Скайрим где найти квест ритуальное заклинание разрушения. Квесты Коллегии Винтерхолда в Skyrim: «Ритуальное заклинание Разрушения



Гильдии Магов больше не существует, она была распущена. Однако это не коснулось Коллегии Винтерхолда. Если вы хотите изучать заклинания различных школ магии, не проходите мимо!


О том, где находится Коллегия, знает каждый трактирщик.

Первые уроки
На мосту из Винтерхолда в Коллегию вы встретитесь с Фаральдой, которая оберегает обитель магов от нежелательных посетителей. Для вступления в Коллегию необходимо сказать зачем вам это нужно (вариант ответа не имеет значения) и продемонстрировать свои магические способности пройдя небольшое испытание. Фаральда попросит вас применить случайно определенное заклинание уровня Ученик . Это может быть Страх (Fear), Огненная стрела (Firebolt), Призвать огненного атронаха (Conjure Flame Atronach), Исцеляющие руки (Healing Hands), Магический свет (Mage Light). Или вы можете просто использовать любой Крик. После успешного выполнения вы становитесь учеником и Фаральда лично проведет вас на территорию Коллегии. Поговорите с Мирабеллой Эрвин, она выдаст вам униформу и проведет экскурсию. Просто всюду сделуйте за ней. Затем идите в Зал стихий и послушайте Толфдира. После небольшого спора с новичками, дойдет до демонстрации магии. Вам нужно использовать заклинание Оберег (Восстановление). На всякий случай рекомендую использовать только одну руку.


В глубинах Саартала

В качестве примера занятости Коллегии, и в частности того, какой опасной бывает магия, вас отправляют посетить раскопки Саартала. Поговорите на месте с Толфдиром. Затем вслед за ним входите внутрь. Там вас попросят найти Арнела Гейна, который поручит вам магический артефакт.

Совсем рядом находится Амулет Саартала. Как только вы его возьмете, будете заперты. Наденьте его на себя. Теперь атакуйте стену заклинанием Разрушения. Поговорите с Толфдиром, затем пройдите вперед. Появится видение, поговорите о нём Толфдиром. Отбейтесь от драугров и следуйте дальше. Потребуется открыть рычагом дверь. В следующем зале на вас снова нападут драугры. Если вдруг вы воин и предпочитаете хорошую секиру магическим заклинаниям - используйте её, старика это никак не тронет. Потяните за две цепи около ворот дальше, чтобы попасть в Саартал. Пробивайтесь до первой задачки с камнями. Позиция для каждого - рисунок точно за ним. Всё очень просто. Когда всех расставите, дергайте рычаг. В следующем зале почти то же самое. Нужно воспроизвести порядок рисунков на табличках с рисунками на камнях. Когда рисунки совпадут, дергайте рычаг.
В этом месте к вам присодинится Толфдир. Вы попадете в зал со светящейся сферой. Йурик Голдурсон восстанет из мёртвых, но будет защищен неведомой силой. Отвлекайте его, пока Толфдир не ослабит сферу, а потом убейте второй раз.
С тела можно взять Часть амулета Голдура для задания Запретная легенда , описанного в разделе .
Поговорите с Толфдиром, он отправит вас рассказать о находке Архимагу. Выбирайтесь наружу коротким путем - за сферой есть железная дверь.
Найдите архимага по имени Савос Арен в его покоях в Коллегии Винтерхолда.
Библиотечные книги
Архимаг отправит вас в Аркениум к Ураг гро-Шуб, чтобы выяснить больше про находку. Орк сообщит вам, что книги были похищены Орторном. На выходе из библиотеки с вами заговорит Анкано. Вы должны отправляться в Крепость Феллглоу. Предсказуемо, вас там поджидают воинственные маги. Внутри вы найдете пренников в клетках - это вампиры. Похоже, на них тут и ставились эксперименты. Также найдете запертого Орторна, который немного поможет вам в битве с магами. С тела одного из безымянных магов можно взять ключ от крепости, он откроет запертые двери. Пробирайтесь на следующий уровень. Там поднимитесь в Зал ритуалов. Там встретите Вызывающую. Можете сразиться с ней, или убедить отдать книги. Возьмите три книги с постаментов и возвращайтесь в Коллегию. В награду Ураг гро-Буш вручит вам стопку книг, повышающих магические навыки.

Благие намерения

Нужно поговорить с Толфдиром. Тот поделится своими наблюдениями, после чего с вами вновь заговорит Анкано (Кстати, можете спросить Толфдира о том что его нужно, он отправит вас искать свой перегонный куб, который находится в Зале поддержки, в комнате с пентограммой душ ). Следуйте за ним в покои архимага, чтобы встретиться с членом ордена псиджиков по имени Куаранир. Он предложит найти Авгура Данлейского, путем опроса членов коллегии. Можете тут же поговорить с архимагом и он отправит вас к Толфдиру. Тот скажет вам спуститься в Мидден, через люк в Зале поддержки, или прямо во дворе Коллегии. Внутри вас ждут несколько врагов, а самое интересное - Кузница Атронахов. Перед использованием прочтите руководство о ней в книге на столике. Вам нужно спуститься в Мидден - тюрьма. Там вы встретите Авгура Данлейского. Он скажет вам то что требуется и отправит к архимагу Савосу Арену.

Открытие невидимого

Чтобы отыскать Посох Магнуса, для начала поговорите с Мирабеллой Эрвин. Она расскажет о Синоде, магах из Сиродила, которые искали что-то в двемерских руинах Мзулфт. Внутри вы сразу же найдете умирающего Гавроса Плиния. С его тела можно взять дневник и ключ. Впереди стандартные двемерские руины - механизмы, ловушки, корусы. Далее Мзулфт - Паровые машины. Тут уже живут фалмеры. Потом еще один уровень. Ключ от окулатории Мзулфта находится в двемерском сундуке на другой стороне, под охраной Центуриона. Впрочем, вторую запертую дверь откроет Парат Декимий, последний выживший из экспедиции. Он попросит принести "фокусирующий кристалл", который должен быть на теле "Фалмера - сумеречного стража". Принесите кристалл Парату, затем следуйте за ним. Поместите кристалл в двемерску армиллярную сферу.


Поговорите с Паратом, он уточнит для вас, что именно нужно делать. На столе лежат две книги с заклинаниями обморожение и пламя. Используйте их прямо на армиллярную сферу. Пламя - поднимает лучи, обморожение - опускает. Добейтесь того, чтобы каждый луч находился на одной линии с одним из трех колец, которые крутятся тремя кнопками сверху. Таким образом каждый луч проходит через свою линзу. Появится странная карта, поговорите с Паратом Декимием. Он скажет, что посох Магнуса находится в Лабиринтиане. Возвращайтесь в Коллегию к Савосу Арену. Там уже настоящая светопляска. Савос попросит вас помочь ему снять защитный барьер. Используйте заклинание пламя на него. Ликвидация последствий Анкано умудрился устроить взрыв. Вам нужно найти Савоса Арена. Выходите во двор. Маги коллегии столпились вокруг тела архимага. Толфдир отправит вас удостовериться в безопасности Винтерхолда. На мосту к вам присоединится Фаральда. На городок напали магические аномалии. Вам нужно уничтожить их всех. Трудность только в том, что по ним крайне трудно попасть. Внутри кажодй аномалии находится камень душ, что также говорит об их вероятном рукотворном происхождении. Вернитесь в Коллегию в Зал стихий и поговорите с Мирабеллой. Она вручит вам дверное кольцо Лабиринтиана, амулет Савоса Арена и отправит искать посох Магнуса.
Посох Магнуса

Делать нечего, отправляйтесь в Лабиринтиан. На редкость большие наземные руины населены троллями. Из интересного, в одной из разрушенных построек будет скелет. А рядом записка, а галвное - Деревянная маска. Одеваете её - и хоп! - попадаете в секретную комнату, под названием Святилище Бромьунара! Там находится алтарь с местами для восьми масок драконьих жрецов. Чтобы вернуться обратно, снимите маску.
Но за посохом нужно двигаться дальше. Активируйте церемониальную дверь, чтобы вернуть кольцо на место. Добро пожаловать в Лабиринтиан! Вы встретите призраков предыдущей экспедиции. А дальше сражение со скелетами, включая редчайшего костяного дракона. У вас часом не завалялась парочка свитков Дж"зарго? После еще одной встречи с призраками, проходите в Бездну. Количество мистики приятно увеличивается. Растопите лёд с помощью магии огня. Заклинание пламя находится на постаменте рядом. Спускайтесь вниз, там найдете дверь в Галерею. Кроме привычных врагов, вы встретите мать-дымок, похожую на призрак очень злобной женщины. Будет еще одна дверь, на этот раз горящая. Охладите её магией холода, например заклинанием обморожения, которое валяется неподалеку.
Далее вы увидите наизабавнейшее явелние - призрак скелета! У него также будет забавное оружие меч-душегуб, абсолютно призрачное. Будет также и другое сходное оружие, других классов. И наконец дверь на Трибуну. На пьедистале лежит книга заклинания устойчивый оберег. Оно поможет вам пройти через магическое препятствие. Вскоре вы сможете изучит крик замедление времени. Наконец вы попадете в зал. Убейте двух порабощенных магов, от которых исходит защитный барьер. Одолейте Морокея. С его тела возьмите Посох Магнуса и маску лича Морокей. Помните еще о Святилище Бромьунара? На выходе вас встретит талморец по имени Эстормо. Убейте его и возвращайтесь в Винтерхолд. Похоже, дискотека в самом разгаре! Поговорите с Толфдиром.

Око Магнуса
С помощью посоха Магнуса снимите барьер на Коллегией и войдите внутрь Зала стихий. Используйте посох Магнуса против Ока Магнуса. Затем убейте Анкано. Поговорите с Толфдиром, затем с Куараниром. Псиджики забирают Око с собой. Вам вручается одежда ахримага и ключик от ваших новых покоев. Наслаждайтесь!


Отголоски
Толфдир соббщит вам о местонахождении аномалии, оставшейся от Ока Магнуса. Хватайте посох Магнуса и дуйте на место. Потыкайте посохом в странный портал, победите аномалии и возвращайтесь к Толфдиру за наградой.

P.S. Задание повторяется. Можете выполнять его сколько угодно раз, если хотите заработать денег таким способом.

Побочные задания:

Они выдаются только после вступления в Коллегию Винтерхолда, но к сюжетной линии не относятся. Появляются они примерно после задания Библиотечные книги .

Просьба Онмунда

Помните новичка-норда, что поступал вместе с вами? Он умудрился отдать Энтиру фамильный амулет. И да, он просит вас убедить Энтира вернуть его назад. Энтиру в свою очередь нужен посох, о продаже которого он пожалел. Отправляйтесь в форт Кровавый трон. Весьма жуткое место полное вампиров. В конце вы даже попадёте на арену против них. Посох найдете в сундуке. Отнесите его Энтиру. Энтир даст вам амулет Онмунда. Онмунд... фух, нет, это всё! Эксперимет Дж"зарго Хаджит Дж"зарго даст вам свитки и попросит испытать их на нежити. Проект Арнела Задание проходит в четыре этапа. После окончания каждого нужно подождать пару дней, пошляться где-нибудь, затем при возвращении к Арнелу, он даст вам очередное поручение.

Часть первая:
Арнелу Гейну требуются десять двемерских шестерней. Ищите их в двемерских руинах, разумеется. Принесите их Арнелу.

Часть вторая: Арнел попросит убедить Энтира выполнить свою часть договора. Энтиру нужен определенный посох из крепости Феллглоу.
Часть третья:
Оказывается, Арнел пытается выяснить причину исчезновения двемеров. На карте будет отмечено несколько двемерских развалин, где находятся двемерские конвекторы. Положите в такой ящик Измененный камень душ, затем используйте на конвектор заклинание Конвекция Арнела. Повторите операцию в трех отмеченных двемерских руинах. Теперь можно принести камень Арнелу Гейну.

Часть четвертая:
Арнел снова связался с Энтиром, а тот зажал нужный предмет. Хотя по словам Энтира, предмет ему так и не доставили. А курьера последний раз видели в Рифтене. Правда, маркер укажет вам на пещеру Сосновый Пик. И что гонец забыл в пещере с дикими медведями, а главное откуда мы об этом узнаем?.. Возьмите с его тела... "Разделитель"! Это же легендарный артефакт двемерского матера Кагренака, знакомый игрокам TES 3: Morrowind! Доставьте его Арнелу. Теперь просто отойдите и наблюдайте.

Неизвестно, чем именно закончился эксперимент. На полу в комнате вы найдете Разделитель, а в разделе магии Колдовства - заклинание призыва тени Арнела Гейна.

P.S. К моему сожалению и стыду наших локализаторов, клинок из Morrowind должен называться Разрубатель. Разделителем был молоток.
P.P.S. По некоторым сообщениям, пещера, где находится тело гонца, может быть другой.

Работы Шалидора
Квестодатель: Ураг гро-Шуб, персонаж из основной сюжетной линии, находящийся в Арканеуме, внутри Коллегии Винтерхолда. Он ищет древние трактаты архимага Шалидора, чтобы перевести их для своей библиотеки. За ними вас отправляют в Собор Альфтанда. Вы могли быть там и раньше, по другим миссиям. На месте вы обнаружите остатки экспедиции. В разрушенном доме можно найти дневник (внутри тоже такие будут, если читать их все, у вас сложится полная картина о событиях экспедиции). Пройдите в Ледяные руины. Это типичные двемерские руины, полные полуработающих механизмов и снега, сумевшего пробиться даже сквозь двемерский металл. Еще встретите обезумевшего без скуумы каджита, страдающего развоением личности. Из горючего здесь не только масло, но и - газ, который можно опознать по сильным вибрациям в воздухе. Пробиваясь сквозь древние живучие двемерские механизмы вы доберетесь до Аниматория.
Там вы спуститесь по лестнице престранной формы. Найдете тело Йаг гра-Гортвог. Ниже наконец встретите фалмеров - глубинных жителей, похожих на гоблинов. Они не разумны, но и животными их назвать нельзя, хоть признаки ремесла и общинности на лицо. А в довершение - они владеют магией. Внизу ближе к концу вы найдете лифт с рычагом в запертую часть Ледяных руин, откуда можно быстро выйти наружу. Но нам вперед, в Собор Альфтанд. Впреди вы увидите решетку, открыть которую можно рычагом, поднявшись по лестнице наверх. Вас ждет сложнейшее сражение с Двемерским Центурионом, для победы над которым придется применять все доступные средства. С его тела можно взять ключ от подъемника. Конечно, если бой слишком трудный, убивать его не обязательно, можете взломать дверь сами. За воротами встретите Уману и Сулла Требатия. Радых встрече среди них нет, правда и друг друга они тоже терпеть не могут. В сундуке находите искомый дневник.
Вернитесь к Ураг гро-Шуб и отдайте книгу. Через 2 дня Ураг переведет книгу. Он даст вам 3 свитка по временному усилению навыка колдовства.
Также Ураг может выдавать вам задания на поиск книг, теперь в совершенно случайных местах.


Задания для получения заклинаний Мастера:

Ритуальное заклинание Восстановления

По достижению уровня владением 90 навыка Восстановления, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Колеттой Маранес. Она отправит вас к Авгуру. Спускаетесь в Мидден - Тьма. Там находите Авгура Данлейского. После разговора войдите в спецэффекты призыва и испытание начнется. Появятся призраки. Всё что вам нужно сделать - это выстоять примерно минуту, используя только заклинания школы восстановления.

Что интересно, после выполнения задания, вас найдете Ученик, который попробует пробить ваш оберег.

Ритуальное заклинание Колдовства

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Финисом Гетором. Тот даст вам заклинание "Вызов освобожденного дреморы" и отправит на верхний уровень зала достижений. Там вы найдете магический круг. Используйте заклинание внутри него. Явится Освобожденный дремора. Служить он вам откажется, так что придется убить его. Потом призвать еще раз, предложить сдаться и снова убить. С третьего раза он согласится принести вам сигильский камень. Призовите дремору в четвертый раз, заберите сигильский камень и принесите его Финису. Вы получите заклинание Огненный трэлл, а также возможность купить остальные - Мёртвый раб, Ледяной раб, Электрический раб.

Куда девать Сигильский камень из задания "Ритуальное заклинание Колдовства"?

Его нужно поместить на пьедестал кузницы атронахов. Подробности в разделе полного руководства.

Ритуальное заклинание Иллюзии

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Древисом Нелореном. Он даст вам заклинание Зрение Десятого Глаза. С его помощью нужно найти четыре книги Мастера иллюзии, которые видимы только при использовании этого заклинания:

  • В подземелье Мидден, на столе, рядом с кузницей атронахов.
  • Зал поддержки. Второй этаж, на одной из бочек.
  • Арканеум. На книжном столике за стенкой слева от входа.
  • Зал достижений. Второй этаж, под лавкой.

Когда найдете все четыре книги, вернитесь к Древису Нелорену. Ваша награда: том заклинания Истерия. Эффект: Существа и люди уровня 25 и ниже обращаются в бегство на 60 с.

Также вы сможете купить остальные три заклинания - Разгром, Гармония и Призыв к оружию.

Ритуальное заклинание Разрушения

По достижению уровня владением 90 навыка Колдовства, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Фаральдой. Она даст вам книгу "Сила стихий". По шифру в ней можно найти три места:

  1. Руины Оберег Ветров (Пламя)
  2. Северная горная застава (Обморожение)
  3. Наблюдательный "пост Четыре Черепа" (Искры)

В них всех есть пьедестал. Активируете и на нем появится книга. Атакуете нужным заклинанием и забираете. Говорят, проходить нужно именно в этом порядке.

В награду вы получите заклинание Огненный шторм, а также возможность купить книги у Фаральды.

Ритуальное заклинание Изменения

По достижению уровня владением 90 навыка Изменения, вы можете заявиться в Коллегию Винтерхолда и поговорить с Толфдиром. Тому нужны чешуйки с сердца дракона. Чтобы их получить, нужно раздобыть кинжал Клык Кавозеина.

Отправляйтесь в Руины высоких врат. Если вы там еще не были, то можете встретить Анску, начнется задание "Свиток для Ански" (Драконий культ).

Головоломка с рычагами. Сверху показана очередь их активации. Порядок такой: птица, рыба, волк, змея. Проходите в катакомбы. Через них войдите в Тронный зал Вокуна. Вам придется сразиться с ним. С тела можно взять Маску Вокуна (одна из масок драконьих жрецов. В сундуке вы найдете Клык Кавозеина. А крик, написанный на стене - это Грозовой зов.

Теперь убиваете любого дракона, берете Клык Ковозеина в руки и обыскиваете скелет. Возвращаетесь к Толфдиру. Он даст вам заклинание Драконья шкура, а также продаст Массовый паралич.

Ритуальное заклинание Разрушения (ориг. Destruction Ritual Spell ) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Описание

Этот квест станет доступен для героя после того, как навык «Разрушение» последнего будет равен 100 . Для того, чтобы запустить квест , ему нужно будет обратиться к Фаральде в Коллегии Винтерхода. После вопроса о дальнейшем изучении школы «Разрушение» она даст герою книгу под названием «Сила стихий», где на странице будет написано следующее:

"Север, призрачный край моря,
Юг, двемерский горн гудит,
Вырастает на просторе поселение простое,
Где могущество героя, звуку заклинаний вторя,
Может море вскипятить."

Следует отправиться в Руины Оберег Ветров, что на юго-западе от Данстара. Внутри руин будет пьедестал, на который нужно будет возложить полученную от Фаральды книгу, активируя его. Теперь осталось применить на пьедестал (не на книгу) любое огненное заклинание. Если всё сделано правильно, то в книге (а её нужно забрать) появятся новые строки:

"И в тени Седобородых
Этот северный предел
В глотке Нирна вечноснежной
Холод хрупким Льдом осел."

Далее путь Довакина лежит к Северной горной заставе, что на юго-востоке от Ривервуда в горах. Если же герой там пока не побывал, то можно отправиться на восток от Хелгена до Одинокой скалы, а уж оттуда на север в горы. Опять же пьедестал, опять же положить на него книгу, только на этот раз применить морозное заклинание. Снова появляются строки, которые отправляют героя к Картвастену.

"И над западной рекою,
Там, где Карт их окружил
Коронованной горою.
Гнев небес туда обрушил,
Чтобы снег навек изгнать."

Теперь надо идти на Наблюдательный пост «Четыре Черепа», на восток от Маркарта, немного южнее Картвастена и к северо-востоку от Храма Небесной гавани. Проще всего туда добраться из Рорикстеда, следуя на запад. Действия те же самые, на пьедестал нужно применить заклинание молнии («Искры», например).

Осталось забрать книгу и сразу же её прочесть, тогда наш протагонист выучит мощное заклинание «Огненный шторм». В конце книги появится текст, упоминающий Шалидора. Стоит сходить к Фаральде, теперь она будет продавать два новых Тома заклинаний: «Гроза с молниями» и «Буран».

Награда

  • Прочтение завершенной «Силы Стихий» даст герою заклинание «Огненный шторм».
  • У Фаральды можно будет купить тома заклинаний «Буран» и «Гроза с молниями».

Примечания

  1. Квест доступен при навыке «Разрушения» 90, однако диалог с Фаральдой возможен только после достижения героем 100 уровня навыка. Эта ошибка исправлена в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.6.
  1. Поговорить с Колеттой Маренс.
  2. Поговорить с Авгуром Данлейнским.
  3. Пройти испытание Авгура.

Прохождение

Найти Авгура Данлейнского

После того, как главный герой достигнет уровня 90 в навыке «Восстановление», в разговоре с Колеттой Маренс он может упомянуть, что ему хотелось бы изучать магию Восстановления на более глубоком уровне. Колетта немного удивится, ведь не все ученики почитают эту школу магии, но одобрит рвение протагониста. Она скажет, что сама не является самым искусным магом Восстановления, но знает одного такого — Авгур Данлейнский, с которым главный герой уже имел честь общаться в ходе квеста «Благие намерения ». Пожилая волшебница расскажет, что Авгур был блестящим магом, даже гениальным. Особенно он был одарён в Восстановлении, но он очень разборчив в выборе тех, кому будут переданы его знания. Поэтому для начала потребуется его одобрение. Колетта отправит главного героя в Мидден на встречу с Авгуром. Она уверена, что тот следил за ситуацией и будет ждать протагониста.

Испытание Авгура

После того как протагонист снова отыщет загадочного Авгура в его мрачном убежище под Коллегией, тот нисколько не удивится и лишь скажет: «И вновь ты что-то ищешь. Обстоятельства изменились. На этот раз у меня есть то, что тебе нужно. Ну что, начнём? » Как выяснится, бестелесный маг желает провести небольшое испытание перед тем, как примет решение о том, имеет ли право ученик получить знания о самых могущественных заклинаниях Восстановления.

Авгура можно расспросить об особенностях испытания. Он пояснит, что в его ходе герой сможет полагаться только на свои магические навыки. Никаких зачарованных предметов, свитков или эликсиров. Только то, что внутри него. Достойный выживет, недостойный погибнет. Таково испытание. Также Авгур уточнит, что придётся полагаться лишь на заклинания Восстановления. После получения согласия маг скажет, что нужно шагнуть в свет, и испытание начнётся.

Как и сказал Авгур, до окончания испытания герой моментально лишится всех предметов, не связанных с квестами. После этого маг начнёт призывать призраков, которые станут атаковать протагониста заклинаниями школы магии «Разрушение» и / или при помощи оружия. Призраки будут появляться по одному до тех пор, пока их не станет трое. Им невозможно причинить никакого вреда, поэтому бессмысленно атаковать их. Единственный шанс выжить — вовремя применять заклинания Восстановления. Кроме того, в данном испытании крайне полезным может оказаться Крик «Бесплотность», если главный герой выучил его. При наличии всех трёх Слов Силы испытание можно пройти полностью, не пострадав.

Награда

Если по окончании испытания герой всё ещё жив, то Авгур скажет «». После этого он вернёт всё снаряжение обратно и наградит мастерским заклинанием Восстановления «Проклятие нежити». Также появится возможность купить ещё одно мастерское заклинание Восстановления, «Защитный круг», у Колетты Маренс, после того как содержимое её торгового инвентаря обновится.

Примечания

  • Если навык «Скрытность» главного героя достаточно высок, то можно просто перейти в режим скрытности до того, как первый призрак заметит протагониста. После этого персонаж может остаться незамеченным на протяжении всего испытания.
  • Чаще всего призраки применяют заклинания стихии холода, поэтому, если персонаж является нордом или, ещё лучше, вампиром, то будет гораздо проще пройти испытание.
  • Можно схитрить и обмануть игру, взяв на испытание один зачарованный предмет (например, кольцо, зачарованное на два эффекта сопротивления магии на 45 %). Для этого нужно выложить этот предмет из инвентаря и подхватить его, используя кнопку удержания объекта: e у PC | PS3 | A 360 . Затем нужно шагнуть в свет для начала испытания, и после того, как все вещи главного героя исчезнут, взять предмет в инвентарь и экипировать его.
  • Можно передать любое количество предметов компаньону главного героя перед тем, как шагнуть в свет. Затем, до того как первый призрак заметит героя, нужно поговорить с компаньоном и получить от него выданные предметы обратно.

Баги

  • После того как главный герой шагнёт в свет, игра может зависнуть.
    • Решение: удаление некоторых предметов из инвентаря, перед тем как шагнуть в свет.
  • После окончания квеста возможна ошибка скрипта, которая приведёт к его повторному запуску до нескольких раз в секунду. Это может показаться несущественным, однако приведёт к переполнению журналов скриптов.
    • Решение 1 PC : ввести в консоли SetStage MGRitual04 10 , что включит раннюю стадию квеста, в которой сбойный скрипт ещё не запускается.
    • Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.0 и выше.
  • После окончания испытания слова Авгура «Ты достоин. Знания твои по праву » могут зациклиться, повторяясь снова и снова. Тем не менее, это не повлияет на дальнейшую игру, и протагонист может покинуть комнату Авгура без каких-либо побочных эффектов. Задание будет считаться оконченным.
  • После окончания испытания один или несколько призраков могут не исчезнуть. Так как их невозможно уничтожить, они будут преследовать главного героя до самого выхода из зоны «Мидден — Тьма», непрестанно атакуя.
    • Решение PC : загрузка сохранения до начала испытания.
  • Иногда после завершения квеста том заклинания «Защитный круг» не появляется в ассортименте товаров Колетты Маренс.
    • Решение 1: загрузка сохранения до начала испытания и взаимодействие с торговым инвентарём Колетты могут исправить эту проблему.
    • Решение 2: это может происходить из-за того, что игра некорректно проставляет флаги в задании «Ритуальное заклинание Изменения», в том случае, если оно начато до старта квеста «Ритуальное заклинание Восстановления». Том заклинания «Защитный круг» может быть куплен у Колетты сразу после окончания квеста (до сброса её торгового инвентаря), но после этого он уже никогда не появится в продаже.
    • Решение 3 PC : использовать консольную команду set MGRitualRestBook to 0 .
  • После окончания испытания квест завершается, но вещи, которые были изъяты у главного героя могут не вернуть (или они могут просто не экипироваться обратно). Также Авгур не заговорит после окончания испытания. Пруф?
  • Если в момент раздевания в руках был призванный лук, то после завершения квеста и повторного призыва лука, будет экипировано не 100, а 200 призванных стрел. Пруф?

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage MGRitual04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
CW-L Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R
Основной сюжет

Ритуальное заклинание школы Разрушения

Чтобы получить данное задание нужно иметь 90 уровень школы Разрушения.Идем к Фаральде в Колегию Винтерхолда которая дает нам книгу "Сила Стихий".После прочтения книги мы идем в локацию под название Оберег Ветров которая находится недалеко от Данстара.Ложим книгу на пьедистал и используем на нее магию огня (пламя к примеру).Забираем книгу: там появляется новая страница.
Далее идем в локацию под название Северная Горная застава.Кладем книгу на пьедистал и используем магию холода (обморожение).Забираем книгу: появляется еще 1 страница.
Потом идем в локацию Наблюдательный пост "Четыре Черепа" также кладем книгу и используем заклинание молнии.
Берем книгу, автоматически получаем заклинание Разрушения уровня мастер: Огненный шторм.Фаральда начнет продавать книги с такими заклинаниями как Гроза с молниями и Буран

Ритуальное заклинание школы Изменения

Чтобы получить задание нам нужно иметь минимум 90 уровень школы Изменения.Идем к Толфдиру в Колегию Винтерхолда, он то и дает нам задание.Основной задачей квеста есть кинжал,клык Кавозеина.Он может находится в таких подземельях:
Форелхост
Потерянный Валкигг
Вольскигге
Руины Высоких Врат
Валтум
Рагнвальд

Далее нам нужно убить, или просто ударить пару раз по трупу дракона, и мы получим чешую серца дракона.
Возвращаемся к Толфдиру, он даст нам книгу заклинаний Драконья кожа.

Ритуальное заклинание школы Илюзии

Нужно иметь как минимум 90 уровень школы илюзии.Идем к Древису Нелорену в Колегию Винтерхолда и получаем у него задание,в придачу он научит нас новому заклинаю которое поможет нам найти книги.Нам нужно найти 4 книги мастера илюзии.
Книга 1: первая книга находится в Арканеуме, в западном крыле на столике (рядом с книгой о Легенде Красного Орла) .Существует баг при котором книга может не появится если перед этим вы изменили местоположения книги Красного Орла, книга может быть на полу.
Книга 2: вторая книга находится в Миддене на столе, рядом с кузней атронахов.
Книга 3: третья книга лежит в Зале поддержки, в кладовке, напротив стола зачарователя.
Книга 4: четвертая книга находится в зале достижений, на втором этаже, перед входом на лесницу,под лавочкой.
P.S: КНИГИ МОЖНО УВИДЕТЬ ТОЛЬКО ПОД ДЕЙСТИВЕМ ЗАКЛИНАНИЯ КОТОРОЕ ДАЛ НАМ ДРЕВИС.
Возвращаем ему книги, в награду он дает нам книгу с заклинанием Истерика, а также начнет продавать новые книги.

Ритуальное заклинание школы Востановления

После повышения магии Востановления до 90 уровня и прохождения задания "Благие Намерения" мы идем к Коллете Маренс в Колегию Винтерхолда.Она говорит нам что нужно получить соглашения Авгура Данлейского.Спускаемся в Мидден (Тьма) говорим с Авгуром.
Он предлагает нам пройти испытание при котором весь ваш арсенал он забирает (на время испытание) ,если вы выживите до конца испытания до можно сказать что вы его прошли.
Он обучит вас заклинанию Прокятье нежити, а Коллета Маренс начнет продавать заклинание:
Защитный круг.

Ритуальное заклинание школы Колдовства

Мы должны иметь 90 уровень Колдовства.Идем к Финису Гестору в Колегию Винтерхолда получаем у него задание.Суть задания:призвать и подчинить себе дремору(он даст нам заклинание призыва)который принесет нам Сигильский камень.Идем за указателем на крышу зала поддержки, став в круг применяем заклинание, с 1 раза может не сработать.Нам нужно призывать и побеждать его до тих пор пока он не признает нас своим хозяином.Далле получаем сферу идем к Финису который в награду даст том заклинаний: Огненный трэл, а также начнеть продавать такие заклинания как: Леденой трэл,Грозовой трэл,Мертвый трэл.

Каждому магу предстоит пройти несколько обязательных заданий — испытаний. Одним из условий для того чтобы, получить это задание, является достижения навыка Разрушения до 100.

Если такой уровень имеется, топаем в коллегию и разыскиваем мага коллегии Винтерхольда — Фаральду. Найти ее можно либо у моста, где она проверяет учеников, либо в ее комнате. Встретившись с Фаральдой, и поговорив с ней, получаете том — Сила стихий. Собственно, на этом и начинается прохождение квеста ритуальное заклинание Разрушения в Skyrim. Прочитав подсказки, которые есть в книге, направляемся в руины оберег ветров. Найти их можно около Данстара, в юго-западной части этой локации. Добравшись до нужного места, заходите в руины. Первое, что бросается в глаза это небольшой алтарь. На него необходимо положить том, для активации. Применяете любое заклинание Огня на книгу, и готово.

Оставлять ее там, надобности нет, потому забираете ее. После активации на второй странице появляются новые строки, прочитав, которые можно понять, что путь теперь лежит в Северную горную заставу. Там предстоит применить любое заклинание Холода и при удачном исходе, на третьей странице книги появляется еще одна подсказка. Заключительный путь лежит в курган Четыре черепа. Там применяете на книгу любой спелл и для завершения задания, читаете ее. Сдав квест Фаральде, получаете самые мощные спеллы Разрушения.

Квест ритуальное заклинание Колдовства в Skyrim можно получить у Финис Гестор. Даст он этот квест при условии, что навык колдовства прокачан до ста. Для прохождения этого квеста Финис даст новый навык, с помощью которого можно призывать дремора. Но, как ни странно, призвав дремора, он начнет драку. Придется сражаться и вызывать его до тех пор, пока ему не надоест и дремора не согласиться быть союзником. Усмирив свой гнев, дремора, пообещает подарить осколок, когда его призовут еще раз. Поэтому призываем еще раз, получаем обещанное, и отдаем Финису. На Иллюзии и Восстановление не потребует много времени и особых умений. Поговорив с Коллетой Маренс, отправляетесь в Мидден, и разыскиваете там Авгура. Испытание для мага, он даст простое. Раздев героя и поместив в центр круга, призовет двух призраков. И всего — то и надо, что просто выжить определенное время, используя навык Восстановления. После такого испытания, можно немного отдохнуть и походить по местным помещениям.

Но сначала, наведайтесь к Древис Нелорен, который так же находится в коллегии Винтерхольда. Получаете от него задание на Иллюзии и идете выполнять. В библиотеке найдете первый талмуд. Она спокойненько будет лежать на столе в левой части библиотеке. В зале поддержке на бочке найдется вторая книга. Третью следует искать на втором этаже в зале достижения у лавки. Ну и последняя часть находится на столе в кругу призыва артранахов, который располагается в подвале. Собрав все книги, идете к Древису, сдаете задание, получаете законную награду.

Предстоит выполнить последний квест фракции коллегия Винтерхольда — ритуальное заклинание изменения в Скайрим. Для этого встречаемся с Толфдиром, берем задание и отправляемся в путь. Первым делом предстоит отыскать подходящий кинжал — Клык Кавозеина. Отыскать его можно в древних гробницах. Но просто спуститься туда и взять не получится. Вход в нордские гробницы охраняют драугры. Выстояв в схватках с охраной, получаете заветный кинжал. Отыскав, где душе угодно, дракон, убиваете его и кинжалом осторожно снимаете чешую с сердца дракона. Для получения награды возвращаетесь к Толфриду, отдаете чешуйки.