но нет... Прилетает крылатое ОНО и Ульфрик умудряется убежать. Так вот кого он то должен. Узники то уже мысленно с Совнгардом здороваться начали. Такие дела... Ну... Впринципе, тут палка о двух концах... Империя желает разнести ББ, дабы подавить восстание. Задача Братьев идентична - убрать Империю, добиться суверенитета, сохранить первобытность Нордов. Да вот только у ББ есть предводитель - Ульфрик. А у Империи его нет - Темные Ребятки постарались... Благодарить нужно Амона Мотьера. У Легиона есть Туллий - генерал, военачальник. Ну а у ББ - он же Галмар. И черт его знает что там ждет в будущем. Кто там это дело предсказывать умел. Тетка из Вайтрана гадала Довакину. Имя забыл. Так вот пусть Туллию или Ульфрику погадает и расскажет, что из ждет впереди, и не зря ли столько усилий прикладывают обе стороны. Вон, Империя без руководителя... Бедный, бедный Туллий. Сохраняйте самообладание, генерал. Мы верим в вашу тактичность, стратегию и, грамотность. Покажите нам чем отличается армия Легиона, от сброда повстанцев. Верим в генерала:-)

ChErPa4Ok
Я не знаю с какой стороны рассматривать с лорной или как разработчики выкрутятся?

Но подискутировать интереснее с лорной. Императора убьют по-любому (так думаю),благодаря этому история получится более насыщенной, и к тому же в свете последних событий Конкордат белого золота, восстания, отделение Хаммерфэла и т.д. можно с уверенностью говорить, что сценаристы уготовили Империи развал, можетс последующим возрождением, но Империя должна пережить (или нет) очень тяжёлый кризис может даже временное (или опять же нет) прекращение существования. И мне кажется смерть императора, а точнее период его убийства больше повлияет на Скайрим. И неясно есть ли у Тита Мида законный наследник, исхожу из того, что нет. Драконов и довакина в расчёт не берём, так как они заняты друг другом.
Тут можно рассматривать 3 варианта:
1) Императора убивают после подавления скайримского мятежа. В Сиродиле вакуум власти очень вероятна гражданская война. Генерал Тулий, обладая наибольшим военным потенциалом, фактически станет правителем скайрима, будет ли править через Элисиф или всупит с ней в брак - неважно, важно то что выборов Скайрим не увидит ещё долго. Положение Тулия очень крепкое: все мятежники сосланы, ярлы лояльные империи люди, все форты занимает легион, Ульфрик мёртв и нет достаточно харизматичного лидера способного его заменить. Тулий расчётлив и из него вышел гениальный стратег он знает, что настоящий враг - Альтмерский доминион, поэтому не будет вступать в войну за престол, а займётся лишь максимальным усилением войск, благо ресурсы скайрима позволяют, и созданием коалиции против Эльфов, на счёт Бретонцев не уверен, но Хаммерфелл войдёт точно. А дальше война с альтмерами ибо они не оставят конфликт в Сиродиле на самотёк. Может вмешаются открыто, может тайно помогут одному из претендентов, а тот на добровольных началах пожелает вступить в доминион, одно точно г. Тулий не позволит оккупировать его родную провинцию и пойдёт в наступление сразу после вмешательства Талмора, а Талмор не позволит Тулию занять Сиродил.

Итог: в Скайриме милитаристкий режим, война в Сиродиле, поклонение Талосу запрещено, он только до прямого столкновения с Доминионом, Тулий предположительно новый император, так же до конфликта Скайрим ведёт дип. отношения с Доминионом.

2) Тит Мид II погибает после обретения Скайримом независимости.
Об ответном вторжении Империи и речи быть не может, остатки легиона покидают Скайримское королевство, Талморское посольство закрывается, вера в Талоса - свободна. Ульфрик проводит националистическую политику, особенно притесняются все виды эльфов, устраивается геноцид изгоев, за счёт других рас новый верховный король набивает казну, однако это вызывает озлобленность меньшинств и готовность их помогать его противникам. Ульфрик хитёр и амбициозен, но также гордилив, что приведёт к экспансии нордов на ближайших соседей Хайрок, север Сиродила и Солстейм, однако она будет недолгой вплоть до нападения Доминиона. Получаем тяжёлые бои на южной границе Скайрима. Власть в скайриме будет такой же децентрализованной, из-за чего Ульфрик не сможет мобилизовать все ресурсы страны, к тому же вполне могут восстать другие рассы, но норды будут безоговорочно преданны.
Итого: королевство с децентрализованной властью, Талос разрешён, воодушевлённые войска, напряги с дипломатией, сиродил новая провинция в составе АД.

Возвращаясь к теме о дальнейшей судьбе обезглавленной Империи Сиродил:
1) После убийства императора Тита Мида II власть перейдёт к Совету Старейшин - основному законодательному органу имперского правительства, доказавшего свою самостоятельность во время Кризиса Обливиона. Верховный канцлер Совета Старейшин автоматически примет обязанности регента и будет представлять Империю и действовать от её имени вплоть до избрания нового императора.
2) Амон Мотьер(заказчик убийства императора) является членом Совета Старейшин, о чём свидетельствует его амулет, который он передаёт главному герою в Волундруде, как плату за выполнение нескольких контрактов на убийство. Очевидно, что у него имеются свои планы на осуществление дальнейшей политики Империи Сиродил после смерти императора.
3) Перед смертью император упоминает, что многие из его приближённых желают ему смерти, но лишь один осмелился осуществить свои намерения, что говорит в пользу того, что Совет Старейшин давно планировал избавиться от императора, чтобы внести необходимые поправки в политический курс государства.
4) Скорее всего, у Совета Старейшин уже есть на счету достойный претендент на Рубиновый трон, который будет удовлетворять их требованиям, либо они будут самостоятельно осуществлять власть в Империи.

5-й мод: Return to Helgen

Сам мод, по сути, представляет собой линейку квестов, связанных с Империей, в ходе которых Вы можете стать Императором Тамриэля , а также воссоздать орден Рыцарей Девяти и даже поговорить с самим Талосом! А начинается-то сам сюжет лишь с возвращения на восстановленный Хелген…


Чтобы начать сам сюжет, просто войдите в Солитьюд. После того, как Вы станете Императором, Вы можете пойти на войну с Альдмерским Доминионом. В Имперский Город, к сожалению, попасть Вы не сможете, но, тем не менее, Вы останетесь Императором.

4-й мод: Build your own City - Become a Lord

Как вы помните, в замечательном, на мой взгляд, дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire появилась возможность построить собственный дом (даже не один, а целых три). Строить дома самому - это хорошо, конечно, но, наверное, нужно что-то получше, побольше. Как раз мод Become a Lord даст Вам возможность построить целый город, стать его ярлом и, более того, получить титул лорда.


Чтобы начать строить город, обратитесь к человеку по имени Мавик Гёрлунд. Он находится в Рифтене, а именно в «Ночлежке Хельги».


3-й мод: Become a Lord of Utgard

Когда-то давно на территории континента Атмора находился остров, на котором проживал народ утгардианов. Однако, из-за массивного землетрясения, остров разделило пополам. Король утгардианов, Драконорождённый Хеймдалл, пожертвовал собственной жизнью, чтобы спасти свой народ, и направил их в Скайрим. Теперь утгардианы ищут нового лидера; того, кто может поглощать души драконов, как и их предыдущий король.


Помимо титула короля Утгарда и новой локации, мод также добавляет новое оружие (конкретно топор) и новую броню и ещё кучу нововведений. Чтобы стать королём Утгарда, найдите на карте и посетите локацию «Утгард» (между Солитьюдом и Данстаром).


2-й мод: Become a Jarl of Ivarstead

Конечно же много кто из нас хотел стать ярлом какого-нибудь города. Именно вот этот мод даст Вам такую возможность: выполнив серию квестов, Вы станете ярлом Айварстеда. Также в мод добавляется новая локация - замок, с которого как раз начинается сам сюжет.


На складе, над конюшней, Вы найдёте человека по имени Голдур. Именно с него начинается сам квест.


1-й мод: Become the High King of Skyrim

Этот мод - один из самых известных и рекомендованных модов на Skyrim, позволяющий Вам стать Верховным Королём Скайрима. Чтобы стать Королём, надо выполнить один не совсем простой квест: добиться признания 20 жителей Скайрима, а затем выбрать один из трёх пунктов: либо добиться признания ещё 20 жителей, либо убить Ульфрика Буревестника и Элисиф Прекрасную, либо жениться на Элисиф (или выйти замуж за Ульфрика, если Ваш персонаж - женщина).



Став Верховным Королём, у Вас, помимо нового замка, в любом диалоговом окне с любым невраждебным персонажем появится строчка . С помощью этой строчки Вы можете управлять своим народом: можете заставить кого угодно станцевать для Вас или упасть перед Вами на колени; можете включить любого гражданина в Верховный Совет, назначив его Лордом Администратором, Верховным Магом Скайрима, Верховным Учёным Скайрима, Лордом Командиром, Мастером Ассасином или Мастером Кузнецом (стражники не в счёт); можете отправить кого-нибудь (кроме стражников) жить в Ваш замок; можете посадить кого угодно в темницу, публично казнить или отправить сражаться на Арену.

По играм и книгам вселенной "Древние свитки"

Персонажи

Поиск персонажей

  • Будем искать среди персонажей фандома

Группы персонажей

Всего персонажей - 154

Aventus Aretino

0 0 0

Мальчик-имперец, сирота десяти лет. Когда его мать умерла, оставив его одного, ярл Ульфрик Буревестник отправил Авентуса в рифтенский «Благородный сиротский приют», которым заправляет Грелод Добрая. Из-за плохого отношения Грелод к нему и ко всем остальным детям сбежал из приюта, пообещав убить старуху. Прячется в доме своих покойных родителей в Виндхельме. Пытается провести ритуал Тёмного таинства на Грелод.

Agronak gro-Malog

2 0 0

Чемпион Арены. Его прозвали Серым Принцем, так как по его собственным словам, он является орком только наполовину.

Addhiranirr

0 0 0

Каджитка, член Гильдии воров (в ранге «Бригадир») и один из трёх информаторов, которых главный герой, посланный Каем Косадесом, должен расспросить о культе Нереварина и о Шестом Доме. Но прежде чем передать герою информацию, Аддхиранирр попросит избавиться от агента Имперской Канцелярии, имперца Дувиануса Платориуса, мешающего ей вести нелегальную торговлю артефактами.

5 5 0

Даэдрическая принцесса, чья сфера заря и закат, магия междуцарствия сумерек. Она также известна, как Лунная Тень, Мать Розы и Королева Ночного Неба и предтеча Соты Сила. Является одной из немногих Принцев даэдра, которые считаются «добрыми» по стандартам смертных, и предположительно больше заботится о своих последователях, чем другие Принцы. Для неё важны чувства её поклонников, их любовь к ней и к самим себе. Она также является одним из немногих Даэдрических принцев, постоянно поддерживающих женский образ и соответствующе воспринимающихся.

Aicantar

1 0 0

Айкантар - альтмер, племянник придворного мага Маркарта Колсельмо, а также его помощник.

0 0 0

Айрилет - хускарл ярла Балгруфа Старшего, данмерка. Живёт в Драконьем Пределе.

5 2 0

Черный дракон, главный антагонист TES5:Skyrim. Его прозвище «Пожиратель Мира» происходит из нордских мифов, что описывают его как ужасную, яростную огненную бурю, которая разрушила предыдущий мир, чтобы начался этот.

Almalexia

1 1 0

Одна из Живых Богов Храма Трибунала. Иногда её называют Айем - по названию буквы «A» даэдрического алфавита.

По доктрине Храма, её предтечей является богиня Боэта, из старой религии данмеров.

3 2 0

Анкано - маг-альтмер, агент Талмора, проживающий в Коллегии Винтерхолда, где он находится в качестве «советника», а скорее, надсмотрщика над архимагом Савосом Ареном и остальными членами учебного заведения.

Aranea Ienith

1 0 0

Арания Иенит - данмерка, жрица Азуры. Она - последняя из оставшихся в Скайриме жрецов этой Богини.

Argis the Bulwark

0 1 0

Возможный кандидат на вступление в Клинки. Является хускарлом в Маркарте, живет во Влиндрел-холле.

0 0 0

Мастер Арион, пожалуй, самый непредвзятый и прогрессивный член Дома Телванни, что вероятно обьясняется его сравнительно юным возрастом. Его место проживания, Тель Вос, является в прямом смысле сплетением классической Телваннийской и Имперской архитектур и культур. Не стесняется вести дела с имперцами и Империей, что тоже не типично для Телванни.

1 1 0

Обучает Довакина искусству использования Голоса и выступает в качестве представителя Седобородых, единственным из четырёх, способным безопасно разговаривать. Правая рука Партурнакса и тот, кто взял на себя ответственность усердно охранять Глотку Мира.

0 1 0

Глава Тёмного Братства в Скайриме. Не чтит догматов Братства, не уважает Мать Ночи. Замужем за оборотнем Арнбьорном.

1 1 0

Данмер. Он является членом Гильдии Соратников, живёт в городе Вайтран, в древнем зале Соратников, Йоррваскре.

Balgruuf the Greater

2 1 0

Ярл владения Вайтран. Пользуется любовью и уважением собственных подданных, так как проявляет неподдельную заботу о жителях своего владения, часто совершает неофициальные выходы «в народ», благодаря чему знает многих подданных по именам. Завоевал славу благородного и уравновешенного человека, способного справиться с любыми трудностями, которые могут возникнуть при управлении его землями.

3 0 0

Мужчина-редгард и самый молодой член Ордена Клинков в последние годы Третьей Эры.

Borgakh the Steel Heart

0 0 0

Воительница-орк из крепости Мор Казгур, дочь местного вождя Ларака и его сестры Баграк.

Boethiah

4 0 0

Принц Интриг. Его сфера - обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства и свержения власти. Пребывает в различных половых обличьях. Допустимо использовать в описании его любой пол. Также одинаково допустимо называть его Боэтой. По воззрениям данмеров - бог-предок кимеров. Традиционное изображение Боэтии - воин с огромной секирой в руке (так же встречается и изображение с мечом).

Brelyna Maryon

2 1 1

Брелина Марион - маг-данмер, изначально студентка Коллегии Винтерхолда, миловидная, гордая и очень хитрая женщина.

Brynjolf

9 3 0

Бриньольф - норд, член Гильдии воров Скайрима, базирующейся в Рифтене. Благодаря его протекции можно стать полноправным членом гильдии, но для этого герою нужно проявить себя.

Valdimar

0 0 0

Этот маг становится хускарлом Довакина после того, как он станет таном Хьялмарка.

Valerica

0 0 0

Валерика (дочь Хладной Гавани) - жена предводителя Волкихарского клана вампиров, Харкона.

0 1 0

Векс - молодая имперка, важный член Гильдии воров. Всё своё время проводит в таверне «Буйная фляга» в сточных тоннелях Рифтена, именуемых в городе «Крысиной норой». Векс создала себе репутацию жёсткой девчонки, умеющей вести дела, поэтому от неё часто можно слышать, что у неё мало времени.

Vaermina

1 0 0

Принцесса Даэдра, чья сфера - ночные кошмары, пытки. План - царство кошмаров Квагмир, откуда исходят дурные предзнаменования. Квагмир - постоянно меняющийся мир, он может быть похож на любой из планов Забвения и ни на какой, но все его иллюзии - суть кошмаров. Этого Принца Даэдра чаще всего изображают в виде женщины в роскошном платье и с посохом в левой руке.

0 1 0

Виармо - альтмер, проживающий в Солитьюде. Является директором Коллегии бардов. Делит время между преподаванием, управлением коллегией и устройством одного из ежегодных городских праздников - «Сожжением короля Олафа».

5 1 0

Воин-поэт и один из Живых Богов Трибунала Вварденфелла.

Родился человеком, стал богом после экспериментов с Сердцем Лорхана.

Arch-Curate Vyrthur

0 1 0

Персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard. Глава храма Аури-Эля - Благой земли и главной святыни религии снежных эльфов, - на момент, известной как Забытая долина. Является одним из двух известных к этому времени недеградировавших снежных эльфов.

2 0 0

Вилкас - воин-норд, является членом Круга Соратников и, соответственно, оборотнем. У него есть брат-близнец по имени Фаркас. Вилкас и Фаркас никогда не видели отца и мать, но их это и не волнует.

Wuunferth the Unliving

0 0 0

Придворный маг на службе у Ульфрика Буревестника. Живёт на втором этаже королевского дворца Виндхельма

Gallus Desidenius

2 0 0

Персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

С призраком Галла главному герою предстоит встретиться в Сумеречной гробнице, когда он, в качестве Соловья, будет возвращать Скелетный Ключ к Чёрному озеру по просьбе двух других членов возродившийся триады, Карлии и Бриньольфа.

3 3 1

Гелебор - рыцарь-паладин храма Аури-Эля и один из двух известных на 4Э 201 снежных эльфов (второй - его брат, викарий Виртур), сохранивших разум, внешность и зрение, в отличие от остальных представителей его народа.

General Tullius

1 2 0

Командующий Имперским легионом в Скайриме. Родом из Сиродила. Был назначен военным губернатором Скайрима с основной задачей подавить восстание Братьев Бури. Туллия можно найти в Солитьюде, в Мрачном замке, обсуждающим с легатом Рикке стратегию дальнейших действий Имперского легиона. Он может принять Довакина в Легион и является одним из квестодателей при выполнении линии квестов гражданской войны за Империю.

0 0 0

Один из старейших членов Дома Телванни, Лорд-Маг Совета Телванни и архимагистр Дома. Готрен - довольно замкнутый и консервативный старый данмер, проживающий в своём собственном городе - Тель Аруне, в одноимённой башне. Его постоянно сторожат два дремора-телохранителя. В Совете же его мнение выражает Голос Маллам Рион.

Высокомерен. Крайне недоброжелательно относится к чужеземцам и переменам, из-за чего проводит чересчур изоляционную политику, даже по сравнению с другими Телванни. Также, будучи архимагистром Дома, очень крепко цепляется за власть. Это во многом сказывается на отношениях с некоторыми другими Лордами-Магами, например, Арионом, хотя, в большинстве своём, всем остальным до него нет дела.

0 0 0

Грегор становится хускарлом Довакина после того, как тот станет таном Данстара. Найти его можно в Белом зале.

Dagoth Ur

9 6 0

Дагот Ур (изначально лорд Ворин Дагот, в кругах Храма Трибунала называется Дьяволом, эшлендеры и Вивек называли его Шарматом) - глава Великого Дома Дагот. Один из лучших друзей и советников Неревара Индорила. По некоторым свидетельствам, был убит по окончании Войны Первого Совета, но спустя некоторое время следы его деятельности вновь появляются в Тамриэле.

Delvin Mallory

2 0 0

Пожилой бретон, один из важных членов Гильдии воров. Является одним из самых известных скупщиков краденого в Скайриме, щедро оплачивая редчайшие находки, которые ему доставляют другие воры. Находится в "Буйной фляге"

Jyggalag

0 0 0

Абсолютно вся существующая информация о нём (за исключением имени) получена из реплик Шеогората и книг на Дрожащих Островах, а потому может быть ложной. Его сфера - порядок и консервативность. Его план назывется Планом Порядка. Джиггалага якобы превратили в Бога Безумия другие Даэдрические Принцы из страха перед его могуществом.

Грандмастер ордена Клинков в конце Третьей Эры. Участвовал в подавлении Кризиса Обливиона - битва за Бруму, битва за Имперский Город.

Divayth Fyr

5 0 0

Знаменитый долгожитель, чародей и волшебник, член и Лорд-Маг Великого Дома Телванни. Автор книги «Колдовство - это не некромантия!». По рождению кимер - это один из старейших жителей Тамриэля (около 4000 лет).

Его резиденция - башня Тель Фир, расположенная на одном из островов у восточного побережья Вварденфелла, в заливе Зафирбель. Под башней расположен Корпрусариум - единственное на материке учреждение для больных корпрусом. Дивайт Фир давно изучает эту болезнь и достиг определённых успехов.

Dovahkiin

7 38 8

Довакин - персонаж вселенной The Elder Scrolls, последний Драконорождённый спустя 200 лет после падения Септимов.

Dram Bero

0 0 0

Советник Дома Хлаалу и автор книги «Хватая удачу за руку». Его можно найти в Вивеке, в Квартале Святого Олмса, на Плазе, в Доме с Привидениями. Беро участвует в нескольких квестах Дома Хлаалу и в главном квесте, во время которого нужно заслужить его поддержку, чтобы стать наставником Дома Хлаалу. Беро - один из наименее коррумпированных лидеров Хлаалу: он избегает бандитизма, убийств и воровства.

0 0 0

Волшебница и одна из Лордов-Магов Великого Дома Телванни. Проживает в Тель Море, что восточнее Воса, в Верхней Башне.

Драта практикует некромантию и является старейшим членом Дома Телванни на Вварденфелле (после Дивайта Фира, конечно). Как и большинство остальных высокопоставленных телваннийцев, Драта является сторонницей изоляции Дома от остального мира.

  • Поговорить с Астрид и узнать детали задания.
  • Попасть на кухню Мрачного замка.
  • Убить императора.
  • Сбежать из Солитьюда.
  • Вернуться в Убежище в Сосновом Бору.

Подробное прохождение

Всё готово для выполнения контракта. Поговорите с Астрид, которая расскажет вам о ваших последующих действиях, а также даст особую отраву — корень жарницы. Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке Солитьюда. Самое время сыграть роль Гурмана.

Идите к дверям замка, там вас уже будет ждать Командир Марон. Покажите ему грамоту, взятую с тела Гурмана, и проходите внутрь, на кухню, к повару Джианне. Можете сразу надеть один из поварских колпаков, лежащих на полках слева, иначе Джианна всё равно попросит вас сделать это. Во время варки блюда она будет периодически спрашивать у вас, какие ингредиенты использовать, поэтому в конце не забудьте предложить ей кинуть ядовитый корень, который дала вам Астрид. Можно выбирать самые нелепые варианты ответов (палец великана) на вопрос: «Что еще нужно добавить в блюдо?», мотивируя это тем, что главная тут не кухарка императора. Если вы всё же забыли про корень, или просто не хотели его подкладывать, всё равно придется убивать Тита Мида II - оружием или магией - так как все двери будут закрыты и, пока император жив, локацию покинуть невозможно.

Кстати, если не травить императора, то можно перебить всех находящихся в замке стражников и гостей (кроме кухарки) без начисления штрафа. Заплатить придётся только за убийство императора.

Когда всё будет готово, отправляйтесь вместе с поварихой в обеденную залу. Дождитесь, когда Император попробует блюдо, и, удостоверившись в результате, бегите через дверь по другую сторону стола (удобно сразу встать рядом с ней).

Астрид сказала, что «договорилась» о том, чтобы вашему побегу никто не помешал, но на мосту вас всё равно будут ждать. Командир Марон и его слуги поймали вас в ловушку: вместо настоящего Императора вы, оказывается, отравили двойника.

Более того, Астрид предала вас, обменяв вашу жизнь на неприкосновенность убежища со стороны Пенитус Окулатус. Однако капитан, распалённый гибелью сына, и не собирался соблюдать условия договора, его люди уже штурмуют убежище. Бегите прочь из Солитьюда, чтобы спастись самому и успеть спасти убежище в Сосновом бору.

Стоит быть готовым к тому, что стражники Солитьюда атакуют вас, так как сразу после сцены с засадой на мосту появится штраф в 1500 септимов. Через время вас найдет Сборщик налогов, который предложит оплатить штраф в 1800 септимов без конфискации предметов и т. п. Оплатив штраф, вы сможете после спокойно разгуливать по Хаафингару и дальше.

После получения квеста от Астрид, отправляйтесь в Солитьюд и представьтесь командующему Маро. Покажите ему грамоту, которую украли у Балагога, чтобы пройти в замок. Маро без проблем позволит вам пройти в замок (комментируя вашу одежду), и говорит, что шеф-повар Джанна уже вас ждёт.
Когда вы войдёте в замок, поговорите с Джанной. Она не позволит начать приготовление, пока вы не наденете поварской колпак, найти который можно на полке слева от вас. Надев колпак, поговорите с ней ещё раз и вы начнёте готовить еду для императора. Император попросил приготовить ему знаменитый бульон Гурмана Ле Магнефик. Вы должны будете сказать шеф-повару, что положить в бульон. Бульон готовится не зависимо от того, что вы туда положили. Чтобы отравить императора, не забудьте в конце добавить корень Жарницы. Если вы этого не сделаете, вы будете вынуждены убить императора другим способом.

Тайная вечеря

Когда вы закончите приготовление, следуйте за Джанной, чтобы убедиться, что император съел суп. Перед входом в трапезную вы можете найти книгу, повышающую навык зачарования, на столе слева от вас. Когда вы войдёте, император будет говорить с некоторыми друзьями о убийстве его двоюродной кузины. Джанна подаст еду императору и будет хвалить его изысканный вкус. После смерти императора стражники станут враждебными, хотя этого можно избежать, если успешно скрыться. Когда император умрёт, выйдете через дверь напротив, через которую вы вошли.

Предательство

Перейдите мост, и вы окажитесь в засаде, устроенной командующим Маро и несколькими агентами. Он расскажет, что человек, которого вы убили был приманкой. Маро говорит, что кто-то из Тёмного Братства предал вас и раскрыл Маро ваши планы покушения на императора. Маро согласился разрешить Братству заниматься своим ремеслом, взамен на вашу жизнь. Он говорит, что из-за того, что Братство убило его сына, он намеревается вернуться к убежищу и перебить всех. В начале разговора с Маро, назначается вознаграждение за вашу голову в Хаафингаре в 1500 золотых, что делает всех стражников владения агрессивными. Чтобы сбежать из города, следуйте вниз по лестнице башни и отправляйтесь к убежищу. Вы не можете совершить быстрое путешествие до убежища, так что самый быстрый вариант отправиться в Фолкрит и идти на запад.
Если вы являетесь членом Гильдии Воров и выполнили квест с "Привередливым слоадом", вы можете откупиться за 750 золотых и быстрое путешествие станет доступным. Если вы являетесь Таном Хаафингара, вы можете воспользоваться одноразовой привилегией Тана, чтобы избежать штрафа (если вы ещё не использовали его).
Когда вы доберётесь до убежища Тёмного Братства, квест завершится.

Этапы квеста:

Смерть империи (DB09)

Этап

Завершает этап квеста

Запись в журнале

(Цель указана): Поговорить с Астрид.
Используя грамоту Гурмана, вы должны попасть в Мрачный Замок и убить императора любым подручным способом.
(Цель указана): Представиться командующему Маро.
(Цель указана): Представиться Джанне.
(Цель указана): Одеть поварской колпак и поговорить с Джанной.