Oblivion рецепты зелий - нужная штука. Зелья и яды в TES IV Oblivion алхимия

Яды – вредные зелья, которые могут быть использованы для повреждения врагов. В вашем инвентаре яды перечислены в разделе «Зелья», используя значок флакона зеленого цвета (в отличие от розового для обычных зелий). Яды могут применяться к большинству оружия; когда противник поражен отравленным оружием, яд вступает в силу.

Использование ядов

Яды могут применяться к большинству оружия; главными исключениями являются ваши кулаки и посохи. Чтобы применить яд к оружию, просто активируйте яд из вашего инвентаря. Вас спросят, хотите ли вы применить яд к своему активному оружию (т. Е. Выбранное оружие). Яд останется на этом оружии, пока вы не атакуете врага, после чего яд передается врагу и исчезает из вашего оружия. Вы можете немедленно применить другой яд к своему оружию, если хотите.

Для оружия ближнего боя (клинкового оружия, такого как мечи и тупое оружие, например, булавы и молоты), любой яд остается на оружии, пока оружие не вступит в контакт целью. Если вы промахнетесь по цели (или ударитесь о стену), яд не будет израсходован.

Для оружия стрелка (луки) яд применяется к луку, а не стреле. После нанесения он остается на луке, пока стрела не загорится. Яд удаляется из лука при стрельбе, независимо от того, попадает ли стрела в цель.

Примечания по использованию отравляемого оружия

  • Применение яда к оружию позволяет оружию обходить любой иммунитет к нормальному оружию. Даже если противник невосприимчив к яду, само оружие все равно сможет нанести урон.
  • Урон, наносимый ядами, зависит от Слабости Яда и Сопротивления Яду; Излечение Яда может использоваться для отмены эффекта отравления.
  • Аргонианцы и многие враги нежити естественным образом невосприимчивы к яду. Вы должны использовать Слабость для Яда, чтобы отравлять этих врагов (или быть подвержены им, если вы играете за аргониан).
  • Бонус при атаке не применяется к ядам на оружии; это влияет только на урон от самого оружия.
  • Яды могут использоваться не только чтобы просто повредить здоровье вашего врага. Мана, Усталость и Атрибуты также могут быть повреждены. Мощные эффекты, такие как Немота и Паралич, также доступны в ядах.
  • Ядовитые эффекты, даже из одного и того же типа яда, стакаются т. Е. Они являются кумулятивными и работают вместе; они считаются отдельными источниками повреждения, а не переключаются между отравленными / не отравленными, как в некоторых играх. Это означает, что вы можете наносить яд на каждую последующую атаку, позволяя быстро нанести огромный урон одному врагу.
  • Яды не считаются источником урона от игрока (или тем, кто использовал яд). Существует два основных фактора:
  • Убийство кого-то с ядом не считается убийством. Что касается любых свидетелей, что считается что у жертвы был сердечный приступ и она умерла.
  • Ползунок трудности не влияет на яд. Это имеет решающее значение для любого стремящегося персонажа без магии с более высокой сложностью.

Получение ядов

Обычные яды

Множество обычных ядов может быть случайно обнаружено в разных местах. Некоторые враги (например, бандиты, некроманты и гоблины) будут нести яды; если вы убиваете врагов, прежде чем они смогут использовать яды, вы можете их забрать. Яды можно также случайно найти в различных сундуках для добычи. Алхимические торговцы могут случайным образом запасать яды, и есть еще несколько торговцев (М’райдж-Дар, Шади Сэм) с надежными запасами.

Изготовляемые яды

Эти яды изготавливаются из ингредиентов с использованием алхимического оборудования, как зелья. Основное отличие от обычных зелий заключается в том, что яды имеют отрицательные (повреждающие) эффекты. Любая комбинация ингредиентов алхимии, которая имеет только отрицательные эффекты, изготавливает яд. Однако, если ингредиенты имеют хотя бы один положительный эффект, создается зелье; отрицательные эффекты превращаются в побочные эффекты зелье.

Если эффект может быть положительным или отрицательным (например, рассеивать), он считается положительным эффектом для алхимических целей.

Изготовляемые яды могут быть намного мощнее, чем обычные яды, которые вы найдете в добыче или покупке у поставщиков. В частности, могут быть созданы яды, сочетающие множество негативных эффектов.

Изготавливаемый яд распространяется со временем, тогда как обычные яды наносят урон мгновенно. Например, пользовательские зелья с эффектами «Урон здоровья + огонь + удар и повреждения» + «Огонь + Мороз» (и «Урон от повреждений» + «Мороз + ударные эффекты с ингредиентами СИ») делают максимум (с оборудованием и навыками мастер-уровня) в размере 26 пунктов урона каждую секунду, 915 единиц урона в итоге в конце 38 секунд. Даже если требуется наложение дополнительных доз яда, стратегия бей и беги дает значительные преимущества пользователю изготавливаемых ядов, учитывая разнице между немедленным и долгосрочным уроном.

Эффекты поглощения, как правило, недоступны для пользовательских ядов: Эффекты Поглощения Атрибутов и Поглощения Маны являются полностью недоступными;

Необычные яды.

Отравленные яблоки и Арония – это технически пища, а не яды. Как и еда, они перечислены со всеми другими ингредиентами и будут съедены при активации. NPC будут есть Отравленные Яблоки или Аронию, если они присутствуют, когда NPC ищет пищу. Их употребление вызывает отравление, который в обоих случаях является эффектом скрипта, и наносит постоянно значительный урон, пока персонаж не будет мертв. Эффект скрипта, который вызывает этот урон, не может быть использован для создания стандартного яда, т. Е. Вы не можете создать зеленый флакон с эффектом «Смертельный яд». Вы не можете применить эффект «Смертельный яд» к оружию и нанести удар кому-либо. И отравленные яблоки, и Аронию можно использовать в алхимии, но получающиеся в результате специальные микстуры будут зельями: розовые флаконы, которые можно выпить. Если вы активируете зелье, ваш персонаж будет пить его и будет убит эффектом смертоносного отравления.

Примечания.

  • Некоторые NPC несут яды, но не всегда используют их. Например, они менее склонны использовать яды в засаде, хотя они почти всегда отравляют свое оружие, если видят вас в сразу. Это может быть очень непредсказуемым во многих случаях.
  • В редком случае, когда NPC отравляет свое оружие, но умирает, прежде чем он сможет его использовать, вы можете добыть отравленное оружие.
  • Как уже говорилось выше, убийство NPC ядом никогда не считается убийством.

Заклинание - это запись в книге заклинаний. Получить заклинание можно, либо купив его у NPC, продающих заклинания, либо создав самому на базе уже известных персонажу эффектов с помощью алтаря в Университете Волшебства. Пока какое-то заклинание записано в книге, его можно применять, а также использовать входящие в него эффекты для создания новых заклинаний или зачарований предметов. Развитие навыков школ магии позволяет игроку использовать более мощные заклинания и тратить меньше магической энергии.

При создании нового заклинания выбираются эффекты и задаются их параметры:

  • Дальность - зона действия эффекта (Касание , На себя , На цель ).
  • Сила - значение силы эффекта.
  • Длительность - время действия эффекта.
  • Область - радиус действия эффекта.

Мое прохождение ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion с комментариями. Большое спасибо за ваши комментарии к видео и лайки! Приятного просмотра! Подпис...

Какие-то эффекты могут не иметь отдельных параметров (например, у эффекта Водное дыхание нет параметра Сила , а у эффекта Открыть нет параметра Длительность ), у других эффектов параметры ограничены (например, у эффекта Чары параметр Дальность не может быть На себя ). Также, однотипные эффекты, которые влияют на характеристики (персонажа и прочих существ), в списке изученных эффектов сохраняются как один общий эффект, при включении которого в заклинание выбирается характеристика (например, эффект Увеличить Ловкость получается из общего эффекта Увеличить характеристику ), причём достаточно купить заклинание с эффектом только для одной из характеристик. То же относится к эффектам, влияющих на навыки.

Свиток - это предмет, дающий возможность применить входящие в него эффекты один раз, после чего он исчезает. По сути, это одноразовое заклинание, занимающее место в инвентаре среди других предметов, не требующее магической энергии для использования. Эффекты из свитков не доступны для создания заклинаний и зачарования. Также невозможно и создание собственных свитков.

Алхимия

Ингредиенты - это предметы вроде листьев, мяса, семян и т. п. Их можно либо съедать для применения первого из входящих в них эффектов (остальные эффекты в этом случае не используются), либо готовить из них зелья. В большинство ингредиентов входят четыре эффекта, но в некоторые - меньше (например, растения Рая Манкара Каморана обладают только одним эффектом). В начале игроку доступен лишь один эффект для всех ингредиентов, но при переходе на каждый следующий уровень навыка Алхимия игроку открывается один эффект. Также с развитием навыка Алхимия повышается сила зелий, изготавливаемых игроков, и их цена.

Зелья готовятся из ингредиентов с помощью ступки и пестика, но для дополнительной обработки могут использоваться еще три алхимических инструмента: реторта, перегонный куб и кальцинатор. За качество зелья отвечает навык Алхимия и качество алхимических инструментов (каждый агрегат имеет один из пяти уровней качества - от «аппаратов Новичка» до «аппаратов Мастера»). Зелье наследует из ингредиентов эффекты, которые входят более чем в один ингредиент. Поскольку в ингредиенты входят не только полезные, но и отрицательные эффекты (например, Уменьшить здоровье , Паралич ), то и зелье может получиться с отрицательными эффектами, поэтому важно наличие перегонного куба, который уменьшает их силу и длительность. Как и в случае свитков, эффекты из зелий доступны только для непосредственного одноразового применения. Зелья, в которых преобладающие значения занимают негативные эффекты, являются ядами и могут использоваться для отравления оружия и противника.

Зелья и яды, которые может сделать Специалист

На этом уровне можно создать зелья невидимости, хамелеона, хождения по воде, повышения параметров - силы, интеллекта, также становится доступным приготовление парализующего яда.

Зелья и яды
Potions and Poisons
Возможные ингредиенты
Possible Ingredients
Невидимость
Invisibility
Шляпка гриба-трутовика (Tinder Polypore Cap) + Листья полыни (Wormwood Leaves)
Хамелеон
Chameleon
Кровавая трава (Bloodgrass) + Редис (Radish)
Хождение по воде
Water Walking
Виноград (Grapes) + Нектар тигровой лилии (Tiger Lily Nectar)
Повышение: Сила
Fortify Strength
Маранта (Arrowroot) + Шляпка саркосцифы (Elf Cup Cap)
Повышение: Интеллект
Fortify Intelligence
Морковь (Carrot) + Дымчатая говорушка (Clouded Funnel Cap)
Отражение урона
Reflect Damage
Шляпка зеленой хлороцибории (Green Stain Cup Cap) + Кожа скампа (Scamp Skin)
Паралич
Paralyze
Когти кланфира (Clannfear Claws) + Яд дэйдра (Daedra Venin)
  • очень полезное комплексное зелье для магов:
    Корневая пульпа водосбора + Семена льна + Картофель + Соли пустоты = Повышение магии + Восст. магии + Щит
    (Columbine Root Pulp + Flax Seeds + Potato + Void Salts = Fortify Magicka + Restore Magicka + Shield);
  • один из лучших и часто применяемых ядов:
    Шляпка зеленой хлороцибории + Паслен + Семена пиона = Повреждение здоровья + Повреждение: Скорость
    (Green Stain Cup Cap + Nightshade + Peony Seeds = Damage Health + Damage Speed).

Зелья и яды, которые может сделать Эксперт

Открываются практически безграничные возможности для алхимика по созданию композитных зелий и ядов. Все варианты привести нет возможности, поэтому ниже только несколько проверенных рецептов:

  • весьма интересное сочетание эффектов:
    Цветок алканны + Нектар наперстянки + Рулет + Листья синяка обыкновенного = Сопротивление ядам + Сопрот. болезням + Сопрот. параличу
    (Alkanet Flower + Foxglove Nectar + Sweetroll + Viper"s Bugloss Leaves = Resist Disease + Resist Poison + Resist Paralysis);
  • очень полезное сочетание эффектов:
    Листья алоэ + Шляпка мухомора + Шляпка зеленой хлороцибории + Мука = Отражение урона + Восст. запаса сил + Восстановление здоровья
    (Aloe Vera Leaves + Fly Amanita Cap + Green Stain Cup Cap + Flour = Reflect Damage + Restore Fatigue + Restore Health);
  • один из самых дешевых в изготовлении ядов:
    Семена льна + Шляпка мухомора + Эктоплазма = Повреждение здоровья + Урон эл-вом
    (Flax Seeds + Fly Amanita Cap + Ectoplasm = Damage Health + Shock Damage);
  • один из наиболее доступных ядов с 5-ю эффектами:
    Яд дэйдра + Харрада + Листья лугового сердечника + Мясо крысы = Повреждение запаса сил + Повреждение здоровья + Повреждение магии + Паралич + Безмолвие
    (Daedra Venin + Harrada + Lady"s Smock Leaves + Rat Meat = Damage Fatigue + Damage Health + Damage Magicka + Paralyze + Silence);
  • яд с повреждением скорости:
    Шляпка каменного гриба + Шляпка чешуйчатого трутовика + Эктоплазма + Шляпка зеленой хлороцибории = Повреждение здоровья + Повреждение: Скорость + Урон эл-вом
    (Cairn Bolete Cap + Dryad"s Saddle Polypore Cap + Ectoplasm + Green Stain Cup Cap = Damage Health + Damage Speed + Shock Damage).

You may find a number of other calculators on the net. For easy playing with variations of recipes, you may try for example Darliandor"s Alchemy Lab or just another one .

Mastery [ edit ]

Mastery Perks [ edit ]

  • A Novice (Alchemy < 25) recognizes one of four potential alchemical properties of an ingredient .
  • An Apprentice (Alchemy = 25-49) recognizes two of four potential alchemical properties of an ingredient .
  • A Journeyman (Alchemy = 50-74) recognizes three of four potential alchemical properties of an ingredient .
  • An Expert (Alchemy = 75-99) recognizes all four potential alchemical properties of an ingredient .
  • A Master (Alchemy = 100) can make potions from a single ingredient . Only the first effect of the chosen ingredient gets added into the potion.

Skill Benefits [ edit ]

Your Alchemy skill level also affects the strength (both magnitude and duration) of the potions you brew. Your Alchemy skill level is modified by your Luck (+5 Luck is equivalent to +2 Alchemy, maximum 100 Alchemy). However, only your character"s base level of Alchemy and Luck are taken into account: magical enhancements or reductions (e.g., Fortify Luck, Drain Alchemy), whether from potions, spells, or equipment, have no effect on the strength of your potions.

Skill Increases [ edit ]

Your Alchemy experience increases five points per potion created (regardless of the number of ingredients used). Experience also increases 0.5 points for each non-food ingredient eaten.

As your Alchemy level increases, so too will the strength of your potions and the effects of wortcraft (eating ingredients). To increase Alchemy, you will need to collect as many ingredients as possible so you can make as many potions as possible. For the purpose of skill training, you only need to have a Mortar and Pestle in your inventory.

  • Farms are your best bet for finding a lot of free ingredients and raising Alchemy quickly. You can also find ingredients in the various Mages Guild Halls .
    • In fact, food can be found in nearly every building in Cyrodiil.
  • Infinite numbers of certain ingredients can be obtained:
    • Shepherd"s Pie from Eyja (who comes with Rosethorn Hall in Skingrad)
    • Six food ingredients from Rona Benanius (only if Fighter"s Stronghold has been installed).
    • Purgeblood Salts using an exploit (only if Vile Lair has been installed).
    • Greenmote from the Greenmote Pile in Greenmote Silo (only if Shivering Isles has been installed and the Ritual of Mania has been started).
  • If your Strength is too low to keep all the ingredients that you collect while traveling, carrying a Mortar and Pestle allows you to quickly make a potion and gain experience instead of just discarding the ingredients.
  • Unwanted potions yield good profit when sold, and good self-made potions and poisons make rising up through the early levels much easier.
  • Avoid eating ingredients at higher levels, because you will gain much more Alchemy experience by making potions out of the same ingredients. At lower levels, some ingredients can be difficult or impossible to find another one to mix with, so eating may be more useful. Furthermore, be careful not to eat too many ingredients at once - excessively high magnitudes for active effects can produce game instabilities.

For both positive and negative effects, at any Effective_Alchemy level and for any Mortar and Pestle quality, the base duration is determined from:

Base_Dur = (Base_Mag = [ (edit ]

  • The system for making potions is simpler in Oblivion than it was in Morrowind. If you have an ingredient selected and you click an empty space to add another ingredient it shows the ingredients that have matching properties. This means that you can make money (and increase both your Alchemy and Mercantile skills) by buying an alchemist"s entire stock and matching them to make potions. Even poisons can be sold. Then any leftover ingredients can be either sold back to the merchant or kept to carry on to the next session.
  • Unlike Morrowind, created potions will only contain the ingredients" known effects according to your Alchemy skill. Hidden effects are completely ignored (in Morrowind hidden effects would still be applied to the final potion).
  • Combining ingredients that have only negative effects in common creates a poison. You can apply it to a weapon (bow/sword) and the next attack will apply the poison"s effect to the enemy, often causing massive damage of proportions very hard to achieve by other schools of magic. The disadvantage of poisons is that their effect is usually distributed over time (i.e., the enemy may take several seconds to die). Note that if combined ingredients have at least one positive effect in common, the effect is a "spoiled potion" (one with both positive and negative effects), not a poison, and can not be applied to a weapon. This may cause poisons that are possible to make at lower levels become unavailable at higher levels, as positive effects of ingredients get unlocked.
  • Once you reach Journeyman or higher, your ability to create complex potions and poisons is greatly increased. Effects will be added to your potion if you are combining more than one ingredient with that effect. You do not seem to gain anything by using more than two ingredients with the same effect (potion strength seems to be the same), but you can combine different damage effects (fire, frost, shock, health damage) for greater strength of a poison.
    • For example, with an Alchemy skill of 50 (can see three effects), consider combining Harrada (Damage Health, Damage Magicka, Silence), Spiddal Stick (Damage Health, Damage Magicka, Fire Damage), and Vampire Dust (Silence, Resist Disease, Frost Damage) together. The resulting poison will have the combined effects: Damage Health + Damage Magicka + Silence . Note that you cannot make a potion when enemies are nearby.
  • If you make a potion out of stolen ingredients, the resulting potion is not flagged as being stolen.

Messages [ edit ]

The following table provides the messages that are displayed when your Alchemy skill levels up.

Level Message
Apprentice Your stained fingers attest to your diligence in mixing potions and learning their secrets. You are now an Apprentice of Alchemy. All potion ingredients have four potential effects. You can now automatically identify the first two effects.
Journeyman Your stained fingers attest to your diligence in mixing potions and learning their secrets. You are now a Journeyman of Alchemy. All potion ingredients have four potential effects. You can now automatically identify the first three effects.
Expert Your stained fingers attest to your diligence in mixing potions and learning their secrets. You are now an Expert of Alchemy. All potion ingredients have four potential effects. You can now automatically identify all the effects.
Master Your stained fingers attest to your diligence in mixing potions and learning their secrets. You are now a Master of Alchemy. Normally it takes two or more ingredients to make a potion. As a master Alchemist, you can create a potion from a single ingredient.

Useful Potions [ edit ]