Неофициальные патчи для Legendary Edition и Special Edition. The Elder Scrolls V: Skyrim. Неофициальные патчи для Legendary Edition и Special Edition Патчи для sse скайрим на pc

Skyrim - последняя на текущий момент часть "Древних свитков", пользующаяся огромной популярностью у фанатов игровой серии. Это выражается как в наличии крупного игрового комьюнити по всему миру, так и в выпускаемых до сих пор различных пользовательских модификациях, в том числе и неофициальных патчах. "Скайрим" с их помощью избавляется от множества ошибок и недоработок, не затронутых официальными обновлениями.

Творения модмейкеров развивались параллельно самой игре, совершенствуясь и улучшаясь с выходом каждого официального обновления и DLC. Вышедшие Dragonborn, Dawnguard и Heartfire со временем получили отдельные пакеты исправлений, а после релиза "Легендарного издания" энтузиасты объединили неофициальные патчи для Skyrim и всех DLC в один глобальный. Это позволило не только увеличить быстродействие игры, но и упростить установку. Модификация получила название Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.

В 2016 году Bethesda выпустила расширенную версию Skyrim Special Edition, представляющую собой геймплейный аналог Legendary Edition со значительно переработанной графикой, улучшенными визуальными эффектами и оптимизированным игровым движком. Неофициальный патч не заставил себя долго ждать: Unofficial Skyrim Special Edition Patch вышел довольно быстро, исправляя многие игровые недочеты, доставшиеся специальному изданию от предшественницы.

На сегодняшний день существует две разновидности неофициальных патчей: к "Скайрим: Легендарное издание", а также к "Скайрим: Специальное издание".

Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch

Представляет собой архив исправляющих игровые ошибки файлов для одноименной версии игры и содержит значительное количество исправлений различных недочетов в геймплее как основной игры, так и всех официальных DLC.

Исправления

Список исправлений довольно внушителен, поскольку патч включает в себя все наработки со времен первых версий игры. Затронуты практически все аспекты игрового процесса:

  • графические недоработки (игровые модели и текстурирование);
  • ошибки в игровой механике (система коллизий игровых объектов, искусственный интеллект союзников, противников и различных существ, эффекты оружия и заклинаний, генерация предметов и персонажей, а также множество скриптовых ошибок);
  • недочеты в квестовой системе (пропуск стадий квестов, ошибки соответствия диалогов действиям, проблемы с появлением квестовых предметов, работоспособность некоторых заданий);
  • множественные дефекты объектов и предметов игрового мира (позиционирование предметов, привязка объектов и персонажей к квестам и т. д.).
  • просчеты в озвучивании и субтитрах (речь персонажей, звуки заклинаний и различные ошибочные звуковые эффекты);
  • вылеты из игры в определенных ситуациях.

Разумеется, многие изъяны были исправлены разработчиками самостоятельно, однако и нерешенных проблем оставалось предостаточно. И если некоторые незначительные шероховатости игрового процесса, вроде висящей в воздухе травы или захвата людских душ в Звезду Азуры, воспринимались лишь как досадная недоработка, особо не мешая игрокам при этом, то намертво заблокированные двери или критичные для сюжета квестовые баги существенно омрачали геймплей, заставляя часами искать решение в интернете, а в некоторых случаях делая сохранение полностью неиграбельным. Поэтому и по сей день находится немало желающих сделать игру более стабильной и целостной, что выражается в постоянно выходящих обновлениях для неофициальных патчей "Скайрима".

На данный момент актуальной версией является 3.0.13.a. Она применима к игре V.1.9.32.0.8 и охватывает основной сюжет и дополнительные задания, а также весь вышедший дополнительный контент, упрощая загрузку и установку требуемых файлов (к примеру, неофициальные патчи для Skyrim версий 2.1.1 нужно было скачивать и устанавливать отдельно).

Установка

Имеется возможность загрузки версии как с русским дублированием и русскими субтитрами, так и с языке и русскими субтитрами.

Тем, кто производит "чистую" установку, можно ограничиться распаковкой файлов из скачанного архива в директорию Data в папке с игрой (простым перетаскиванием либо использованием одного из популярных мод-менеджеров). После этого нужно активировать файлы в лаунчере, обратив особое внимание на порядок загрузки: файлы должны находиться ниже основных esm-архивов игры, но выше сторонних пользовательских модификаций.

Тем же, кто использовал предыдущие версии патча (или патчей, если их несколько - по одному на саму игру и каждое DLC), старые версии необходимо вначале удалить (или деактивировать в лаунчере).

Особенности

Следует учитывать, что после установки патча целесообразнее начать прохождение заново, чтобы игра с самого начала смогла без ошибок зарегистрировать все внесенные изменения. Допускается и использование текущего сохранения, однако стопроцентная работоспособность патча при этом не гарантируется. Кроме того, если по каким-то причинам возникнет необходимость удаления модификации, игру после этого рекомендуется переустановить.

Данная версия патча является последней, и команда мододелов последующих обновлений выпускать не планирует, полностью сконцентрировавшись на неофициальных патчах под Skyrim SE.

Unofficial Skyrim Special Edition Patch

Аналог модификации для LE, полностью переработанный под особенности "Специального издания". Последняя версия - 4.1.3.b, подходит для v.1.5.39.0.8.

Исправления

Поскольку дополнение основано на модификации для Skyrim LE и адаптировано для Special Edition c помощью официального Creation Kit, список исправлений практически идентичен "Легендарному изданию".

Установка

Устанавливается аналогичным для LE образом - в директорию Data, но помимо трех основных файлов содержит и текстурный архив. Во избежание ошибок не стоит забывать и о порядке расположения в лаунчере: после основных файлов игры, но перед другими модификациями.

Как и версия для LE, на многих языках, в том числе и на русском, неофициальный патч на Skyrim SE доступен к скачиванию.

На заметку!!!
- Патч в 2-х вариантах, русский текст + русская озвучка (для тех кто играет с русской озвучкой) и русский текст + английская озвучка (для тех кто играет с англ. озвучкой)
- Патч будет иметь приоритет исполняемого файла esp. как esm., то есть формально исполняемый файл esp. будет и как прежде иметь формат как esp., но будет приниматься игрой и лаунчером как esm. файл!!! Описание порядка загрузки в лаунчере смотрите ниже!!! И не игнорируйте это, иначе у вас по прежнему будут происходить такие проблемы как не поглощение душ драконов или крах игры и тому подобное!!!

Описание:
Всеобъемлющее исправление ошибок в The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition. Цель Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP) является в конечном счете исправить каждую ошибку в Скайриме, в одном простом пакете, для основной игры и всех 3-х DLC в одном общем патче!

Что входит:
- Исправления в геймплее, квестах, интеллект NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.

Обновление:4.0.4
- Обновлены исправления витрин для оружия у которых были некорректные маркеры рендеринга. (meshes\clutter\weaponrack\wrdisplaycase01.nif) (ошибка #21490)
- Удалено исправление для мужской прически (стиль 4) для нордов, так как в Skyrim SE эта проблема исправлена с новым форматом meshes. (meshes\actors\character\character assets\hair\male\hairline04.nif)
- Удалено исправление для головы Аргониан, которая становилась невидимой, при обезглавливании, meshes файлы не были совместимы с изменениями которые внесены в Skyrim SE. (meshes\actors\character\character assets\maleheadargonian.nif)
- Все остальные meshes файлы, которые не были в новом формате Skyrim SE, были обновлены в новый формат. Это должно привести к значительному уменьшению размеров файлов и патча.
- Удалены некачественные "декали" у фонарных столбах в Солитьюде. (meshes\architecture\solitude\clutter\slightpost01.nif)
- Исправления скриптов CWDisableHoldPositionMarkerTrigger (ошибка #14559)
- Исправлены плавающие деревья в чащах. (01000a39, 01000a5e, 01000a5f, 01000b61, 01000b62, 01000b63, 01000b64, 01000e20, 01000e21, 01000e22, 01000e2f, 01000e33, 01000edd, 01000ede)

Обновление:4.0.3
- Требуется игра версии 1.2.39.0.8
- У.esp файла возвращен "флаг" .esm файла, порядок загрузки в списке модов теперь будет правильный, то есть файл.esp из патча всегда будет и должен быть выше всех модов, даже над модами у которых файл.esm. Поэтому после обновления патча, передвиньте файл.esp от патча выше всех модов (в NMM менеджере или в меню игры "Модификации" или если вручную устанавливаете, то в файле plugins.txt), но ниже всех файлов DLC.
- Удалены изменения сделанные для лодок в соответствии с изменениями в Skyrim SE, чтобы данные лодок не пересекались с Стражей рассвета.(ошибка #21434)
- Обновлены исправления для meshes Апокрифов, из-за изменений внесенных в Skyrim SE, были визуальные баги.(ошибка #21445)
- Обновлены исправления для щита из Драконьей кости в соответствии с разрешением текстур из Skyrim SE.
- Обновлены исправления для отсутствующих LOD воды возле Ущелья разбойника.(ошибка #21457)
- Исправлена и удалена вторая плохая текстурная "декаль" у здания Белый флакон в Виндхельме.(ошибка #21425)
- Исправлены светящиеся голубые полосы на нижней части одной из дверей в Солитьюде.

Обновление:4.0.2
- Несколько избыточных meshes и текстур удалены, так как теперь в издании Skyrim SE они имеются как исправленные.
- Обновлена и исправлена куча костей в Каирне душ, чтобы все соответствовало новому разрешению в SSE.
- Текстуры и ошибки с тенями у Даэдрической секиры были обновлены с более высоким разрешением текстуры из SSE.
- Удалены и исправлены ряд плавающих объектов, которые больше не нужны, потому что в SSE все это было исправлено.
- Исправлена иконка заклинания для двух способностей Апокрифа, показывая пустые зеленые квадраты.
- Обновлены и исправлены текстурные карты нормалей для каменной стены, были швы, чтобы все соответствовало разрешению текстур с SSE изданием.
- Обновлены шкуры на полах, исправлен баг с перевернутыми текстурными картами нормалей, чтобы все соответствовало разрешению текстур с SSE изданием.
- Исправлен оранжевый торчащий лоскут, который проявился на лесопилке, из-за какого-то изменения.
- Исправлены meshes рук от 1-го лица, их нужно было переделать для соответствия с SSE изданием.
- Ряд meshes, которые имели плохие данные, могли приводить к краху игры при некоторых условиях, все было исправлено.

Обновление:4.0.1
- Добавил вариант патча с полностью русской озвучкой и русскими титрами, наконец-то:)
- Исправлена остальная часть.hkx файлов, которые были пропущены во время первоначальной конверсии. Все файлы анимации которые исправляет патч должны теперь работать правильно.
- Исправлен шлем Клинков и когда части брони от 1-го лица отображались как значок из-за недостающих meshes.
- Исправлен зеленый лоскут торчащий из точильного камня, этот баг был вызван неизвестными факторами.
- Обновлены скрипты проверки безопасности, чтобы исключить запуск игры при установленном не поддерживаемом патче USLEEP для обычного Skyrim, да, к сожалению, некоторые игроки умудряются пробовать установить USLEEP, а потом жалуются что в игре баги, поэтому нам пришлось принять меры.
- Две избыточные текстуры, которые были исправлены в Skyrim SE, были удалены.
- Все данные LOD (meshes + текстуры) были удалены, пока мы не можем разобраться, что нужно делать с этими файлами, и вообще нужны ли они теперь или нет.

Обновление:4.0.0а
- Включены все изменения и исправления от предыдущих версий патча, в том числе включены изменения внесенные версией 3.0.7, которая не выходила ранее.
- Название файла и аббревиатура были изменены на Unofficial Skyrim Special Edition Patch (USSEP)
- Вода и речные потоки были объединены с новым файлом Update.esm. Все данные также внесены и в DLC.
- Внесены все исправления из Unofficial High Resolution Patch для пакета "Hi-res texture" от Bethesda, поэтому Unofficial High Resolution Patch является устаревшим и больше не требуется!
- Из-за ошибки в системе порядка загрузки модов в официальном меню в игре "Модификации", USSEP теперь будет распространяется в виде стандартного файла ESP. Это будет оставаться таковым до тех пор, пока Bethesda не исправит ошибку в системе порядка загрузки модов, чтобы правильно обрабатывать файлы помеченные как ESM.
- Исправил проблемы с "кракозябрами" в словах, теперь все нормально. Это были косяки с кодировкой UTF-8

Требования:
Skyrim Special Edition 1.2.39.0.8 и выше

Установка: (можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1.Устанавливайте все 3 файла в папку Data в игре:
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.bsa
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.ini - это файл с параметрами необходимыми для работы патча

Порядок загрузки в списке модов:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp (это неоф патч USSEP)
[ниже другие файлы от модов]

Свободные скрипты в Data/Scripts:
- Проверьте: dragonactorscript.pex и / или mqkilldragonscript.pex. Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts. Они из драконьих модов.

This page lists all patches released for the Special Edition . Upgrading Skyrim to the latest patch is usually recommended, as many bugs and glitches are often fixed by the patches. You can find out about your version in the lower left corner of the "System" screen (Esc on PC, Start then selecting "System" on console). Extra details on specific platforms can be found on the related pages: , PS4 , and Xbox One .

Please note that having a designated patch installed will not guarantee that the issue it was supposed to fix will be fixed upon entering game. In some cases after a patch has been installed, players have noted that their previous save files have become unplayable, glitchy, and/or have other issues. As such, it may be necessary to start a new game file to have all issues resolved.

Version 1.5

Version 1.5.97

  • Support for new CC content was added.
  • Wolves will now howl properly when idle.
  • Additional art resources centering around content for Shivering Isles has been included with the base game as modders" resources.

Version 1.5.80.0.8

  • Backend changes to support new Creation Club content.
  • Fixed an issue with specular lighting on skin.

Undocumented Changes

Changes to Update.esm:

  • MerchantSolitudeFletcher "Chest"
    • Gained an entry ccFFBSSE002_LItemCrossbows
  • DCETDeath
    • Changed subtype PowerAttack -> Death (not in USSEP)
  • DCETHit
    • Changed subtype FlyingMountRejectTarget -> Hit (not in USSEP)
  • ("Uggh..." in GRUP Topic Children of DCETDeath )
    ("Unnff..." in GRUP Topic Children of DCETDeath )
    ("Unh!" in GRUP Topic Children of DCETHit )
    ("Oof!" in GRUP Topic Children of DCETHit )
    ("Rragh!" in GRUP Topic Children of DCETAttack "DCETAttack" )
    ("Aggh!" in GRUP Topic Children of DCETAttack "DCETAttack" )
    • Added condition HasKeyword(CommandedVoiceExcluded) = 0
  • DialogueGeneric "Generic dialogue"
    • Updated quest dialogue condition IsCommandedActor=0 -> IsCommandedActor=0 OR HasKeyword(CommandedVoiceExcluded)=1
  • DialogueGenericCommanded
    • Added quest dialogue condition HasKeyword(CommandedVoiceExcluded)=0
  • CreationClubPlaceHolderDoor "Door"
  • ccBGSSSE035_NixHoundCompanionRace "Dog"
  • ccBGSSSE036_BoneWolfCompanionRace "Dog"
    • Given names they didn"t have before
  • New: CommandedVoiceExcluded
  • New: ccFFBSSE002_LItemCrossbows (empty)
  • New: ccMUSDungeonOblivion with five entries for ccMUSDungeonOblivion01-05
  • Various placeholder cells were given names like "Creation Club Cell" and "Quick Test Cell"

Additions to Skyrim.ccc:

  • ccVSVSSE003-NecroArts.esl
  • ccBGSSSE025-AdvDSGS.esl
  • ccFFBSSE002-CrossbowPack.esl
  • ccBGSSSE013-Dawnfang.esl
  • ccRMSSSE001-NecroHouse.esl
  • ccEEJSSE004-Hall.esl
  • Added: music\creationclub with mus_dungeon_01-05.xwm used by the ccMUSDungeonOblivion tracks
  • Increased file sizes of textures\effects\projected{diffuse,normal,normaldetail}.dds that were decreased last time

Version 1.5.73.0.8

  • Thieves Guild Hood will no longer disappear if player is a vampire (second instance on the variant record).
  • Vegetable Soup and Venison Stew now properly restore health.
  • Fixed a lighting error on the doors of Solitude (best seen on the door to Blue Palace).
  • Removed an extraneous floor piece from Folgunthur.

Version 1.5.62.0.8

  • Small backend changes for PC, XB1, and PS4.
  • Thieves Guild Hood will no longer disappear if player is a vampire.
  • Fixed specular with "Mourner"s Hat" and "Hat" on male Argonians.
  • Fixed skinning and restored bridles on Imperial Saddle.

Version 1.5.53.0

  • Small backend changes for PC, XB1, and PS4.

Version 1.5.50.0

  • We"re releasing a patch today with some small backend changes for PC, XB1, and PS4.

Version 1.5.39

New Features

  • Support for additional player homes

Bug Fixes

  • Minor bug fixes for Bethesda.net
  • Updated script functions for new Creations
  • Wolves have regained the ability to howl

Version 1.5.23

Version 1.5.23 was released as a stealth update on 30 November 2017. No official changelog has been posted by Bethesda, but the update includes the following:

New Features

  • Official support for Xbox One X

Bug Fixes

  • Updated script functions to support new Creations
  • Removed Report button from Mods (Users should report Mods on Bethesda.net)

Version 1.5.16

Version 1.5.16 was released as an update for Steam 7 November 2017. It was released for Xbox One and PS4 on 9 November 2017.

Fixes

  • Fixed issue with rate of critters respawning in world
  • Fixed crash related to changing profiles (Xbox One only)
  • Fixed issues with screenshots displaying incorrectly in Creation Club/Mods
  • Message of the Day heading revised
  • Changed logic for how Creation Club content is initialized
  • Minor bug fixes to Bethesda.net

Version 1.5

New features

  • Message of the Day
  • Support for ESL file format
  • Mods - patch version numbers and notes added to Mod Details page

Fixes

  • Minor fixes to Bethesda.net functionality
  • Minor fixes to steam functionality

Version 1.4

Version 1.4 was released as a Steam update on 6 February 2017. The PS4 and Xbox One patches were released on February 9.

New features

  • Added Featured category for mods
  • Added ability to sort Highest Rated and Most Favorited filters by today, week, month and all time
  • Added number of ratings count to Mods Browsing Menu
  • Added number of favorites count to Mod Details page
  • Added required dependencies to Mod Details page

Fixes

  • General performance and stability improvements
  • Improvements to Reporting mods categories
  • Fixed occasional crashes while scrolling through Load Order menu
  • Improved Bethesda.net error messaging

Version 1.3

Version 1.3 was released as a Steam update on 21 November 2016, and was later updated on December 13. It was released on PS4 (as 1.05) on 10 January 2017.

Fixes

  • Fixed an issue where Slow Time effects weren"t behaving properly
  • Better support for 144hz displays
  • Fixed issue with being unable to log into Bethesda.net

Version 1.2

Version 1.2 was released as a Steam update on 11 November 2016. It was released on PS4 (as 1.04) on 14 November. It was released on Xbox One on 16 November.

Fixes

  • General stability and performance improvements
  • Fixed issue related to using alt-tab while playing the game (PC)
  • Fixed issue with water flow not rendering properly
  • Fixed crash related to changing from werewolf back to human form
  • Fixed crash related to reloading after changing Load Order of mods
  • General bug fixing and improvements with browsing Mods

Version 1.1

Version 1.03

Version 1.1.51.08

Fixes

  • General performance and optimization improvements
  • Fixed rare issue with NPCs not appearing in proper locations
  • Fixed an issue with interface elements not appearing correctly on certain displays (Xbox One and PS4)
  • Fixed issue with saves erroneously being marked as Modded, even though no mods are active
  • Updated some sound files to not use compression

Notes

  • Patch - the notes for the patches to the original game, all of which are included by default in the Special Edition
  • Unofficial Skyrim Patch - an unofficial mod attempting to fix all the bugs not fixed by the official patches. Available on the PC and Xbox One

Описание:

Комплексное исправление ошибок для The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition. Цель неофициального патча Skyrim Special Edition (он же USSEP) состоит в том, чтобы в конечном итоге устранить все ошибки в Skyrim Special Edition, пропущенные разработчиками игры.

Особенности:

Исправлены сотни ошибок геймплея, прохождения квестов, отображения NPC и предметов, текстовые ошибки.
- Создан авторами серии Неофициальных Патчей для Обливиона и Олдрима.
- Не содержит небезопасных изменений (таких, как удаление объектов).
- Разработан в максимальной совместимости с другими модами, насколько это возможно.

Полный список изменений можно узнать .

Требования:

Skyrim Special Edition 1.5.97 или выше.
Предыдущие версии не поддерживаются!

Патч должен располагаться сразу после основных файлов игры:

Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
Hearthfires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
[Ваши остальные моды]

Или используйте программу LOOT , которая способна расположить все ваши установленные плагины в правильном порядке. (Инструкция )

Установка:

Содержимое скачанного архива поместите в папку Data с установленной игрой.

Проверьте Вашу папку Data/Scripts на наличие в ней скриптов dragonactorscript.pex и mqkilldragonscript.pex. Если они там есть, удалите их.

ВАЖНО! :
-- Не очищайте файл с помощью TESSEdit! Он уже очищен.
-- Не извлекайте содержимое BSA-архива в папку Data! Это нарушит порядок загрузки файлов и вызовет множество непредсказуемых ошибок.
-- Если после использования Вы решили удалить мод, то настоятельно рекомендуется загрузиться с сохранения, в котором ещё не был установлен USLEP, или начать новую игру, так как изменения вносимые модом необратимы.

Обновление:
- Файлы из скачанного архива поместить в папку Data с установленной игрой. Согласиться на замену файлов.